Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy


SoP

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, RayTwitty сказал:

Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной.

Однозначно порезали, но не в этой части (по крайней мере с GetSelectedItem всё в порядке).
Например, в ЧНЕЕ (другие части пока не смотрел) полностью вырезан функционал game_graph(), включая сам метод, возвращающий данный класс.

Об этом нынешние разработчики GSC пишут прямо в скриптах, см. комментарии такого вида:
"-- mtb-bartlomiej.kunikowski: Get rid of game_graph in Lua".
Вместо этого в скриптах можно найти всего одну новую импортированную глобальную функцию: gg_vertex_level_id(gvid), и один новый глобальный метод: gg_accessible(self.disable_graph_point, true).
Может быть, есть что-то ещё, но для того, чтобы это найти, нужно копаться в движке.
Что это означает? Да ровно то, что моды, работающие с графом, а также универсальные модули, такие как артосовский, идут лесом. По крайней мере пока не будет найдена равнозначная замена утраченным методам или не будут переписаны сами моды.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkSnowder сказал:

ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ

Ну может не все, но многие точно.
Из тех глобальных модов, в которых я принимал или принимаю участие, ни один, действительно, на ЕЕ платформе не запустится без переделки. С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа.
Стоит ли овчинка выделки, пока не решил.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...