Kirgudu 1 307 Опубликовано 29 Мая 16 часов назад, RayTwitty сказал: Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной. Однозначно порезали, но не в этой части (по крайней мере с GetSelectedItem всё в порядке). Например, в ЧНЕЕ (другие части пока не смотрел) полностью вырезан функционал game_graph(), включая сам метод, возвращающий данный класс. Об этом нынешние разработчики GSC пишут прямо в скриптах, см. комментарии такого вида: "-- mtb-bartlomiej.kunikowski: Get rid of game_graph in Lua". Вместо этого в скриптах можно найти всего одну новую импортированную глобальную функцию: gg_vertex_level_id(gvid), и один новый глобальный метод: gg_accessible(self.disable_graph_point, true). Может быть, есть что-то ещё, но для того, чтобы это найти, нужно копаться в движке. Что это означает? Да ровно то, что моды, работающие с графом, а также универсальные модули, такие как артосовский, идут лесом. По крайней мере пока не будет найдена равнозначная замена утраченным методам или не будут переписаны сами моды. 1 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 307 Опубликовано 29 Мая 3 минуты назад, DarkSnowder сказал: ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ Ну может не все, но многие точно. Из тех глобальных модов, в которых я принимал или принимаю участие, ни один, действительно, на ЕЕ платформе не запустится без переделки. С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа. Стоит ли овчинка выделки, пока не решил. Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение