Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

@Горохов Юрий Ну, вообще, если сравнивать, то Колыбельная так себе ствол по сравнению с Риманом, который доступен раньше неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Arahnas Покопайся в ...\GameData\QuestNodePrototypes\RSQ10_C00_HARPY.cfg

Вся эта лабуда Гарпийская там сидит.

SID RSQ10_C00_HARPY_cancelQuest вызывается как раз оттуда

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Packum Имба - это Днипро, прокачанный до упора и перестволённый на 7,62х39

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@menk ПМ Скуфа жалкая хлопушка, по сравнению с прокачанным АПС :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 Так 7,62х39 и тратишь меньше. Пушка отбалансирована, прикладистая, прицел 4х на нее удобный, 2 хита в башку кого угодно укладывают... Надо, кстати, посмотреть, может отсечку по 3 на него прикрутить в конфиге...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Горохов Юрий Выбросы в сюжетных квестах заложены, только начало плюс-минус по времени. Бывает так, что вшторит его, когда до убежища метров 300 в любую сторону (меня вообще выброс в подвале у Доктора убивал под его "защитной" сферой) и только через консоль его гасить командой XStopEmission Stop (последующие выбросы не отменяет, только активный)

 

Ну а с Дугой - смотря по какой ветке сюжета идёшь. В целом, если задачу по проникновению не выполнил (например, если за Варту, то во время атаки на ворота синие фонарики на будках с обеих сторон от ворот не разбил, то тебя в любом случае убьёт, хоть с выбросом, хоть без него.

Вообще, если ты не можешь по сюжету в какой-либо точке находиться, тебя там даже в режиме бога убьёт. Тем, или иным способом, а бетон - не бетон, абсолютно пофигу.

Изменено пользователем Mad_Vad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2018 Вот эти "домишки" умиляют больше всего. Как-то в вагончике возле тайника от выброса успешно прятался, а в другом месте в подвале на минус втором этаже убивало. Про подвал Доктора я уже написал...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Packum По меткам я в курсе, в том-то и дело, что я точно на метке укрытия стоял. На первом прохождении меня у Доктора не убивало. Мало того, я на выброс выходил посмотреть из-под защитной сферы (в смысле - сквозь нее). Красивое. А в этот раз, видимо, или что-то поменяли в 1.1.3, или нарвался на тот же глюк, который у многих на Болотах был (у меня не было). Фиг знает. В любом случае, я манал носиться, как подорванный, в поисках каких-то норок из-за ПЫСовских кривуль, которые теперь  снова выдаются за "это Зона, братан". Просто при таком раскладе убиваю выброс, он мне никуда не упирался, не люблю я тупые незамотивированные "лишь бы посложнее, пофиг как".

Изменено пользователем Mad_Vad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ВеселыйКандеха Это глюк. У меня подобное было на Малахите, только у меня наоборот неписи в текстурах по пояс утопли. Я еще и сам сквозь пол лифта в шахту провалился. А при первом прохождении на Припяти невидимый торгаш вне здания в 10 метрах над землёй висел, судя по отметке.

Оба раза переигрывал с начала квеста, отпускало.

 

@Владимир2018 Да пошли они в пень... Буду я ещё из-за этой фигни париться и с непредсказуемым результатом дырки искать. Укрытием может быть только тот рестриктор на мапе, который указан как укрытие от выброса. А если не указан, то совершенно пофигу какой глубины и какой текстурой эта дырка покрыта.

Если делать по-нормальному, а не по-ПЫСовски, то должно быть несколько меток ближайших укрытий на выбор. Повесить маркер на рестриктор труда не составляет, только ПЫС и "по-нормальному" - антиподы по определению.

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин Недавно отстоял на втором прохождении (патч 1.1.3). На удивление без малейших проблем.

На первом прохождении, как и у многих-многих, весь монолит вместе с вольными толкался внутри штаба и никто выходить не желал. Убивал монолит консолью, чтобы миссия закрылась.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Packum  Переиграть. Причем так, чтобы он заново заспавнился. Для этого обычно или надо быть за пределами зоны спавна, или переиграть с момента взятия квестового задания - в зависимости от того, на что повесили спавн конкретного непися.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Packum, я бы попробовал:

- залететь на площадку с помощью XSetNoClipGSC True 600//  (600 это скорость перемещения),

- опуститься на нее через XSetNoClipGSC False

 а затем попробовал бы дотянуться до этого попрыгуна с площадки, или с перил.

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@menk Варта и вояки это вообще две разные люди. Вояки по определению всегда враги.

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Decadent А остальные искровцы там? Если там, то я уже писал что надо сделать.

@Arahnas Вы все еще гадаете? :biggrin: Если за Варту играли, то, когда Коршунов вас вяжет в лабе после сеанса связи со Стрелком, то, в принципе, вообще всё, как бы, выстраивается в логическую цепь... Но это уже для темы "Об игре"...

Изменено пользователем Mad_Vad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Decadent Ну, тут выбор уже за тобой. А тестером ты всё равно будешь. Хоть после 20-го патча и 10 ДЛС :biggrin:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Бесполезняк. Я три разА "перебегивал" с самых разных ДО. Если возле входа в ангар искровцев нету и их диалог со Шрамом не включился, то всё, дальше только консоль. Шрам и разводящий искровец в ангаре спавнятся по итогу этого прогона - а он-то и не происходит, только таймер отрабатывает, отведённый под этот базар, после чего тебя закидывает в ангар и ты там можешь тырситься до посинения от надежды...

И не пугайтесь, если после консоли неписи будут в виде сиамских близнецов друг из друга торчать - это норма :biggrin:

Изменено пользователем Mad_Vad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 И самая фигня в том, что вне зависимости от того, за кого ты играешь, выбор концовки будет определяться по диалогам со Шрамом возле капсулы и с Коршуновым, когда его бойцы тебя в лабе повяжут. Т.е. ты можешь за кого угодно играть, а потом при этих диалогах поменять сторону. Но проход за Варту насыщеннее и логичнее, чем за остальных... Хотя опять же - не везде побываешь по сюжету.

И Малахит у меня вообще накрылся в плане торговли, ремонта и проводников. Только кровать и ящик. Хотя это явный косяк, его же успешно от искровцев отбили и там Варта должна сидеть, так с какого перепугу там всё вымерло?

Кстати, на кровати нельзя было спать после того, как искровцев отбили, надо будет зайти проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2018 Вы, таки не повегите, но мы, таки, повегим, потому что ПЫС :biggrin:

Лично я вообще ничего не химичу, иду строго по основному сюжету, даже на мелочь боковую "сбегай-принеси" не отвлекаюсь. :pardon:

@menk Первые жалобы на лесопилку еще в ноябре были.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...