Mad_Vad 176 Опубликовано 8 Января @Горохов Юрий Ну, вообще, если сравнивать, то Колыбельная так себе ствол по сравнению с Риманом, который доступен раньше неё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 8 Января (изменено) @Arahnas Покопайся в ...\GameData\QuestNodePrototypes\RSQ10_C00_HARPY.cfg Вся эта лабуда Гарпийская там сидит. SID RSQ10_C00_HARPY_cancelQuest вызывается как раз оттуда Изменено 8 Января пользователем Mad_Vad 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 8 Января @Packum Имба - это Днипро, прокачанный до упора и перестволённый на 7,62х39 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 8 Января @menk ПМ Скуфа жалкая хлопушка, по сравнению с прокачанным АПС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 8 Января @ted.80 Так 7,62х39 и тратишь меньше. Пушка отбалансирована, прикладистая, прицел 4х на нее удобный, 2 хита в башку кого угодно укладывают... Надо, кстати, посмотреть, может отсечку по 3 на него прикрутить в конфиге... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 9 Января (изменено) @Горохов Юрий Выбросы в сюжетных квестах заложены, только начало плюс-минус по времени. Бывает так, что вшторит его, когда до убежища метров 300 в любую сторону (меня вообще выброс в подвале у Доктора убивал под его "защитной" сферой) и только через консоль его гасить командой XStopEmission Stop (последующие выбросы не отменяет, только активный) Ну а с Дугой - смотря по какой ветке сюжета идёшь. В целом, если задачу по проникновению не выполнил (например, если за Варту, то во время атаки на ворота синие фонарики на будках с обеих сторон от ворот не разбил, то тебя в любом случае убьёт, хоть с выбросом, хоть без него. Вообще, если ты не можешь по сюжету в какой-либо точке находиться, тебя там даже в режиме бога убьёт. Тем, или иным способом, а бетон - не бетон, абсолютно пофигу. Изменено 9 Января пользователем Mad_Vad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 9 Января @Владимир2018 Вот эти "домишки" умиляют больше всего. Как-то в вагончике возле тайника от выброса успешно прятался, а в другом месте в подвале на минус втором этаже убивало. Про подвал Доктора я уже написал... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 9 Января (изменено) @Packum По меткам я в курсе, в том-то и дело, что я точно на метке укрытия стоял. На первом прохождении меня у Доктора не убивало. Мало того, я на выброс выходил посмотреть из-под защитной сферы (в смысле - сквозь нее). Красивое. А в этот раз, видимо, или что-то поменяли в 1.1.3, или нарвался на тот же глюк, который у многих на Болотах был (у меня не было). Фиг знает. В любом случае, я манал носиться, как подорванный, в поисках каких-то норок из-за ПЫСовских кривуль, которые теперь снова выдаются за "это Зона, братан". Просто при таком раскладе убиваю выброс, он мне никуда не упирался, не люблю я тупые незамотивированные "лишь бы посложнее, пофиг как". Изменено 9 Января пользователем Mad_Vad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 9 Января (изменено) @ВеселыйКандеха Это глюк. У меня подобное было на Малахите, только у меня наоборот неписи в текстурах по пояс утопли. Я еще и сам сквозь пол лифта в шахту провалился. А при первом прохождении на Припяти невидимый торгаш вне здания в 10 метрах над землёй висел, судя по отметке. Оба раза переигрывал с начала квеста, отпускало. @Владимир2018 Да пошли они в пень... Буду я ещё из-за этой фигни париться и с непредсказуемым результатом дырки искать. Укрытием может быть только тот рестриктор на мапе, который указан как укрытие от выброса. А если не указан, то совершенно пофигу какой глубины и какой текстурой эта дырка покрыта. Если делать по-нормальному, а не по-ПЫСовски, то должно быть несколько меток ближайших укрытий на выбор. Повесить маркер на рестриктор труда не составляет, только ПЫС и "по-нормальному" - антиподы по определению. Изменено 9 Января пользователем Mad_Vad 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 9 Января @Бедуин Недавно отстоял на втором прохождении (патч 1.1.3). На удивление без малейших проблем. На первом прохождении, как и у многих-многих, весь монолит вместе с вольными толкался внутри штаба и никто выходить не желал. Убивал монолит консолью, чтобы миссия закрылась. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 10 Января @Packum Переиграть. Причем так, чтобы он заново заспавнился. Для этого обычно или надо быть за пределами зоны спавна, или переиграть с момента взятия квестового задания - в зависимости от того, на что повесили спавн конкретного непися. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 10 Января (изменено) @Packum, я бы попробовал: - залететь на площадку с помощью XSetNoClipGSC True 600// (600 это скорость перемещения), - опуститься на нее через XSetNoClipGSC False а затем попробовал бы дотянуться до этого попрыгуна с площадки, или с перил. Изменено 10 Января пользователем Mad_Vad 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 10 Января (изменено) @menk Варта и вояки это вообще две разные люди. Вояки по определению всегда враги. Изменено 10 Января пользователем Mad_Vad 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 11 Января @Горохов Юрий Разбей 3 синие лампы расставленные по крыше и одну на поясе у Фауста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 12 Января @vdv5549 Забыл еще тепловизор, Р-123 и блок-дешифратор для нее 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 13 Января (изменено) @Decadent А остальные искровцы там? Если там, то я уже писал что надо сделать. @Arahnas Вы все еще гадаете? Если за Варту играли, то, когда Коршунов вас вяжет в лабе после сеанса связи со Стрелком, то, в принципе, вообще всё, как бы, выстраивается в логическую цепь... Но это уже для темы "Об игре"... Изменено 13 Января пользователем Mad_Vad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 13 Января @Decadent Ну, тут выбор уже за тобой. А тестером ты всё равно будешь. Хоть после 20-го патча и 10 ДЛС 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 13 Января (изменено) @vdv5549 Бесполезняк. Я три разА "перебегивал" с самых разных ДО. Если возле входа в ангар искровцев нету и их диалог со Шрамом не включился, то всё, дальше только консоль. Шрам и разводящий искровец в ангаре спавнятся по итогу этого прогона - а он-то и не происходит, только таймер отрабатывает, отведённый под этот базар, после чего тебя закидывает в ангар и ты там можешь тырситься до посинения от надежды... И не пугайтесь, если после консоли неписи будут в виде сиамских близнецов друг из друга торчать - это норма Изменено 13 Января пользователем Mad_Vad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 13 Января @vdv5549 И самая фигня в том, что вне зависимости от того, за кого ты играешь, выбор концовки будет определяться по диалогам со Шрамом возле капсулы и с Коршуновым, когда его бойцы тебя в лабе повяжут. Т.е. ты можешь за кого угодно играть, а потом при этих диалогах поменять сторону. Но проход за Варту насыщеннее и логичнее, чем за остальных... Хотя опять же - не везде побываешь по сюжету. И Малахит у меня вообще накрылся в плане торговли, ремонта и проводников. Только кровать и ящик. Хотя это явный косяк, его же успешно от искровцев отбили и там Варта должна сидеть, так с какого перепугу там всё вымерло? Кстати, на кровати нельзя было спать после того, как искровцев отбили, надо будет зайти проверить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 176 Опубликовано 13 Января @Владимир2018 Вы, таки не повегите, но мы, таки, повегим, потому что ПЫС Лично я вообще ничего не химичу, иду строго по основному сюжету, даже на мелочь боковую "сбегай-принеси" не отвлекаюсь. @menk Первые жалобы на лесопилку еще в ноябре были. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение