андрей дронав 17 Опубликовано 18 Октября 2022 (изменено) Где можно было накосячить так, что Бармен ходит во всему бару. Диалиги с ним есть, он нечего не продаёт только покупает. Иной раз нашёл его возле Варонина. Я понимаю что косяк в логике, но в логике я менял только Гарика, он делает что нужно... Только бывает переодеваеться. То в костюме учёного, то военного, то экзоскелет, вобщем где то гардероб хранит Изменено 18 Октября 2022 пользователем андрей дронав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2022 Народ подскажите, какие файлы редактировать, чтобы изменить расположение переходов на локации ТЧ? Допустим продлить дорогу от бара до свалки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2022 @imcrazyhoudini А метки на карте? Если перемещаю, метки исчезают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2022 Я снова по переходам на локации. Переместил переходы, но ГГ появляется там где был переход ДО, как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2022 31 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: граф поинт 31 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: вэй поинт Что это такое, и где их искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 23 Октября 2022 Как ускорить выброс? После сирены, 3 мин реального времени начинается, и около 5 мин длится. Скрытый текст -- Начало алгоритма выброса -- -- 1. Настало время выброса. if select_string=="bl1" then if ogsm_options.t_surge == 0 or ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else db.actor:give_info_portion("pre_blowout") if news_main_new then news_main_new.vubros_msg() end -- новость о выбросе if sleep_manager.is_sleep_active() then sleep_manager.stopper() end start_timer("bl2",0,0,5) art_mgr.spawn_arts() end end -- 2. Сирена, первые визуальные признаки выброса if select_string=="bl2" then db.actor:give_info_portion("blowout") if ogsm_surge.bad_loc() then g_start_timer("bl1",0,2,0) else db.Flag2 = 1 save_variable("blt", 1) level.set_weather("stancia") wfx1 = "p_surge_day_"..tostring(level.get_time_hours()) level.set_weather_fx(wfx1) level.add_pp_effector("vibros_p.ppe", 1974, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) g_start_timer("bl3",0,0,8) end end -- 3. Проигрываем промежуточные эффекты if select_string=="bl3" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() if news_main_data then news_main_data.on_disconnect_vbs() end -- выдаем сообщение о дисконнекте db.actor:give_info_portion("no_net_signal") --нет связи else level.set_weather("stancia") level.set_weather_fx(wfx1) g_start_timer("bl4",0,0,5) end end -- 4. Спустя 5 минут затишья начинаем выброс if select_string=="bl4" then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor_2]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else xr_sound.set_actor_sound("") level.set_weather("stancia") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, true, "") wfx2 = "surge_day_"..tostring(level.get_time_hours()) level.set_weather_fx(wfx2) level.add_pp_effector ("vibros.ppe", 1974, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) ogsm_surge.play_sounds() g_start_timer("bl5",0,0,4) end end -- 5. Начинаем расколбас if select_string=="bl5" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else save_variable("blt", 2) level.remove_cam_effector(1974) db.Dead2 = 1 if db.FlagEsc == 0 then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_cam_effector("camera_effects\\head_shot.anm", 1975, false, "") ogsm_surge.g_R_Vibros:Run() end g_start_timer("bl6",0,0,5) end end -- 6. Выброс близится к концу if select_string=="bl6" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else level.set_weather_fx(wfx1) g_start_timer("bl7",0,0,5) end end -- 7. Завершаем выброс, устанавливаем время следующего if select_string=="bl7" then if ogsm_surge.bad_loc() then ogsm_surge.emerg_stop() else ogsm_surge.g_R_Vibros:Stop() if db.FlagEsc == 0 then level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 1974, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\breath_1]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2009, false) local snd_obj2 = xr_sound.get_safe_sound_object([[surge\dezodor_3]]) snd_obj2:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) if has_alife_info("freeplay") then art_mgr.spawn_arts() level.set_weather(ogsm_options.weather) else level.set_weather(wthr) end del_variable("blt") local period if ogsm_options.t_surge < 5 then period = 5 else period = ogsm_options.t_surge end g_start_timer("bl1", 0, period + math.random(-4,4), 0) ogsm_respawn.level_spawn() ogsm_anomaly.blow_flags() ogsm_anomaly.add_anom(level.name(), true) ogsm_anomaly.need_disable_anomaly = true if not has_alife_info("freeplay") then ogsm_surge.spawn_arts() end ogsm_respawn.level_spawn() if has_alife_info("freeplay") then fp_respawn.spawn_in_fp() end anomaly_holder.enumerate_anoms() db.Dead2 = 0 db.Flag2 = 0 if not has_alife_info("first_blowout") then db.actor:give_info_portion("first_blowout") end db.actor:disable_info_portion("blowout") db.actor:disable_info_portion("pre_blowout") if news_main_data then news_main_data.on_connect_vbs() end -- выдаем сообщение о коннекте if news_main_new then news_main_new.vubros_out_msg() end -- сообщение о завершении выброса db.actor:disable_info_portion("no_net_signal") -- связь восстановлена end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Октября 2022 (изменено) Добавил переход "Агропром - Янтарь" метка перехода есть, он не работает, что я сделал не так? Скрытый текст [1856] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_yantar_102 position = -129.02766418457, 14.466649055481, 199.999008178711 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1838 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 522 distance = 0.30000001 level_vertex_id = 111251 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = arg_way_if_reject_to_yan END story_id = 9102 ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1487 dest_level_vertex_id = 15229 dest_position = -68.1646423339844, 1.66910517215729, -357.075866699219 dest_direction = 0.219999998807907, -0.349999994039536, 0.620000004768372 dest_level_name = L08_yantar dest_graph_point = start_actor_09 Скрытый текст obj = sim:story_object(9102) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_yantar") end Скрытый текст 9102 = "exit_to_yantar_102" Изменено 26 Октября 2022 пользователем андрей дронав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Октября 2022 (изменено) @imcrazyhoudini его нужно в game.grap заносить? 44 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: start_actor_09 Это переходы от: XiANi Пишет что только в спавне адаптация нужна... Вот так вот... А возможно заменить start_actor_09 на другое Изменено 26 Октября 2022 пользователем андрей дронав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 30 Октября 2022 @imcrazyhoudini Смотря какой ящик. Не обязательно в сдк. Можно через all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 1 Ноября 2022 (изменено) Народ, кто знает, в ТЧ как перенести обучающие подсказки - текст в начале игры, в другое место? Изменено 1 Ноября 2022 пользователем андрей дронав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 1 Ноября 2022 @Norman Eisenherz Эти: "Для того чтобы использовать бинокль нажмите" (...) "Прыжки помогут вам забраться на невысокие препятствия, для прижка нажмите" (...) И т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 5 Ноября 2022 (изменено) Может кто сталкивался ТЧ, Перепаковал "gamedata.db..." после оставил в папке gamedata только: config\system.ltx При запуске сразу вылет: stack trace: 0023:100046F3 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() Самый прикол, я так всю игру прошел, в system.ltx вообще не лазил, на следующий день такая картина, после его удаления все работает... Чудеса какие то... Из папки кинул system.ltx в перепаковщик, проблем нет, все работает пока снова не закину его в gamedata Изменено 5 Ноября 2022 пользователем андрей дронав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 5 Сентября 2023 (изменено) Подскажите, что я упустил. Добавил схему НПС, залипания в ПДА в лагере возле костра, но у НПС не отображается в руках модель ПДА, анимации проигрываются, но в руках пусто... xr_kamp, animation_list и тд. все добавил. Куда нужно конкретно прописать .ogf модель ПДА чтобы отображалось в руках? Изменено 5 Сентября 2023 пользователем андрей дронав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 7 Сентября 2023 НПС залипают в ПДА. Размер ПДА в их руках огромный, когда сама .ogf нормальных размеров. Как изменить размер модели ПДА непосредственно в руках НПС? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 9 Сентября 2023 (изменено) 10 часов назад, h0N0r сказал: Подогнать модель относительно размера лапы сталкера. Исправил Items.ltx -> radius = 10 Изменено 9 Сентября 2023 пользователем андрей дронав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 19 Сентября 2023 Вопрос к знатокам AMK скриптов. Как добавить требуемого мне НПС, в список исключение АМК оффлайн алайф событий? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Сентября 2023 Как победить такого рода вылет? Скрытый текст stack trace: 0023:7483500A MSVCR80.dll, strncmp() 0023:033E39C5 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage() [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Крашутся сейвы, в основном в баре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 24 Ноября 2023 (изменено) Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File :.\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac' Кто знает подскажите, кто такой "ac" ? Поиск ничего не даёт, вылет стабильный. Где что ковырял, все проверяю, там нет такого. Изменено 24 Ноября 2023 пользователем андрей дронав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 29 Ноября 2023 Ребят, что-то новенькое, меня в игру не впускает(( stack trace: 0023:005489B4 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() Удаляю "system.ltx" вылет уходит... Распаковал архивы и тут на те Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
андрей дронав 17 Опубликовано 6 Декабря 2023 (изменено) Чем распаковать архивы ТЧ, перепакованные упаковщиком "макрона" ? "Universal extractor 2.0" распаковывает половину архивов, оставляет пустые папки, другие (допустим бардак) вобще не читают эти архивы. Движком пробывал, папка "texture" на половину распаковывается. Изменено 6 Декабря 2023 пользователем андрей дронав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение