Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-847221
strong 2 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) FANAT Посмотри вот это - http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e...obie_chn-56464/ Во-первых, принцип абсолютно тот же, что написан выше; Во-вторых, то что ты предложил, для ЗП и в ТЧ нет того файла, что используется там. ColR_iT Изменено 22 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685043
Whisper 29 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Камрады, наверно уже где-то сделано такое в каком-нибудь моде - если берешь "общественную" собственность лежащую по ящикам и контейнерам на чужих базах и стоянках, то падает репутация. Где бы посмотреть - как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685112
kratos888 0 Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Поменял шейдеры на те, которые есть в моде АМК, пересчитал траекторию солнца в погоде (и стандартной и динамической), в результате получается такое: На скринах отчётливо видно неправильное отображение теней. Солнца на небе ещё нет, а тени падают так, как будто солнце расположено как в Сахаре. В чём заключается такая проблема - в шейдерах или это проблема движка? И ещё вопрос - возможно ли при "поворачивании" скайбокса в настройках погоды, повернуть за одно и маленький скайбокс, отвечающий за цветовое отражение объектов под текстуру неба? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685391
DrDen 0 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) извиняюсь если не по теме но боюсь мне больше ни где не помогут вопрос вот в чём-в OGSE для ТЧ есть отличная система сохранений из главного меню хотел адаптировать её для ТТ2 в ui_main_menu.script для OGSE нашёл секцию отвечающую за эти сейвы и заменил ей анолагичную секцию в ui_main_menu.script для ТТ2 при нажатии f8-вылет с таким логом * Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:329: attempt to call global 'AddTextDigit' (a nil value) может подскажите как правильно воплотить мной задуманное? Рекомендую писать грамотно, используя и заглавные буквы и знаки препинания (о чем говорят правила форума). --/Artos Изменено 24 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685516
Charsi 441 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 DrDen, вылет из-за отсутствия функции AddTextDigit. function AddTextDigit(str, dig) if (dig > 9) then str = str .. dig else str = str .. "0" .. dig end return str end Добавь её в свой файл главного меню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685549
Игг 17 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 Подскажите пожалуйста, в каком файле править начисление очков репутации за различные действия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685620
olaf1 0 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) У меня есть проблема, когда я делаю ГУЛАГ мой НПС уйти но это не дает сбоя или неисправности my gualg in the all.spwan [9764] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = mar_lager position = -57.9094772338867,1.24590361118317,283.974090576172 direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3402 distance = 4.19999980926514 level_vertex_id = 109085 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = mar_lager capacity = 3 squad = 1 groups = 5 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.05180025100708,0,0 shape0:axis_y = 0,3.38140106201172,0 shape0:axis_z = 0,0,5.05180025100708 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties my npc´s [9761] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar_clear_sky_kamper_000 position = -61.9960556030273,0.920579314231873,293.677429199219 direction = -0.693360865116119,0,-0.608751595020294 ; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = mar_clear_sky ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3402 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 106182 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] mar_lager = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -61.9960556030273,0.920579314231873,293.677429199219 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.793360888957977,0,-0.608751595020294 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,1,1 predicate4 = 2,2,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [9762] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar_clear_sky_kamper_001 position = -51.3453941345215,1.1859278678894,296.545593261719 direction = -0.693360865116119,0,-0.608751595020294 ; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = mar_clear_sky ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3402 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 114134 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] mar_lager = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -51.3453941345215,1.1859278678894,296.545593261719 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.793360888957977,0,-0.608751595020294 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,1,1 predicate4 = 2,2,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [9763] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar_clear_sky_kamper_002 position = -57.9094772338867,1.24590361118317,283.974090576172 direction = -0.693360865116119,0,-0.608751595020294 ; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = mar_clear_sky ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3402 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 109085 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] mar_lager = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -57.9094772338867,1.24590361118317,283.974090576172 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.793360888957977,0,-0.608751595020294 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,1,1 predicate4 = 2,2,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties и это мой сценарий ГУЛАГа if type == "mar_clear_sky_lager" then t = { section = "logic@mar_clear_sky_lager_kamper_001", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mar_clear_sky_lager_kamper_002", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mar_clear_sky_lager_kamper_003", idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end if type == "mar_clear_sky_lager" then return function(gulag) if level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() <= 22 then return 0 -- day else return 1 -- night end end if gulag_type == "mar_clear_sky_lager" then return npc_community == "stalker" end и это моя точка Камп точку в ГУЛАГе LTX [logic@mar_clear_sky_lager_kamper_001] active = kamp@mar_clear_sky_lager_kamper_001 [kamp@mar_clear_sky_general_kamper_001] center_point = kamp [logic@mar_clear_sky_lager_kamper_002] active = kamp@mar_clear_sky_lager_kamper_002 [kamp@mar_clear_sky_lager_kamper_002] center_point = kamp [logic@mar_clear_sky_lager_kamper_003] active = kamp@mar_clear_sky_lager_kamper_003 [kamp@mar_clear_sky_lager_kamper_003] center_point = kamp и это моя точки all.spwan [mar_clear_sky_general_kamper_001_kamp] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -61.9960556030273,0.920579314231873,293.677429199219 p0:game_vertex_id = 3402 p0:level_vertex_id = 106182 [mar_clear_sky_general_kamper_002_kamp] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -51.3453941345215,1.1859278678894,296.545593261719 p0:game_vertex_id = 3402 p0:level_vertex_id = 114134 [mar_clear_sky_general_kamper_003_kamp] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -57.9094772338867,1.24590361118317,283.974090576172 p0:game_vertex_id = 3402 p0:level_vertex_id = 109085 Я надеюсь, что кто-нибудь может мне помочь, и могу сказать, что проблема в этом gualg спасибо Используй тэги спойлера (spoiler) для кодов игры. --/Artos Изменено 24 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685632
Artos 99 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) olaf1 1. Исправь имя смарта в all.spwan: name = mar_lager -> mar_clear_sky_lager и type = mar_lager -> mar_clear_sky_lager 2. Для НПС измени: [smart_terrains] mar_lager = true -> mar_clear_sky_lager = true 3. Т.к. у тебя нет ночных работ в гулаге (для state = {1}), то следует (в load_states) оставить только: if type == "mar_clear_sky_lager" then return function(gulag) return 0 -- day & night end end Изменено 24 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685640
olaf1 0 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 Artos, Я забыл, что изменения, но это то же самое он сделал, когда я изменил gebniss кто-то может помочь мне тогда? спасибо Добавлено через 59 мин.: но я получаю сообщение об ошибке после того, как я изменил мой новый Gulag сценарий if type == "mar_clear_sky_lager" then t = { section = "logic@mar_clear_sky_lager_kamper_001", idle = 0, prior = 10, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mar_clear_sky_lager_kamper_002", idle = 0, prior = 10, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mar_clear_sky_lager_kamper_003", idle = 0, prior = 10, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end и девять моих kampoints all.spawn [mar_clear_sky_general_kamper_001_kamp] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -61.9960556030273,0.920579314231873,293.677429199219 p0:game_vertex_id = 3402 p0:level_vertex_id = 106182 [mar_clear_sky_general_kamper_002_kamp] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -51.3453941345215,1.1859278678894,296.545593261719 p0:game_vertex_id = 3402 p0:level_vertex_id = 114134 [mar_clear_sky_general_kamper_003_kamp] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -57.9094772338867,1.24590361118317,283.974090576172 p0:game_vertex_id = 3402 p0:level_vertex_id = 109085 Я получил эту ошибку примерно через минуту, чтобы получить здесь FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\se_stalker.script:11: C stack overflow stack trace: Вы можете помочь мне там? спасибо Прячь крупный текст с кодами под спойлер (spoiler)! Уже неоднократно писалось. Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685646
***~GiVcHiK~*** 3 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте))) Хотел создать такой квэст, где после диалога квэстодатель пойдет вместе с тобой и к примеру вы дойдете до АТП и вместе будите убивать бандитов. Как это сделать? Или к примеру еще.... Чтобы он отвёл тебя на аномальное какое - нибудь место и проверил радиацию ( Как в ТТ2 квэст на болотах) Зарание спасибо Изменено 25 Марта 2012 пользователем ***~GiVcHiK~*** Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685776
Artos 99 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 ***~GiVcHiK~***, чтобы сделать подобные квесты требуются достаточно глубокие познания в моддинге и в частности написания схем типа "Напарники". Если ты надеешься что тебе тут в паре строк кодов дадут готовое решение - то ошибаешься. Раз тебе захотелось, и тем более даже знаешь уже подобные квесты - ну так что мешает посмотреть как уже сделано и сделать по аналогии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685816
ColR_iT 171 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 ***~GiVcHiK~***, скажу проще... Если не ошибаюсь, то в моде ТТ2 схемы напарников нет, поэтому не НПС идёт за актором, а актор за ним. Т.е. реализовано это действо аналогично поведению Круглова (Семёнова) на Янтаре в оригинальной игре, посредством обычных точек пути и схемы walker. Если же требуется, чтобы НПС шёл за ГГ, то здесь действительно стандартными усилиями не реализуемо. Вот здесь есть похожая схема, можешь полюбопытствовать: Схема "Компаньоны". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685859
olaf1 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) как я могу скрипт logic NPC икры новой? [smart_terrains] none = true [logic] active = kamp on_death = death [kamp] center_point = mar_clear_sky_general_kamper_001_kamp meet = meet [death] on_info = %-mar_csky_stalker_1% [meet] use = true use_wpn = true где я должен вставить то, что запись? или мне нужно скрипт для этого? Благодарю вас, прежде чем Вам уже неоднократно делалось замечание: Hide your code under the spoiler (скрывайте коды за тегом спойлера) Потрудитесь читать и выполнять правила форума! Если Вы это не в состоянии прочитать, понять и выполнить - что же говорить про остальные вопросы/ответы ... --/Artos Изменено 25 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685866
Artos 99 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) olaf1, бессмысленно пытаться вставлять чего бы то ни было, и как бы то ни было если Ваши коды педставляют набор несвязанных кусков. 1. Пописать логику для НПС можно в all.spawn. Это можно сделать как напямую, так и ссылкою на файл логики типа: [logic] cfg = scripts\my_logiic.ltx 2. Без указания гулага ([smart_terrains] none = true) - схема xr_kamp НЕ работает! 3. Путаница с названиями гулагов/путей не даст вам ничего кроме ошибок. Почему вы дали наименование center_point = mar_clear_sky_general_kamper_001_kamp? Почитайте статьи по логике и правила для именования путей (ways). Изменено 25 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685876
olaf1 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 Artos я читал на другом форуме, что вы хотите и должны были пойти лагерях предпочитают работать с логикой сценариев. Мне было просто интересно, если это возможно слишком respwanen NPC логики с помощью сценария? или мне нужно сценарий? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685878
Jein 12 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Всем привет. Задам вопрос который уже не однократно поднимался - но ответа я так и не смог найти. Каким образом увеличить дальность прорисовки травы в ТЧ ? Не очень приятно когда трава "вырастает" прямо на глазах ГГ. На одном форуме нашел некую переписку: ---ЦИТАТА--- Так можно как-нибудь увеличить дальность прорисовки травы? Весь user.ltx перерыл... ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ--- Нет, количество отрисовываемых на экране нодов (клеток сетки) с травой фиксировано в движке (оно равно, кажется, 64). Настроить можно только количество показываемых в ноде пучков травы. Из этого, кстати, следует (так как ноды заполняются только в поле зрения), что чем меньше FOV, тем дальше будет отображаться трава. Я сразу же решил провести эксперимент по изменению угла обзора - и выяснил что ни уменьшение ни увеличение fov, никоим образом не влияют на дальность отрисовки травы. Изменено 25 Марта 2012 пользователем Jein Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685882
Artos 99 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) olaf1, не знаю, понял ли я Ваш вопос, но попобую в последний раз ответить: Да, логику для НПС спавнящегося скриптом (тем же респавнером) можно задавать свою или изменять на другую. Для этого есть два способа: 1. Задавать логику ссылкой на файл с параметре custondata в секции спавна вашего НПС (см. аналоги в gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx). 2. Задавать логику прямым изменением параметра custondata используя скрипты для работы с нет-пакетами. Т.о. можно и без скрипта (сценария) задавать логику своим НПС или же с помощью скрипта в нужное время изменять нет-пакетами логику для уже заспавненных НПС. Изменено 25 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685886
olaf1 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Artos, У меня здесь в spawn_sections.ltx ----------------------------------------------------------- ----------mar---------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- [mar_clear_sky_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\mar_respawn_clear_sky" character_profile = mar_clear_sky spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\mar\clear_sky_lager1\clear_sky_general_kamper_001.ltx [mar_clear_sky_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\mar_respawn_clear_sky" character_profile = mar_clear_sky spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\mar\clear_sky_lager1\clear_sky_general_kamper_002.ltx [mar_clear_sky_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\mar_respawn_clear_sky" character_profile = mar_clear_sky spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\mar\clear_sky_lager1\clear_sky_general_kamper_003.ltx и у меня есть то соответствующие logic scripts [smart_terrains] none = true [logic] active = kamp on_death = death [kamp] center_point = mar_clear_sky_general_kamper_001_kamp meet = meet [death] on_info = %+mar_csky_stalker_1% [meet] use = true use_wpn = true когда будет икру NPC новые или изменить то, что мне делать? Вы можете использовать это для него или не существует такой вещи? [smart_terrains] none = true [logic] active = kamp on_death = death [kamp] center_point = mar_clear_sky_general_kamper_001_kamp meet = meet [death] on_info = %-mar_csky_stalker_1% spawn_csky_stalker_1 [meet] use = true use_wpn = true [spawn_csky_stalker_1] on_game_timer = 2000 | on_info = %+mar_csky_stalker_1 =respawner_spawn(mar_clear_sky_respawn_1)% спасибо Изменено 25 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685888
Artos 99 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) olaf1 1. В spawn_sections.ltx вполне допустимые записи. (+) 2. В файлах конфигов логики (clear_sky_general_kamper_00X.ltx), как уже писал ранее, ошибка(!), т.к. схема 'kamp' не может работать если для НПС не указан гулаг. Т.е. запись [smart_terrains] none = true не может быть для [logic] active = kamp Тебуется указать в каком же кампе должен сидеть ваш НПС, иначе строка из xr_kamp.script: st.center_point = utils.cfg_get_string(ini, section, "center_point", npc, true, gulag_name) - вам просто вызовет прерывание по ошибке (abort). Изменено 25 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685893
olaf1 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Artos, может, но в моде вики, но я использовал его в качестве схемы книгу сейчас, или я ошибаюсь? Камп просто означает, что он должен сидеть в таком месте, или нет? Я буду заказывать сейчас, но больше не ГУЛАГ OK! Я не могу ни [smart_terrains] = правда или я могу использовать его даже не беспокоиться? или я должен предпочитать точки ходьбы nehem? как сейчас с repswan воли NPC, который автоматически становится игрой или мне нужно для чего? спасибо Изменено 25 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/419/#findComment-685897
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти