Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, SWEAW сказал:

поэтому только инфа со скрина.

1)По ссылке пусто - для скринов пользуйся этим сайтом, после загрузки скрина - выбирай 3-ссылку(BBCode: Превью - увеличение по клику ), копируй и и вставляй на форуме, как есть, но прячь под спойлер(скрытый текст).

2)Наверное ты мне не то хочешь показать.. Найди где лежат твои сейвы, рядом будет папка "logs": Вот в ней будут лежать лог-файлы, найди последний, открой в блокноте, и просмотри - в самом низу должна быть инфа вылета:

Скрытый текст

9699d12b0c774eb847868db7a43fdaa25f9980288545efeb6256984bdfcbbeea3899ded75f9980288124a7e1b1bbff2caad62ef4e3a6768b5f998028

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

По моделям - то-ли у обреза, то-ли у сталкера прописана эта самая кость, к которой цепляется обрез. У других - не хватает.

Ну у обреза может быть, а у сталкера, т.е. у модели сталкера, у других "не хватать" - просто не может, т.к. у всех сталкеров скелет одинаковый, ну кроме Сидора:crazy2:.

3 часа назад, UnLoaded сказал:

Т.е., если этому неписю его заменить, то можно будет ему что-то другое выдать, вместо обреза ?

Нет, просто у сталкера поменяется внешний вид, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UnLoaded сказал:

что же все-таки причина этого заскока с обрезом ???

Думаю дело в логике:

У него анимация, именно на обрез рассчитана.

Или, если будешь спавнить другую пушку, пиши в ремарке другую анимацию. Его логика сидит в оллспавне.

Т.е. в самой логике прописана анимация, которая имеет отношение только к обрезу, и с другим стволом "не дружит"... Т.е. надо делать, как и описал @BFG - меняя ствол - прописывать соответствующую анимку в логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SWEAW сказал:

но на деле больше 5000 у него нет.

Может ещё стоит и в оллспавне прописать "лямчик" денег, вроде как там тоже деньги прописываются, но тут уже без НИ никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SWEAW сказал:

Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать.

А что за мод? И что именно делал для декомпила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SWEAW сказал:

а есть где функция, моментально "перематывающая" игровое время на сколько нужно вперед?

Ищи функцию в схеме сна.

Изменено пользователем Romann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Кто-нибудь находил звуковые файлы соответствующие?

 

26 минут назад, HellRatz сказал:

видимо решили не делать реакцию на погоду и звуки соответственно тоже. Хотя может в билдах что-то есть.

Ну на счёт чистого ТЧ не знаю, т.к. давно его не юзал, а вот в модах часто слышал такие фразы:

"Блин, опять погода хреновая, да что же это такое."

И т.п., но иногда такие фразы проскакивали и в ясную погоду.

57 минут назад, Hawx сказал:

соединить два bind stalker?

Думаю, с помощью "WinMerge".

  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aka_sektor сказал:

Со скриптами нужно понимать, как они устроены

Согласен, у меня по началу(когда в скриптах не шарил) частенько оставались синтаксические ошибки, но не согласен, что не прокатывает - после "WinMerge" - "script Syntax Checker" в помощь(благо в наше время инструментов хватает), и всё будет путём. А сейчас(с некоторыми познаниями языка луа) - свободно пользуюсь "WinMerge", и уже забыл, когда оставлял ошибки...

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

не вспомнишь хотя бы какой-нибудь мод,

 

1 час назад, UriZzz сказал:

в чистой тоже есть, обычно когда дождь идёт

В НС должно быть, а так же в ОП-2, ну а вообще - можешь написать в тему -"Ищу файлы", что ищешь такие и такие фразы, авось кто и откликнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, aka_sektor сказал:

нужно понимать, что откуда вызывается.

Ну это само собой, за это я и не говорю, в апдейте может быть прописан скрипт, который ты не собираешься к себе переносить, и по его отсутствию будет вылет. Конечно надо знать/понимать, как и что ты адаптируешь. А не говорю за это, потому что это понимание относится к любому текстовому редактору, это общее понятие, хоть блокнот юзай... Так что можно сказать, что к использованию "WinMerge" - не относится...

Изменено пользователем Romann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aka_sektor сказал:

А вот насчет Сидоровича не уверен... может тоже другие анимки подключить и будет бегать.

У Сидора другой скелет(он по сути монстр/мутант, а не нпс), соответственно и анимки другие - обычные не подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Возрождённый сказал:

Досадный баг, обрыв рук. Или причина не в настройке прицеливания?

Можно камеру худа чутка вперёд подвинуть.

как что править, да сейчас опять запамятовал.

7f3e8ed8d71b800adc44bf3afc6af8755f998128

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, aka_sektor сказал:

это позиция оружия в руках ГГ

Это позиция худа, в целом, не забывай - мы говорим о ТЧ...

position - это позиция оружия в руках ГГ

Не стоит спорить с аниматором и модельером..:facepalm:

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aka_sektor сказал:

Ну как глянь-ка ещё тут

Неплоxо, xорошая/полезная статья:good:.

2 часа назад, aka_sektor сказал:

Мог упустить что-то, навроде отличий платформ.

Ну во первыx - я не оружейник, т.е. по конфигам могу не знать всеx параметров. А во вторыx - там соавторы статьи знают по более моего...

 Ну а как модельер - могу подсказать, то что вижу - что следует поправить:

1)Ну первое, это то о чём писали выше - cc0e2dbecb192a00cf901445daced9175f998128, в принципе - да, это относится одинаково ко всем платформам, но надо поправить описание:

"Позиция xуда(в целом - и руки и оружие), при виде от 1-го лица)."

Как-то так, т.е. даже для ЗП и ЧН - это позиция xуда, а для позиции оружия есть другие параметры, которые кстати в статье имеются..

2) Ну а второе - это относится к тому, что в ТЧ руки не раздельные, по этому эти параметры в конфигаx ТЧ отсутствуют:

3f03ed05fe9e6bbaf4b6579440e6f0455f998128accb2a769753738411d079de79edfedc5f998128.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, UriZzz сказал:

но вылет есть с указанием на эту строчку.

 

25 минут назад, AndreySol сказал:

должна быть ф-ция weapontimer().

Если в файле heal_regen.script нету этой ф-ии, то просто закомментируй эту строчку.

heal_regen.weapontimer()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, naxac сказал:

К сожалению, не помню, как эта утилита называется

ЕМНИП - GGRC 0.7

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ed_rez сказал:

Все верно, т.к. в СДК ТЧ мы зададим нужные параметры. 

В принципе можно сделать и в СДК 0.7, но указав/назначить шейдер идентичный ТЧшному, т.е. models/model, а не шейдер с тесселяцией или ещё чего.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Han Sola сказал:

Что мне, все смарты убирать с локи?  Что можете посоветовать?

Дело не в самих смартах, а в анимациях - смотри сами модельки, анимки в омф, думаю где-то там не порядок.

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, UriZzz сказал:

а тут в каком то сокращенном виде

Ну по сути так и есть, вот у тебя, к примеру, координата - "84.73526789,-0.32450970,341.65683093", можно использовать так - "84.73,-0.32,341.65", так сказать "округление".

2 минуты назад, BoBaH_671 сказал:

остальными пренебрегал, это не столь важно.

Ну да, это там получаются доли миллиметра..

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh кстати недавно был вопрос по миникартам в подземках, вот в ЗП, в х-8, миникарта отображается по уровням/этажам, т.е. где находится ГГ, та часть карты/текстурка и подгружается, а в ТЧ такого нету, там только одна текстура, и на миникарте не разберёшь где находишься, а когда в подземке много уровней в высоту/глубину.... Вот это бы в движке посмотреь. Ну как я понял - в ЗП текстурки привязываются к секторам локации, надо в ЗП посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...