Dniwe 3 Опубликовано 13 Октября 2013 Товарищи...возник вопрос. Как реализовать динамические ответы НПСов? По поиску не нашел...пробовал делать 2 тега(на продолжение диалога и на альтернативное продолжение), но всегда выбирается только первый тег. Как иначе можно реализовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dniwe 3 Опубликовано 14 Октября 2013 @Dniwe, что ты вкладываешь в понятие "динамические"? Формулируй вопрос яснее. Если тебе нужен диалог типа "Что интересного?", то тебе в dialog_manager.script, а если тебе нужна рандомная фраза, то нужно просто вызвать перед ветвлением функцию, которая рандомно выберет твои фразы, можешь поглядеть Megadeath Mod, там по моему это было. Я уже разобрался сам. Спасибо. имел ввиду несколько вариантов ответов у НПС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dniwe 3 Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Как выдать ГГ тайник в начале игры? Это функция Лисовская. Когда он нычку на камаз даёт перевёрнутый. (как пример) ============================== function fox_pay_money(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 1500, "in") treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("esc_secret_truck_goods") end ============================== Через экшн в диалог. ============================== И всё же, товарищи. Задавался уже тут мной вопрос. Повторюсь. Как реализовать рандомные диалоги? Знаю лишь, что через "local что то там"... какую то таблицу... Кому не трудно пояснить всё подробно- в лс, пожалуйста. Изменено 25 Ноября 2013 пользователем Dniwe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dniwe 3 Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) @плащ, Вроде где то видел вызов функции при нажатии определелнных кнопок в игре. Попробуй- погугли. Изменено 25 Ноября 2013 пользователем Dniwe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dniwe 3 Опубликовано 26 Ноября 2013 @losiara, я знаю что выдача тайника проще и легче. Ибо я скопировал функцию Лиса как намек на то, что можно было и самому поискать) Но, оказалось, что это не совсем то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dniwe 3 Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) @Serg.Ivan, в принципе, если с оригиналом не можешь разобраться, загляни в "Медицина" тему. Там, скорее всего, можно править пси здоровье. Эм. Кажется я ошибся. Проверил- вроде без результатов. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем Dniwe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dniwe 3 Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Привет, товарищи. Столкнулся с проблемой. Написал новый диалог, все настроено, все работает. Никаких проблем нет. Но, в один момент перестали работать action-ы и precondition-ы. Ничего не менял. Просто перестали работать, хотя диалог работает без проблем. Изменено 10 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dniwe 3 Опубликовано 16 Июля 2014 привет, знатоки. может кто подсказать функцию на выдачу рандомных тайников? буду очень благодарен. ответ в лс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dniwe 3 Опубликовано 22 Марта 2017 Не нашёл куда спросить, прошу прощения, если что. Самый нубский вопрос. При добавлении новых файлов с текстами их нужно регистрировать в localization. А при добавлении новых файлов со скелетом диалога? Ловлю вылет с id этого диалога, когда добавляю его к нпц, хотя, если не создаю новый файл в gameplay, а редактирую существующий- вылета не происходит и диалог имеется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение