Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Товарищи...возник вопрос. Как реализовать динамические ответы НПСов? По поиску не нашел...пробовал делать 2 тега(на продолжение диалога и на альтернативное продолжение), но всегда выбирается только первый тег. Как иначе можно реализовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dniwe, что ты вкладываешь в понятие "динамические"? Формулируй вопрос яснее. Если тебе нужен диалог типа "Что интересного?", то тебе в dialog_manager.script, а если тебе нужна рандомная фраза, то нужно просто вызвать перед ветвлением функцию, которая рандомно выберет твои фразы, можешь поглядеть Megadeath Mod, там по моему это было.

 

Я уже разобрался сам. Спасибо. имел ввиду несколько вариантов ответов у НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как выдать ГГ тайник в начале игры?

 

Это функция Лисовская. Когда он нычку на камаз даёт перевёрнутый. (как пример)

==============================

function fox_pay_money(actor, npc)
dialogs.relocate_money(npc, 1500, "in")
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("esc_secret_truck_goods")
end

==============================

Через экшн в диалог.

==============================

И всё же, товарищи. Задавался уже тут мной вопрос. Повторюсь.

Как реализовать рандомные диалоги? Знаю лишь, что через "local что то там"... какую то таблицу... Кому не трудно пояснить всё подробно- в лс, пожалуйста.

Изменено пользователем Dniwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@плащ, Вроде где то видел вызов функции при нажатии определелнных кнопок в игре. Попробуй- погугли. 

Изменено пользователем Dniwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@losiara, я знаю что выдача тайника проще и легче. Ибо я скопировал функцию Лиса как намек на то, что можно было и самому поискать) Но, оказалось, что это не совсем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serg.Ivan, в принципе, если с оригиналом не можешь разобраться, загляни в "Медицина" тему. Там, скорее всего, можно править пси здоровье.



Эм. Кажется я ошибся. Проверил- вроде без результатов.

Изменено пользователем Dniwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, товарищи. Столкнулся с проблемой. Написал новый диалог, все настроено, все работает. Никаких проблем нет. Но, в один момент перестали работать action-ы и precondition-ы. Ничего не менял. Просто перестали работать, хотя диалог работает без проблем.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

привет, знатоки. может кто подсказать функцию на выдачу рандомных тайников? буду очень благодарен. ответ в лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашёл куда спросить, прошу прощения, если что. Самый нубский вопрос. При добавлении новых файлов с текстами их нужно регистрировать в localization. А при добавлении новых файлов со скелетом диалога? Ловлю вылет с id этого диалога, когда добавляю его к нпц, хотя, если не создаю новый файл в gameplay, а редактирую существующий- вылета не происходит и диалог имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.