Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

спасибо, понималка работает. Если пляшешь от 10 - то так и надо сразу говорить. Научись излагать свои мысли более внятно. Без пояснений

Изменено пользователем Gonarh
В оригинале тайм фактор равен в 10, так что пляшем от 10тки а не от 1, научись понимать что пишут, а не попусту выводы делать....

И всё-таки смысл этого фактора - отношение игрового к реальному времени. Так и надо говорить. И вообще, этот фактор меняли все, кому не лень (в одном АМК несколько раз). Уж и не помнит никто, что там фактор был 10.

Изменено пользователем malandrinus

malandrinus, да,както и правда товарищь Vano_Santuri, высказывается крайне непонятно.

 

А ты не знаешь как НПС стрелять заставить?По lok_position.Иначе - по местности.

Изменено пользователем Monnoroch

Как сделать что-бы после смерти оружие не выпадало из рук, а было в руке у мертвого сталкера?

Изменено пользователем Green Stalker

Как при создании уровня плоскость добавлять?(всю территорию карты) или просто асфальт?

А ты не знаешь как НПС стрелять заставить?По lok_position.Иначе - по местности.

Не знаю. У entity_action один из возможных аргументов - это object, а у него при создании указывается аргументом MonsterSpace::EObjectAction. А в этом перечислении есть fire1, fire2, reload, reload1, reload2 и т.п. Есть также у game_object метод set_item с похожим набором параметров. Но это всё похоже низкоуровневые функции, использовать их по-отдельности видимо нельзя. А как перевести непись в состояние "стрелять по кому-то" с реальной стрельбой, как следствие (а не внешней имитацией) - до сих пор не разобрался.

 

Как сделать что-бы после смерти оружие не выпадало из рук, а было в руке у мертвого сталкера?

Невозможно. Обсуждалось ещё на офф. форуме. Главная проблема, что у непися и нет никакого оружия в руках. Всё, что видно - это анимация, партиклы и пр. При смерти непися ствол просто выкидывается из инвентаря. Это даже видно, что тушка валится на землю, а рядом возникает в воздухе оружие.

malandrinus, Вот это не правда.

Если НПС убивать скриптом ( npc:hit(h) ) - и его невозможно взять ГГ.

 

Кажется так.

Вот это не правда.

Если НПС убивать скриптом ( npc:hit(h) ) - и его невозможно взять ГГ.

Если честно, не понял, что именно из сказанного мной неправда.

malandrinus, вот это:

Невозможно.

 

Gonarh, ты тоже не совсем прав - все таки анимация заставляет НПС стрелять.Только я еще не разобрался почему они тупят :)

Возможно сторонняя схема - Стрима или Бака или даже моя мешает.

 

ПОчемуто Волк стреляет,а больше никто не стреляет :)

Изменено пользователем Monnoroch

Monnoroch,

смысл моих слов был "невозможно оставить оружие в руках неписей при том, что его там и не было"

В чём я не прав?

malandrinus, ну его не было,а остается же при определенных условиях.

Прямо мертвый НПС держит в руке ствол.И не взять.

Изменено пользователем Monnoroch
Gonarh, ты тоже не совсем прав - все таки анимация заставляет НПС стрелять.Только я еще не разобрался почему они тупят

Вполне возможно, на скоко я понимаю анимация - это всего лишь набор положений тел модели без логики, все это конечно глубоко личное имхо ;)

Изменено пользователем Gonarh

Опа,Толик стреляет по вертам.

 

==========

 

Отсюда вопрос: чего общего между Волком и толиком,чего нет у остальных?

malandrinus, в каком плане?

я только знаю что труп держит ствол и не отдает.

"F" не работает на оружие.

в каком плане?

когда смотришь на объект, то на нём подсвечивается его имя.

Изменено пользователем malandrinus

Нет.

Но я не говорю,что это оружие.

Просто был вопрос: может ли оружие остаться в руках НПС,чтоб ГГ взять не мог.

Теоретически - это просто кусок модели,а в игре - как бы оружие.

Изменено пользователем Monnoroch
Теоретически - это просто кусок модели,а в игре - как бы оружие.

Просто о разных вещах говорили =)

Но если я верно понимаю, то действительно реализма добавило бы именно выпадание ствола из рук. При этом он мог бы там и остаться, при определённых условиях. Я говорил только об этом и по-прежнему думаю, что это здесь нереализуемо.

Кстати поддерживаю вопрос.

Как сделать что бы восьми ячеичный контеинер держал 5% радиационные арты, а 3 ячеичный - 10% арты?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...