Перейти к контенту

Новые локации


kalinin11

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Dead city 2.0

Мой вариант Мертвого города, собранного из исходников билда 1935. Сделан на полном Hi. Пофиксено большинство глюков.Что касается текстуры террейна, она компилировалась отдельно и много дорабатывалась/обрабатывалась вручную. Остались мелкие глюки в виде черных альфа-теней под некоторыми объектами.

 

Карта рекомендована моддерам для дальнейшего добавления в сингл (при условии создания ai-сетки и прочих ai-атрибутов). Для теста может запускаться в mp в режиме deathmatch на ТЧ v1.0004 и выше.

 

Также убедился, что любая карта, на каком бы качестве ни была сделана, на дефолтной ТЧ-погоде выглядит одинаково говнисто. Поэтому также были добавлены мои последние наработки по погоде и намоканию.

 

ссылки (36 mb):

зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.html

зеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7z

зеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla

 

Описание карты:

основана на исходниках 1935

скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно)

у террейна снижена яркость и цветность

у террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции)

из всех люков теперь можно вылезти

по возможности настроены материалы, в том числе стекла

пофиксены сетчатые заборы и из колючей проволоки

пофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935

прикрыт глюк геометрии телефонной будки

локация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалиться

пофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезать

земля на r2 не становится каменистой

из-под террейна поднят москвич

пофиксен подвал с лестницей, уводящей под карту

гранит на постаменте блестит в dx9

работает миникарта

добавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8

использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам.

добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes).

 

оставшиеся глюки:

На чердаки многоэтажек нельзя залезть

Мелкие глюки теней террейна.

 

Описание погоды:

основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде.

Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса.

Рассчитана под dx8 и dx9.

В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8.

В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз.

Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны.

В r2a добавлен блеск, как в r2.

Убрана синюшность в dx9.

Луна ночью, туман утром.

 

Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23.

 

Описание xr-ок:

gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD). В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city.

 

Скрины:

ss052810204906l09deadci.th.jpgss052810204754l09deadci.th.jpgss052810204740l09deadci.th.jpgss052810204642l09deadci.th.jpg

ss052810204551l09deadci.th.jpgss052810204431l09deadci.th.jpgss052810204354l09deadci.th.jpgss052810204340l09deadci.th.jpg

ss052810204315l09deadci.th.jpgss052810201947l09deadci.th.jpgss052810174444l09deadci.th.jpgss052910143650l09deadci.th.jpg

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Marafon6540, известна пара методов решения аналогичной проблемы редактированием lmap*_2.dds, но при подключении ЗПшных лок к ТЧ. То есть в твоем случае операции возможно придется проводить в обратном порядке или выборочно.

 

О КОМПИЛЯЦИИ КАРТ ЗПшными компиляторами, но для Теней Чернобыля.

Компилируем как обычно, но после компиляции необходимо будет поработать над лайтмапами получившегося уровня.

 

Новый метод:

lmap*_1.dds - не трогаем

lmap*_2.dds - через paint.net меняем прозрачность с 255 до 200, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов

Затем их же открываем в фотошопе (Adobe photoshop + Nvidia dds plugin):

заходим в пункт "Изображение" - "Внешний канал"

Канал: выбираем Альфа 1

Наложение: выбираем Нормальный (в теории можно проверять и другие варианты)

Cохраняем в формате dxt5 без мипмапов.

Очередность должна соблюдаться - сначала paint.net, потом Photoshop. Если лайтмапы в последствии снова обрабатывать пейнтом, то не исключены цветные глюки-пятна.

 

Старый метод (проще, но может оставлять артефакты):

lmap*_1.dds - не трогаем

lmap*_2.dds - через paint.net снижаем контраст на 15 единиц и прозрачность с 255 до 50, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление "Liberty City" для ТЧ:

https://cloud.mail.ru/public/GbQ5/96R3f7BUU

 

Update 26.01.2021
-правки материалов
-вороны и чайки в сингле
-вороны и чайки в спавн-меню
-удаление лишних спавн-скриптов (вроде хуже не стало)

Update 25.01.2021
-гташные тачки в спавн-меню (некоторые глючат)
 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, goshan063 сказал(а):

@macron я так понимаю, выстроить АИ-сетку по всему городу не получится из-за ограничений? 

С ai в плане создания сеток/ai-дерева как-то очень редко сталкивался, не знаю. Вообще, сама геометрия сейчас скомпилирована в ЧН сдк, ее еще надо будет переносить на ТЧ-сдк, а потом начинать эксперименты с сетками. До этого еще далеко.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
05.02.2021 в 00:13, HellRatz сказал(а):

А вот с полноценной комплияцией сетки с просчетом укрытий наверно не справиться ни одному компилятору.

Чисто теоретически, чтобы через спавн ездили машинки по точкам путей, точная ai-сетка им может не нужна. Я, кстати, пробовал как-то имеющийся здесь аллспавн декомпилить через acdc, декомпилялось с какой-то ошибкой, потом аллспавн собирался, но игра вылетала, новый спавн был несовместим с текущим ai-деревом.

 

Обновление:
liberty city build 07.02.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

изменения:

 


Update 07.02.2021
-правки моделей ambulance и barrack
-настройки fov в опциях
-мод "Soc 1.0006 sprint fixx"
-исправленный sr_sound2d.script (какие-то правки стереозвука)
-правки внешних анимаций гг
-обновление движка Xray Extensions
    - тень гг от 1 лица
    - ускорен ui-курсор
    - руки на руле (нормально только для ТЧ-машин)

Update 05.02.2021
-частичное обновление движка элементами из 10007
-твик определения eax
-замена камеры в батниках
-работает Esc в спавн-меню
-в спавн-меню спортивная нива
-оптимизация textures.ltx

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обновление:
liberty city build 12.02.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw
изменения:


Update 12.02.2021
-прозрачные опции
-регулятор дальности травы в опции
-включен мод "soc_sound_clicks_fixx"
-включен мод "правки зубов и меха v3"
-фиксы логики "GameAIFix"
-в спавн-меню добавлен бюрер
-в спавн-меню добавлен велокровосос
-в спавн-меню добавлен мотоцикл с коляской
-в спавн-меню исправлен спавн собак

Update 11.02.2021
-добавлен отдельно скачиваемый базовый архив для установки без ТЧ
-mouse_ui_sens 7 по умолчанию в движке

Изменено пользователем macron
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обновление:
liberty city build 15.02.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw
изменения:

 

Update 15.02.2021
-правки и оптимизация textures.ltx
-правкa потенциальных проблем с псевдогигантом
-доработка саундтрека

 Update 14.02.2021
-правки проблем ТЧ с некоторыми скриптами
-правки проблем ТЧ со спавном псевдогигантов
-улучшение пары текстур
-саундтрек для уровня

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, kahului сказал(а):

В зависимости от выбранного транспортного средства свободный вид не может быть виден правильно

Ну да. Конкретно для КАМАЗа в gamedata\config\models\vehicles\veh_kamaz_u_01.ltx выстави camera_pos  = 0, 5, -10

Но вида из кабины больше не будет.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...