macron 1 905 Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) Dead city 2.0 Мой вариант Мертвого города, собранного из исходников билда 1935. Сделан на полном Hi. Пофиксено большинство глюков.Что касается текстуры террейна, она компилировалась отдельно и много дорабатывалась/обрабатывалась вручную. Остались мелкие глюки в виде черных альфа-теней под некоторыми объектами. Карта рекомендована моддерам для дальнейшего добавления в сингл (при условии создания ai-сетки и прочих ai-атрибутов). Для теста может запускаться в mp в режиме deathmatch на ТЧ v1.0004 и выше. Также убедился, что любая карта, на каком бы качестве ни была сделана, на дефолтной ТЧ-погоде выглядит одинаково говнисто. Поэтому также были добавлены мои последние наработки по погоде и намоканию. ссылки (36 mb): зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.html зеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7z зеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla Описание карты: основана на исходниках 1935 скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно) у террейна снижена яркость и цветность у террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции) из всех люков теперь можно вылезти по возможности настроены материалы, в том числе стекла пофиксены сетчатые заборы и из колючей проволоки пофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935 прикрыт глюк геометрии телефонной будки локация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалиться пофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезать земля на r2 не становится каменистой из-под террейна поднят москвич пофиксен подвал с лестницей, уводящей под карту гранит на постаменте блестит в dx9 работает миникарта добавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8 использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам. добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes). оставшиеся глюки: На чердаки многоэтажек нельзя залезть Мелкие глюки теней террейна. Описание погоды: основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде. Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса. Рассчитана под dx8 и dx9. В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8. В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз. Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны. В r2a добавлен блеск, как в r2. Убрана синюшность в dx9. Луна ночью, туман утром. Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23. Описание xr-ок: gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD). В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city. Скрины: Изменено 29 Мая 2010 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Marafon6540, известна пара методов решения аналогичной проблемы редактированием lmap*_2.dds, но при подключении ЗПшных лок к ТЧ. То есть в твоем случае операции возможно придется проводить в обратном порядке или выборочно. О КОМПИЛЯЦИИ КАРТ ЗПшными компиляторами, но для Теней Чернобыля. Компилируем как обычно, но после компиляции необходимо будет поработать над лайтмапами получившегося уровня. Новый метод: lmap*_1.dds - не трогаем lmap*_2.dds - через paint.net меняем прозрачность с 255 до 200, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов Затем их же открываем в фотошопе (Adobe photoshop + Nvidia dds plugin): заходим в пункт "Изображение" - "Внешний канал" Канал: выбираем Альфа 1 Наложение: выбираем Нормальный (в теории можно проверять и другие варианты) Cохраняем в формате dxt5 без мипмапов. Очередность должна соблюдаться - сначала paint.net, потом Photoshop. Если лайтмапы в последствии снова обрабатывать пейнтом, то не исключены цветные глюки-пятна. Старый метод (проще, но может оставлять артефакты): lmap*_1.dds - не трогаем lmap*_2.dds - через paint.net снижаем контраст на 15 единиц и прозрачность с 255 до 50, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов Изменено 24 Ноября 2011 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) 51 минуту назад, amik сказал: Решил освоить чутку картострой. Думаю скоро соберу ее на максах. Лес, 850х850 метров примерно... Если есть предложения по поводу локи - пишите. НО без подключения 3д редакторов (к сожалению). Напрягают одинаковые клонированные деревья Вот статья, чтобы SDK добавлял больше рандомности в растительность. https://yadi.sk/d/KvXo7k033MbtvV Изменено 4 Сентября 2017 пользователем macron 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 12 Марта 2019 (изменено) 11 часов назад, Han Sola сказал: Невидимые гаражи в Припяти (как их фиксить я не знаю, может их вообще уберу) В скомпилированном оригинале фиксились заменой шейдера def_shaders\def_objects_lod на def_shaders\def_vertex для текстуры mtl\mtl_garage_pryp_02. Эта же текстура встречается в комбинации с шейдером default, там не трогаем. Вот исправленный hom для оригинальной ТЧ Припяти, вроде правились косяки в районе дальних трибун стадиона https://yadi.sk/d/r1RI9oIIIUPgDg Изменено 12 Марта 2019 пользователем macron 2 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 12 Сентября 2019 (изменено) Доработанный скомпилированный вариант Либерти-Сити из GTA 3 от тов. HellRatz. Запускать только на ЧН на DX9/10/10.1 рендере, либо на гипердвижке SCS-3 от Дизеля (c 6 фиксом). Запускать в мультиплеерном режиме deathmatch. Подробности в !Update.txt. https://cloud.mail.ru/public/zw2X/3gbGRTi3R Исправлены многие баги геометрии/прозрачности/светимости, в связи с чем переделаны некоторые текстуры, добавлена альфа. Добавлены графические и шейдерные правки для ЧН. Работают текстурные светофоры и светятся selflight-источники в геометрии . Частичный псевдобампоблеск. Псевдоанимация листвы. В принципе, карту можно еще долго украшать и править, добавлять всякие фейк-плоскости и псевдоблеск, но мне пока надоело. Картинки: Изменено 12 Сентября 2019 пользователем macron 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) Новый билд Либерти-Сити из GTA 3. Новые правки геометрии/погоды/шейдеров/партиклов. Добавлена оптимизация/шейдеры эффектов под ТЧ (возможен запуск и на ЧН). Подробности и инструкция в !Update.txt. -конвертация HellRatz -правки и компиляция Macron -компилятор от Дизеля https://cloud.mail.ru/public/45Qj/4XZerf7AX Картинки из ТЧ: Изменено 12 Декабря 2019 пользователем macron 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 14 Февраля 2020 (изменено) Обновление карты Liberty City из GTA3 (для ТЧ/ЧН). Update 14.02.2020 -замена текстуры травы -для ТЧ добавлен рендер с поддержкой лучиков и теней травы -пустая текстура стекла заменена на стандартную ТЧшную -автоматическая коробка передач для бтр ТЧ -автомобили без водителя не проваливаются сквозь дно -правки геометрии https://cloud.mail.ru/public/2xcE/2bkLviBAy Изменено 14 Февраля 2020 пользователем macron 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 4 Января 2021 (изменено) Обновление "Liberty City" Update 04.01.2021 -упрощена установка, отключена поддержка ЧН -больше псевдобампоблеска -правки геометрии -флаги раскачиваются Liberty City для ТЧ:https://cloud.mail.ru/public/AwtF/LfXeZWqTS Картинки: Изменено 4 Января 2021 пользователем macron 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 22 Января 2021 Обновление "Liberty City" для ТЧ: Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды https://cloud.mail.ru/public/1jrH/v2h7CyZX8 Картинки: 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 26 Января 2021 Обновление "Liberty City" для ТЧ: https://cloud.mail.ru/public/GbQ5/96R3f7BUU Update 26.01.2021 -правки материалов -вороны и чайки в сингле -вороны и чайки в спавн-меню -удаление лишних спавн-скриптов (вроде хуже не стало) Update 25.01.2021 -гташные тачки в спавн-меню (некоторые глючат) 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 28 Января 2021 Обновление "Liberty City" для ТЧ: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 27.01.2021 -правки шейдеров автомобилей 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 30 Января 2021 (изменено) Обновление "Liberty City" для ТЧ: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZwUpdate 30.01.2021 -исправлена скорость загрузки -отдельные варианты погоды в меню -правки параметров гг -перекомпиляция травы -правки прозрачности -правки материалов Изменено 30 Января 2021 пользователем macron 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 4 Февраля 2021 9 часов назад, goshan063 сказал(а): @macron я так понимаю, выстроить АИ-сетку по всему городу не получится из-за ограничений? С ai в плане создания сеток/ai-дерева как-то очень редко сталкивался, не знаю. Вообще, сама геометрия сейчас скомпилирована в ЧН сдк, ее еще надо будет переносить на ТЧ-сдк, а потом начинать эксперименты с сетками. До этого еще далеко. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 7 Февраля 2021 (изменено) 05.02.2021 в 00:13, HellRatz сказал(а): А вот с полноценной комплияцией сетки с просчетом укрытий наверно не справиться ни одному компилятору. Чисто теоретически, чтобы через спавн ездили машинки по точкам путей, точная ai-сетка им может не нужна. Я, кстати, пробовал как-то имеющийся здесь аллспавн декомпилить через acdc, декомпилялось с какой-то ошибкой, потом аллспавн собирался, но игра вылетала, новый спавн был несовместим с текущим ai-деревом. Обновление: liberty city build 07.02.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 07.02.2021 -правки моделей ambulance и barrack -настройки fov в опциях -мод "Soc 1.0006 sprint fixx" -исправленный sr_sound2d.script (какие-то правки стереозвука) -правки внешних анимаций гг -обновление движка Xray Extensions - тень гг от 1 лица - ускорен ui-курсор - руки на руле (нормально только для ТЧ-машин) Update 05.02.2021 -частичное обновление движка элементами из 10007 -твик определения eax -замена камеры в батниках -работает Esc в спавн-меню -в спавн-меню спортивная нива -оптимизация textures.ltx Изменено 7 Февраля 2021 пользователем macron 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 10 Февраля 2021 Обновление: liberty city build 10.02.2021 для ТЧ https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 10.02.2021 изменения: -правки грузовика barrack -правка застревания грузовиков под флажками -улучшены текстуры машин -улучшены текстуры земли 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 12 Февраля 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 12.02.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 12.02.2021 -прозрачные опции -регулятор дальности травы в опции -включен мод "soc_sound_clicks_fixx" -включен мод "правки зубов и меха v3" -фиксы логики "GameAIFix" -в спавн-меню добавлен бюрер -в спавн-меню добавлен велокровосос -в спавн-меню добавлен мотоцикл с коляской -в спавн-меню исправлен спавн собак Update 11.02.2021 -добавлен отдельно скачиваемый базовый архив для установки без ТЧ -mouse_ui_sens 7 по умолчанию в движке Изменено 12 Февраля 2021 пользователем macron 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 14 Февраля 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 15.02.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 15.02.2021 -правки и оптимизация textures.ltx -правкa потенциальных проблем с псевдогигантом -доработка саундтрека Update 14.02.2021 -правки проблем ТЧ с некоторыми скриптами -правки проблем ТЧ со спавном псевдогигантов -улучшение пары текстур -саундтрек для уровня Изменено 14 Февраля 2021 пользователем macron 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 15 Февраля 2021 (изменено) 1 час назад, kahului сказал(а): В зависимости от выбранного транспортного средства свободный вид не может быть виден правильно Ну да. Конкретно для КАМАЗа в gamedata\config\models\vehicles\veh_kamaz_u_01.ltx выстави camera_pos = 0, 5, -10 Но вида из кабины больше не будет. Изменено 15 Февраля 2021 пользователем macron 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 17 Марта 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 17.03.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 17.03.2021 -в спавн-меню добавлен Т-72у -геометрия:улучшения метровагонов -геометрия:двусторонняя вода -геометрия:раскачка плаката на стройке -геометрия:правки -больше партиклов -улучшение некоторых текстур -правки оружия из 2.0006 -спринт для худа гаусса,свд,сву -фиксы анимаций худа G-36 -правки внешних анимаций гг Изменено 17 Марта 2021 пользователем macron 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 905 Опубликовано 25 Марта 2021 (изменено) Обновление: liberty city build 25.03.2021 для ТЧhttps://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения: Update 25.03.2021 -шейдеры r1:правки плаката в тумане -шейдеры r2:добавлены статичные тени от анимированных флагов -правка положения болта со стороны Изменено 25 Марта 2021 пользователем macron 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение