ScaarjScout 109 Опубликовано 17 Июня 2015 Здравствуйте. Вот наконец и настал день релиза локаций. Надеюсь, что они понравятся такими, какие они есть. Или по крайне мере не сильно будут изменены. Выражаю благодарности: D1m0n. За идею, поработать с локациями из Метро 2033. Werner. За его помощь и подсказки по Maya. Chorik. Спасибо. За проделанную работу над текстурами и бампом. Верю, что потраченное время, было не зря. Примечания. Возможность запуска и тестирование локаций производилось на чистых версиях Сталкера (Без модов). На локация присутствует АИ сетка, game.graph, точки перехода для ГГ и НПС. Потребуется до-настройка точек переходов. Локации собирались с помощью x64_compilers. По локациям можно прогуляться. В SoC фонарик выдаётся случайно. Начинать НИ до появления фонарика. Видео для тех, кто не в курсе или же не видел ранее. Архивы для SoC. Д6. https://yadi.sk/d/Y_flClUGhJqbr Катакомбы. https://yadi.sk/d/AEvVc3oHhJqaK https://yadi.sk/d/AlJfyfThhJqas - Локация полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn, и game.graph. Архивы для CoP. Д6. https://yadi.sk/d/k19xKw3ohJqXv Катакомбы. https://yadi.sk/d/fAescBikhJqS5 https://yadi.sk/d/FX0tXqTIhJqWP - Локация полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn. 7 25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ScaarjScout 109 Опубликовано 28 Июня 2015 Здравствуйте. Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass. Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации). Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ScaarjScout 109 Опубликовано 13 Февраля 2017 Здравствуйте. Подземная локация для SoC. Названия нет (рабочее tynel_01).Размер небольшой. В основном земля, с добавлением небольших камней и необычных образований. Хоть сам и заблудился, но всё равно считаю, что в карте и мини-карте нет необходимости. https://yadi.sk/i/_lEfQN9B3E2Ma2https://yadi.sk/i/7TaXirrw3E2Ma8https://yadi.sk/i/ropKMiPU3E2MaGhttps://yadi.sk/i/YB2obk8n3E2MaLMap size X x Z: [277 x 229]Max static vertex per m^2: 490Total static vertices: 553278Max mu vertex per m^2: 0Total mu vertices: 0 Видео. Более детальный осмотр. Архивhttps://yadi.sk/d/ohDztukg3E2D2Q 2 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ScaarjScout 109 Опубликовано 23 Мая 2017 Ладно, так уж и быть. Из-за давности лет, можно отдать. https://yadi.sk/d/ud7ukoVU3JSuBW 5 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение