Freeplay Graphic Mod(FGM) - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

Freeplay Graphic Mod(FGM)


Рекомендуемые сообщения

Дополнение. Переименовывает быстрое и автосохранение. 
 

Скрытый текст

ss-seruva-11-26-24-23-38-23-l01-escape.j

Ссылка:ЯДиск

  • Нравится 3

Скрипт от Seruva будет в новом патче. Немного доработанный. Вот что получилось.

th_rgFNRvJi5P19OAxLzGlojEihSbNIjwDYmyKPv

  • Нравится 2

Пришел к тунелю за костюмчиком для Шустрого, а костумчика и нет. Только трупы монстров и бандитов. 
 

Скрытый текст

ss-seruva-11-30-24-16-58-38-l01-escape.j
ss-seruva-11-30-24-16-58-46-l01-escape.j
ss-seruva-11-30-24-16-58-57-l01-escape.j

К трупам бандитов подойти не могу - срабатывает переход на другую локу. 

Изменено пользователем Seruva

Костюм. Имеешь ввиду бандитская куртка модернизированная. Он в другом месте рядом с тоннелем

  • Полезно 1

Благодарю. 

P S. Нашёл. 

Что означает значок в кругу человек с мешком? Если "Перегруз", то у меня вроде с этом все в порядке.
 

Скрытый текст

ss-seruva-11-30-24-18-15-21-l01-escape.j
ss-seruva-11-30-24-18-16-52-l01-escape.j

 

Изменено пользователем Seruva

@Stalkersof 

ss-11-30-24-22-46-37-l04-darkvalley.jpg ss-11-30-24-22-48-54-l04-darkvalley.jpg ss-11-30-24-23-56-46-l04-darkvalley.jpg 

В первом случае очипятка над курсором.

Что за злобная не атакующая псевдо-собака возле Фаната и что это за сияющий пси-шлем в сейфе?

Нашел сломанное радио, уникальное. Для чего оно и что с ним делать?

В настройках отключил "срезание частей мутантов". Сколько зверья перестрелял - ни разу ни с кого не выпало ни одной части.

В техно капище с определенного момента сстало вылетать по xr_logic и sr_respawn. Получается часть сейвов там грузится, часть вылетает. Не стал идти дальше, с рабочего сейва вышел обратно в ТД.

 

  • Полезно 1
33 минуты назад, Marafon6540 сказал:

@Stalkersof 

в первом случае очипятка над курсором.

Что за злобная не атакующая псевдо-собака возле Фаната и что это за сияющий пси-шлем в сейфе?

Нашел сломанное радио, уникальное. Для чего оно и что с ним делать?

В настройках отключил "срезание частей мутантов". Сколько зверья перестрелял - ни разу ни с кого не выпало ни одной части.

В техно капище с определенного момента сстало вылетать по xr_logic и sr_respawn. Получается часть сейвов там грузится, часть вылетает. Не стал идти дальше, с рабочего сейва вышел обратно в ТД.

 

Очепятку исправил. Сломанное радио один из уникальных предметов, за него ты получаешь бонусы плюсы к репутации и рангу. Делать с ним ничего не надо, можешь продать. Один из уникальных предметов в зоне их 78. Остальное посмотрю что в силах исправлю.

1 час назад, Marafon6540 сказал:

В настройках отключил "срезание частей мутантов". Сколько зверья перестрелял - ни разу ни с кого не выпало ни одной части.

Проверил нужна новая игра после отключения в опциях. Пока так исправлю описание в настройках.

  • Полезно 2

Патч №13 для FGM v1.7.4 от 11.04.2025

Если установлен 12-й патч Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна.

Во всех других случаях Новая игра нужна!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Скрытый текст

1) Добавлена иконка для «Журнала поставок».
2) Добавлена иконка для «Военные карты».
3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'».
4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'».
5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет.
6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена.
7) Добавлена текстура рук для костюма военных.
8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка.
9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6).
10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6).
11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6).
12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW).
13) Заменены текстуры неба на более качественные.
14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika).
15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность.
17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра).
18) Включен объемный свет у костров и аномалий.
19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron).
20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421).
21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22) Уменьшена живучесть псевдогиганта.
23) Уменьшен урон ТОЗ-34.
24) Фикс Флоры:
 Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2).
 Замена текстур.
 Настройка параметров user.ltx.
25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры).
26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта.
27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра):
 any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000].
28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs.
29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs.
30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра).
31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1).
32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн).
33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре.
34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей).
35) Поправленна глобальная карта.
36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи).
37) Добавлено +25 уникальных предметов.
38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов.
39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания.
40) Мыши теперь отображаются как враги к актору.
41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра).
42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта.
43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги.
44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено.
45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений).
46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva).
47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках.
    В любой момент можно перейти на обычные сохранения.
48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом.
49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра).
50) Поставлена метка на переходе В лаболаторию Х-18 на карте (нужна новая игра).
51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script (Надеюсь тр. проверка).
52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа.
53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране.
54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
55) Замена моделей котов, мышей и кровососа (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
56) Замена модели глючного (плешивого) новичка (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
57) Исправлен вылет ui_mm_save_load_dialog.script:291: attempt to index local 'item' (a nil value).
58) Исправлен рандомный вылет при загрузке сохранений 
    ui_loader_inventory.script:131: attempt to index global 'wpn1' (a nil value).
59) Исправлен вылет ломающий сохранения На локации "Склады"(нужна новая игра)
    "khutor_zone2" field "on_npc_in_zone": there is no object with story_id "719".
60) Возвращен индикатор Переносимого веса на худ. Доработал скрипт dmx_inv_weight_static.script.(DMX mod)
61) Введена Статистика добытых артефактов в ПДА.(Shadows Addon)
62) Всем инвентарным предметам добавлена стоимость и вес.
63) Всем уникальным предметам добавлена стоимость и вес.
64) Все уникальные предметы можно продать.
65) Добавлен артефакт Компас +5кг к переносимому весу. Артефакт редкий.
66) Некоторым артефактам добавленно свойство + к переносимому весу аля ЗП.
67) В очередной раз доработка скрипта Индикатора Переносимого веса. Теперь с учетом своств артефактов на вес.
68) Раненые Монолитовцы и Зомби теперь встают (АМК 1.4.1)
69) Мелкие правки шейдеров r3 DX 10-11. (Enhanced Shaders)
70) Улучшены иконки НПС и Актора.
71) Правка текстур и бампов жд. вагонов и тепловозов на локации Росток.
72) Исправлен вылет Can't open section 'outfit_novice'.
73) Добавлен эффект критического ранения (опционально).
74) НПС обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 / правки Ray Twitty aka Shadows).
75) Подрезан рандомный спавн мутантов (спавн при первом посещении локации).
76) Исправлен вылет «Can't open section 'escape_musics'».
77) Увеличен лимит времени в 3 раза для выполнения второстепенных квестов (работа).
78) Увеличена стоимость уникальных предметов.
79) Добавлен рюкзак-тайник для игрока.
80) Улучшено отображение бампов (Enhanced Shaders).
81) Фикс «глючных» бампов и текстур.
82) На локациях теперь есть проводники. Проводники проводят на небольшое расстояние, услуга платная.
+83) Добавлены бампы(карты рельефа) и детальные текстуры практически всем в том числе и билдовским текстурам. 
     Созданы thm файлы. Замена некоторых текстур.
+84) Доработан скрипт работы апгрейда костюмов. 
     Теперь после апгрейда не надо перемещать костюм в слот и открывать инвентарь.
+85) A-Life симуляция без ограничений.
     Респавн осуществляется по рандомному времени и без ограничений на спаун.
     Система симуляции жизни офлайн amk_offline_alife.script (АМК MOD, правки Norman Eisenherz)
+86) Добавление жажды еще один ресурс наравне с голодом. С выводом индикатора на экране.
+87) Исправлен баг зависания погоды при определенных условиях. 
+88) Исправлен вылет model doesn't have bone [bip01_neck1] for section [rat_strong].
+89) Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap' при обыске трупов.
+90) Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj' при обыске трупов.
+91) Исправлен вылет Can't open section 'wpn_sig' при обыске трупов.
+92) Исправлен вылет any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk].(Нужна новая игра) 
+93) Добавил описание предмету item_pda_lucky_name.    
+94) Добавил описание предмету harmonica.

 

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://drive.google.com/file/d/132dFHA2tlUxokayR0bg8puzlG1RY-3LT/view?usp=sharing

 

Reshade-shaders для FGM 1.7.4

Шейдеры обработки пост изображения с настроенными пресетами.

https://drive.google.com/file/d/1N-ZKsCNz5piV0pxhY43Gi-ZyWm72amgU/view?usp=sharing

  • Нравится 2

Гугл диск почему то заблокировал файлы. Перезалил на яндекс

Патч № 13

https://disk.yandex.ru/d/_k1uE3WHFTprEg

 

Также обновил ссылку на сам мод Яндекс диск.

https://disk.yandex.ru/d/k0JwPi-mvvCQNQ

 

Остальные ссылки на дополнения вроде рабочие пока

  • Нравится 3

Патч №14 для FGM v1.7.4 от 23.07.2025

Если установлен 13-й патч Новая игра не обязательна.

Во всех других случаях Новая игра нужна!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

  

Скрытый текст

1) Добавлена иконка для «Журнала поставок».
2) Добавлена иконка для «Военные карты».
3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'».
4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'».
5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет.
6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена.
7) Добавлена текстура рук для костюма военных.
8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка.
9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6).
10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6).
11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6).
12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW).
13) Заменены текстуры неба на более качественные.
14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika).
15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность.
17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра).
18) Включен объемный свет у костров и аномалий.
19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron).
20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421).
21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22) Уменьшена живучесть псевдогиганта.
23) Уменьшен урон ТОЗ-34.
24) Фикс Флоры:
 Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2).
 Замена текстур.
 Настройка параметров user.ltx.
25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры).
26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта.
27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра):
 any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000].
28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs.
29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs.
30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра).
31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1).
32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн).
33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре.
34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей).
35) Поправлена глобальная карта.
36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи).
37) Добавлено +25 уникальных предметов.
38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов.
39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания.
40) Мыши теперь отображаются как враги к актору.
41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра).
42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта.
43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги.
44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено.
45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений).
46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva).
47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках.
    В любой момент можно перейти на обычные сохранения.
48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом.
49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра).
50) Поставлена метка на переходе В лабораторию Х-18 на карте (нужна новая игра).
51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script (Надеюсь тр. проверка).
52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа.
53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране.
54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
55) Замена моделей котов, мышей и кровососа (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
56) Замена модели глючного (плешивого) новичка (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
57) Исправлен вылет ui_mm_save_load_dialog.script:291: attempt to index local 'item' (a nil value).
58) Исправлен рандомный вылет при загрузке сохранений 
    ui_loader_inventory.script:131: attempt to index global 'wpn1' (a nil value).
59) Исправлен вылет ломающий сохранения На локации "Склады"(нужна новая игра)
    "khutor_zone2" field "on_npc_in_zone": there is no object with story_id "719".
60) Возвращен индикатор Переносимого веса на худ. Доработал скрипт dmx_inv_weight_static.script.(DMX mod)
61) Введена Статистика добытых артефактов в ПДА.(Shadows Addon)
62) Всем инвентарным предметам добавлена стоимость и вес.
63) Всем уникальным предметам добавлена стоимость и вес.
64) Все уникальные предметы можно продать.
65) Добавлен артефакт Компас +5кг к переносимому весу. Артефакт редкий.
66) Некоторым артефактам добавлено свойство + к переносимому весу аля ЗП.
67) В очередной раз доработка скрипта Индикатора Переносимого веса. Теперь с учетом свойств артефактов на вес.
68) Раненые Монолитовцы и Зомби теперь встают (АМК 1.4.1)
69) Мелкие правки шейдеров r3 DX 10-11. (Enhanced Shaders)
70) Улучшены иконки НПС и Актора.
71) Правка текстур и бампов жд. вагонов и тепловозов на локации Росток.
72) Исправлен вылет Can't open section 'outfit_novice'.
73) Добавлен эффект критического ранения (опционально).
74) НПС обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 / правки Ray Twitty aka Shadows).
75) Подрезан рандомный спавн мутантов (спавн при первом посещении локации).
76) Исправлен вылет «Can't open section 'escape_musics'».
77) Увеличен лимит времени в 3 раза для выполнения второстепенных квестов (работа).
78) Увеличена стоимость уникальных предметов.
79) Добавлен рюкзак-тайник для игрока.
80) Улучшено отображение бампов (Enhanced Shaders).
81) Фикс «глючных» бампов и текстур.
82) На локациях теперь есть проводники. Проводники проводят на небольшое расстояние, услуга платная.
83) Добавлены бампы(карты рельефа) и детальные текстуры практически всем в том числе и билдовским текстурам. 
     Созданы thm файлы. Замена некоторых текстур.
84) Доработан скрипт работы апгрейда костюмов. 
     Теперь после апгрейда не надо перемещать костюм в слот и открывать инвентарь.
85) A-Life симуляция без ограничений.
     Респавн осуществляется по рандомному времени и без ограничений на спаун.
     Система симуляции жизни офлайн amk_offline_alife.script (АМК MOD, правки Norman Eisenherz)
86) Добавление жажды еще один ресурс наравне с голодом. С выводом индикатора на экране.
87) Исправлен баг зависания погоды при определенных условиях. 
88) Исправлен вылет model doesn't have bone [bip01_neck1] for section [rat_strong].
89) Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap' при обыске трупов.
90) Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj' при обыске трупов.
91) Исправлен вылет Can't open section 'wpn_sig' при обыске трупов.
92) Исправлен вылет any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk].(Нужна новая игра) 
93) Добавил описание предмету item_pda_lucky_name.    
94) Добавил описание предмету harmonica.
+95) Введена система бартера(обмен предметами с НПС)
+96) Замена моделей гражданских зомби(GFY ANOMALY)
+97) Поддержка горячих клавиш в окнах главного меню. (автор: Купер)
     По умолчанию:
       Кнопки ДА, OK - Enter
       Кнопка HET - Esc
       Кнопка УДАЛИТЬ - Delete
+98) Исправлен вылет any vertex in patrol path [swm_doctor_wpn_clear1_walk]
+99) Исправлен вылет rx_bandage.script:217: attempt to index local 'anims' (a nil value)
+100) Убраны нерабочие задания у Свободы(Милитари).
+101) Документы с блокпоста военных занесены в таблицу уникальных предметов.
+102) Улучшено отображение бампов детальных текстур и тумана на DX 11(ScreenSpaceShaders_Update_23)
+103) Добавлено описание, канистрам, баллонам и бочкам с топливом.
+104) Добавление сонливости.
      Вывод индикатора необходимости во сне в трех состояниях зел, желт, кр
      Каждое состояние влияет на выносливость и скорость его востановления.
      Чем меньше спите тем быстрее хочется спать. В идеале спать непрерывно от 6-ти до 9-ти часов.
      Энергетик уменьшает сонливость.
      Медикаменты и водка увеличивают сонливость.

 

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://disk.yandex.ru/d/EuE2ytWL3gWisw

  • Нравится 2

Патч №15 для FGM v1.7.4 от 15.09.2025

Если установлен 13-й и 14-й патч Новая игра не обязательна.

Во всех других случаях Новая игра нужна!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Скрытый текст

1) Добавлена иконка для «Журнала поставок».
2) Добавлена иконка для «Военные карты».
3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'».
4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'».
5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет.
6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена.
7) Добавлена текстура рук для костюма военных.
8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка.
9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6).
10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6).
11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6).
12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW).
13) Заменены текстуры неба на более качественные.
14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika).
15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность.
17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра).
18) Включен объемный свет у костров и аномалий.
19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron).
20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421).
21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22) Уменьшена живучесть псевдогиганта.
23) Уменьшен урон ТОЗ-34.
24) Фикс Флоры:
 Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2).
 Замена текстур.
 Настройка параметров user.ltx.
25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры).
26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта.
27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра):
 any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000].
28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs.
29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs.
30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра).
31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1).
32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн).
33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре.
34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей).
35) Поправленна глобальная карта.
36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи).
37) Добавлено +25 уникальных предметов.
38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов.
39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания.
40) Мыши теперь отображаются как враги к актору.
41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра).
42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта.
43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги.
44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено.
45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений).
46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva).
47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках.
    В любой момент можно перейти на обычные сохранения.
48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом.
49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра).
50) Поставлена метка на переходе В лаболаторию Х-18 на карте (нужна новая игра).
51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script (Надеюсь тр. проверка).
52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа.
53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране.
54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
55) Замена моделей котов, мышей и кровососа (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
56) Замена модели глючного (плешивого) новичка (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
57) Исправлен вылет ui_mm_save_load_dialog.script:291: attempt to index local 'item' (a nil value).
58) Исправлен рандомный вылет при загрузке сохранений 
    ui_loader_inventory.script:131: attempt to index global 'wpn1' (a nil value).
59) Исправлен вылет ломающий сохранения На локации "Склады"(нужна новая игра)
    "khutor_zone2" field "on_npc_in_zone": there is no object with story_id "719".
60) Возвращен индикатор Переносимого веса на худ. Доработал скрипт dmx_inv_weight_static.script.(DMX mod)
61) Введена Статистика добытых артефактов в ПДА.(Shadows Addon)
62) Всем инвентарным предметам добавлена стоимость и вес.
63) Всем уникальным предметам добавлена стоимость и вес.
64) Все уникальные предметы можно продать.
65) Добавлен артефакт Компас +5кг к переносимому весу. Артефакт редкий.
66) Некоторым артефактам добавленно свойство + к переносимому весу аля ЗП.
67) В очередной раз доработка скрипта Индикатора Переносимого веса. Теперь с учетом своств артефактов на вес.
68) Раненые Монолитовцы и Зомби теперь встают (АМК 1.4.1)
69) Мелкие правки шейдеров r3 DX 10-11. (Enhanced Shaders)
70) Улучшены иконки НПС и Актора.
71) Правка текстур и бампов жд. вагонов и тепловозов на локации Росток.
72) Исправлен вылет Can't open section 'outfit_novice'.
73) Добавлен эффект критического ранения (опционально).
74) НПС обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 / правки Ray Twitty aka Shadows).
75) Подрезан рандомный спавн мутантов (спавн при первом посещении локации).
76) Исправлен вылет «Can't open section 'escape_musics'».
77) Увеличен лимит времени в 3 раза для выполнения второстепенных квестов (работа).
78) Увеличена стоимость уникальных предметов.
79) Добавлен рюкзак-тайник для игрока.
80) Улучшено отображение бампов (Enhanced Shaders).
81) Фикс «глючных» бампов и текстур.
82) На локациях теперь есть проводники. Проводники проводят на небольшое расстояние, услуга платная.
83) Добавлены бампы(карты рельефа) и детальные текстуры практически всем в том числе и билдовским текстурам. 
     Созданы thm файлы. Замена некоторых текстур.
84) Доработан скрипт работы апгрейда костюмов. 
     Теперь после апгрейда не надо перемещать костюм в слот и открывать инвентарь.
85) A-Life симуляция без ограничений.
     Респавн осуществляется по рандомному времени и без ограничений на спаун.
     Система симуляции жизни офлайн amk_offline_alife.script (АМК MOD, правки Norman Eisenherz)
86) Добавление жажды еще один ресурс наравне с голодом. С выводом индикатора на экране.
87) Исправлен баг зависания погоды при определенных условиях. 
88) Исправлен вылет model doesn't have bone [bip01_neck1] for section [rat_strong].
89) Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap' при обыске трупов.
90) Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj' при обыске трупов.
91) Исправлен вылет Can't open section 'wpn_sig' при обыске трупов.
92) Исправлен вылет any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk].(Нужна новая игра) 
93) Добавил описание предмету item_pda_lucky_name.    
94) Добавил описание предмету harmonica.
95) Введена система бартера(обмен предметами с НПС)
96) Замена моделей гражданских зомби(GFY ANOMALY)
97) Поддержка горячих клавиш в окнах главного меню. (автор: Купер)
     По умолчанию:
       Кнопки ДА, OK - Enter
       Кнопка HET - Esc
       Кнопка УДАЛИТЬ - Delete
98) Исправлен вылет any vertex in patrol path [swm_doctor_wpn_clear1_walk]
99) Исправлен вылет rx_bandage.script:217: attempt to index local 'anims' (a nil value)
100) Убраны нерабочие задания у Свободы(Милитари).
101) Документы с блокпоста военных занесены в таблицу уникальных предметов.
102) Улучшено отображение бампов детальных текстур и тумана на DX 11(ScreenSpaceShaders_Update_23)
103) Добавленно описание, канистрам, балонам и бочкам с топливом.
104) Добавление сонливости.
      Вывод индикатора необходимости во сне в трех состояниях зел, желт, кр
      Каждое состояние влияет на выносливость и скорость его востановления.
      Чем меньше спите тем быстрее хочется спать. В идеале спать непрерывно от 6-ти до 9-ти часов.
      Энергетик уменьшает сонливость.
      Медикаменты и водка увеличивают сонливость.
+105) Замена некоторых шрифтов.
+106) Увеличение Fov при беге(SOCGA)
+107) Перегруз теперь влияет на скорость бега и инерцию камеры(SOCGA)
+108) Заменен эффект критического ранения(SOCGA)
+109) Ругань ГГ при клине оружия.
+110) Введен предмет "Минеральная вода" с анимацией использования, для утоления жажды.
+112) Замена травы на всех локациях.
+113) Добавлен шейдер для наложения бампов на траву.
+114) Уменьшено время для движкового уборщика трупов монстров и сталкеров.
+115) Добавлены звуки при поднятии предметов.
+116) Добавлены индивидуальные бампы и детальные текстуры для листвы.
+117) Уникальные предметы сталкеры теперь не подбирают.
+118) Исправлен баг отсутствия предметов в некоторых инвентарных ящиках.
+119) Фикс погоды.
      Исправлен рандомный баг когда при использовании сна погода зависала
      Уменьшена вариативность выпадения дождливой погоды.
+120) Исправлен вылет attempt to perform arithmetic on local 'slp_time' (a nil value)

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://disk.yandex.ru/d/udqLp1FbGk3F3g

 

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...