Перейти к контенту

NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, D1mon сказал:

кроме торрента на terabox

Это не он?

vjYaauKu.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2031-12-2022%2022:07:50.jpg

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Опричник сказал:

можно бы сократить, считаю

Окно увеличить тоже недолго. В качестве примера:

jMEjmg3H.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2001-01-2023%2019:43:25.jpg

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шагов назад к более ранним движкам, с поддержкой рендеров R2 не будет?

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
55 минут назад, D1mon сказал:

авторы OGSR отказались от старых рендеров почти год

Последняя версия c R2 - 2.1.387. Но, само собой, с ней эту НС не совместить без правки двигла. А это не моя территория, а моя ВК чёрт знает, когда обновится. Вот и поинтересовался, на всякий случай...

Всё работает, но играть не комфортно. К слову, но уже не по теме НС - даже чистый ТЧ на последнем движке OGSR фризит на Dx11. В одной своей сборке, что давно уже собираю, на том же рендере всё почти без фризов. В упор не помню, что ж такого я там облегчил. Вероятно, текстуры. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Санкции?

Не, санкции только на оригинальный EOTech, а это подделка

 

28 минут назад, Murarius сказал:

ЕОTec

 

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лекс сказал:

РГДшки лупят мощнее эФок

Номинально фугасом лупят так же. Ну и величина хита каждым осколком одинакова. В остальном хуже.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, vdv5549 сказал:

вертикальным лестницам

Немного не в тему я.  Но в базовом АМК хиеры лазали и по лестнице, и по отвесной стене

Если это не пофиксил, от ырем АМК, это никуда не денется

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HellRatz сказал:

стенам

Так и я об этом.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ALLCOM сказал:

что бы Меченный не скучал вечерами....

А что, это идея - сделать их юзабельными, картинки листать :biggrin:

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, bvv2inc сказал:

не скучать вечерами

Музыкальные флешки есть. Можно добавить веселые картинки.:biggrin:

Скидывать напряжение от игрового процесса.

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ALLCOM сказал:

у Винтореза(да и других стволов) отсутствует баллистика - тупо прямой выстрел на самые максимальные дистанции

Интересное замечание, ведь движок продвинутый. Практикой с правками ничего не проверял, но Тотал Коммандером поискал.

В оружейных конфигах нет параметров "k_air_resistance" и "k_speed", но в движке они есть. А значит, баллистика работать не будет.

Решение разработчиков или пар-ры просто не задействованы либо не работают :unknw:

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
27 минут назад, ALLCOM сказал:

пуля тяжелая и медленная

Крутая траектория, но хорошо сохраняется скорость. ОГСР движок позволяет это настроить. Может команда НС решила с этим не заморачиваться, а может так задумано.

Скрытый текст

Когда то этим увлёкся, ещё до ОГСР была возможность. Конечно, параметры нужно кропотливо подбирать, но в результате получается делать действительно разную баллистику для разных патронов.

 

ps Глянул ещё. У винтореза хотя бы скорость пули (она там завышена) уменьшить и минимальный эффект уже будт.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@vdv5549 , Коэффициенты на скорость и снижение пули работают. То есть реально возможно выставлять реальную скорость и подбирать нужные дополнительные параметры. Ставишь "k_air_resistance" больше, пуля летит круче. Можно настроить каждый тип патронов в одном стволе в соответствии со своей спецификой (есть реально очень разные патроны в одном калибре в плане баллистики), но дело для терпеливых.

Для многих это просто лишние заморочки. 

 

Сравните с оригиналом, мне уже лень :biggrin:

https://disk.yandex.ru/i/AWqnytHeWWMCAA

 

Стрельба СП5 200+ метров. Пуля валится на втором делении. upd не, ниже падает, пересмртел, почти на третьем.

Скрытый текст

k_air_resistance      = 0.73
k_speed                  = 1.05

 

Сам винторез 300 м/с, дальность можно не ограничивать

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vdv5549 сказал:

Теоретически, на небольших расстояниях (50-60 метров) вполне играбельно. А вот на "длинных дистанциях" (около 100 м.) игроку придётся совсем туго ...

Вот для этого и нужно использовать коэффициенты баллистики.

10 минут назад, Tokaton сказал:

а есть мод

Неужели ты не в курсе про НЛС? :az1000106:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, vdv5549 сказал:

для КАЖДОГО ствола

Дык ведь только для патрона. И то не для всех. Можно только для "нестандартных" (с тяжёлой пулей оно имеет смысл).

Но это придирки, если чё. Так то выставить ВСС бОльшую скорость пули (вместе с тем будет и  настильность), для играбельности.

@Опричник Меняя скорость, мы "меняем" и убойность на расстоянии. Так что корректировки весьма желательны, кмк

А к баллистике очень относятся два параметра, которые в игре попросту не задействованы. Об этом я и говорю

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, vdv5549 сказал:

у патрона его нет

Есть. Да только не работает.

Если так хочется оставить реальную скорость, но относительно настильную траекторию, есть п-тр k_air_resistance для патрона.

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, vdv5549 сказал:

у патрона его нет

 

40 минут назад, mole venomous сказал:

Есть. Да только не работает.

Прошу прощения, если кого ввёл в заблуждение. Параметр скорости пули в конфиге патрона работает.

Просто я вводил k_speed вместо k_bullet_speed.

Заклинило :unknw:

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я в пещере ничего интереснее трупа на полу не видел...

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...