Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Штош, вернулся в НС спустя энное время после прохождения версии 2016. Пока добежал до Агро, забрал доки, жду прилета Седого.

 

К чему возникли вопросы на текущий момент:

 

1. Магазинное питание. Благо не надо каждый патрон поштучно вставлять, поиграв — привык. Да, я все еще не сторонник этой фичи, но привык. Хотя отсутствие автоперезарядки и резко закончившиеся магазины посреди напряжного боя иногда вызывают ступор. Нужно играть больше (очень больше) чтобы автоматизировать свои действия, ибо всю жизнь играл с патронами из рюкзака и переключиться очень тяжело.

2. Рэгдолл физика однозначно добавила красоты, но иногда выглядит не очень. Например, бывало, что от пистолетного выстрела непись отлетал как от гранаты, а иногда они падают слишком мягко и плавно, хотя должны валиться как мешок с картошкой.

3. С лечением вражеских НПС какие-то непонятки возникают. На АТП одного НПС подранил, дал аптечку, тот сказал «спасибо», позеленел, но продолжил дальше лежать. Думаю, ну полежать может надо, в себя прийти. А нет: снова покраснел (лежа) и ребята Петрухи его завалили. На Свалке у кладбища техники еще одного ранил. Дал аптеку — позеленел, лежит. Дал еще аптечку и непись поднялся. Подумал я, что теперь все зависит от степени ранения и иногда одной аптечки может не хватить. Спустился в подземку Агро. Там был бандит в экзоскелете, его тоже ранил и вылечил с одной аптечки. Стал другом, поднялся, прошел 5 метров и покраснел, пошел на меня в атаку. То ли баг, то ли фича.

4. «Плавающий» прицел, который перекрестие, заставляет глаза напрягаться болтанием туда-сюда (правку видел).

5. Не починили пропадание звуков, жаль. Это когда вращая ГГ вокруг оси звук то появляется, то полностью глушится. Это вроде старый баг времен релиза, но.

 

В остальном мод конечно вырос. Графически, по звукам, модели, оружие, в совокупности все нравится. Вылетов пока не было, все стабильно. Спасибо команде разработчиков за труды и развитие «Солянки» спустя годы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, pz_3 сказал:

Это еще из чистой 16ой фича.

16-ю давненько проходил, мог запамятовать, но лечил я там много и не помню, чтоб неписи становились обратно врагами. Либо на глазах не происходило, а где-то «за кадром». Ну, во всяком случае лежа, пока еще не вылечились и не поднялись на ноги — точно не было :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Над локациями работали, надеялся, что пещеру тоже подправят. Но до сих пор есть односторонние проходы, где за ГГ закрываются стены :) Зона, однако-с... 

 

И НПС как-то жестко валят своих товарищей в замесах. Закидывают гранатами, расстреливают почем зря. Вроде ж они должны учитывать дружественных НПС на линии огня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появились вопросы к балансу оружия.

Я добрался до Радара (ветка ТЧ) и с самого начала игры со мной пистолет Форт-12 с глушителем. В оригинале и модах я никогда не пользовался пистолетами как бесполезным оружием, но тут сложилась совсем другая картина. Во втором слоте у меня ПП «Витязь» с глушителем и модификацией от Долговязого на кучность, и для убийства НПС нужно потратить в среднем 15 патронов (про дальнюю стрельбу умолчу), т.е выпустить ~половину магазина, когда с «Форта» мне хватает 4-6 патронов, а если повезет — одного в голову/шею, даже неписю в неплохом костюме. Я, конечно, не особо разбираюсь в оружии, но в моем представлении ПП > пистолета. Тут же «Витязь» бестолковое оружие переводящее патроны в молоко. При этом у него еще и калибр 9х19. В характеристиках у пистолета убойность 1.1, у ПП 0.63 (в моем случае, может после модификации изменено). В итоге хожу как Хитман с пистолетом. 

По той же причине редко пользуюсь дробовиками, которые, по ощущениям, годятся только для отстрела крыс с расстояния 10 см или бандитов в кожаных куртках в упор. Бегал с винчестером, с модифицированным винчестером (дали по квесту), с Сайгой и все это было убрано в ящик. Ну и быстро кончающиеся патроны с пояса для ружья (без магазина), в симбиозе с автоматическим оружием (чьи магазины занимают клетки) вообще сводят на нет весь смысл их использования, если честно.

 

И умная система снятия частей мутантов как будто работает на рандоме. Убивая кабана в голову легко получить испорченную тушку, хотя с него срезаются копыта. Кровососу стреляю вокруг щупалец, но их все равно не всегда удается собрать. И так можно сказать про любого мутанта. Я понимаю суть фичи, где можно повредить часть мутанта (что-то такое было N лет назад для АМК, вроде) и ничего не снять, но, кажется, хит не всегда читается корректно. Тогда уж нужно делать две руки зомби, 4 копыта кабана, две стопы Снорка и т.д, если и каким-то образом смог "испортить" одну срезаемую часть, другие все равно оставались целыми. Иначе сбор частей превращается в бесконечный гринд.

  • Согласен 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2018 у меня арт был в тоннеле, где растут зелёные поганки. Вроде ничего не поменялось. А квест был взят на него? Есть версия, что до этого он не спавнится. Ну либо провалился под землю/украл нпс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Yuri1957 сказал:

Не понятно, почему мрут сталкеры на Агропроме.

И мне постоянно приходят сообщения с Агро о гибели сталкеров. Это, видимо, зашито скриптово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вылеченные неписи исчезают :546:

 

В Солянке это своеобразный интерес — спасти вражеского НПС и наблюдать за его примерным поведением. И ведь реально: один бандит с Темной долины ушел на Дикую территорию, примкнул к Долгу, приоделся в их костюмчик и с новичка до опытного вырос. До сих пор стоит в гулаге около Камаза там.

 

Так вот вылеченные помечаются меткой на карте. И в какой-то момент они просто испаряются из игрового мира. Совсем. Имена спасенных запомнить в принципе нетрудно, так что новостей о их гибели я не видел, либо в каком-то замесе пропустил. Ну мог пропустить одного, двух, но кажется, что их уже человек 5-6 пропало. Может они переобуваются обратно во вражескую группировку спустя пару дней :unknw: но пока и врагами их не встречал.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Опричник сказал:

Я как-то вылечил вояку под мостом

Такие ситуации я учитываю :) обычно лечу после полной зачистки врагов и сразу вывожу его в оффлайн, чтобы он безопасно мог свалить в гулаг. Они там и сидят на одном месте, а потом исчезают... Так и не выяснил куда.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выпадение тайников с трупов от чего-то зависит? От сложности? 

 

Несмотря на геноцид, который Меченый устраивает в Зоне, да и другие сталкеры крошат друг друга, при этом производя обыск почти каждого трупа - я не получаю тайников. Только за водку у НПС или деньги (2 вариант не использую).

 

2 минуты назад, vdv5549 сказал:

за выпадение запчастей монстров не скрипт отвечает, а банальный "шанс выпадения"

Да, я задавался этим же вопросом и ответ был: рандом. Я сам как дурачок скакал вокруг зверушек, пытаясь не отстреливать им срезаемые части, а оказалось все куда проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 про то и речь. От попаданий не зависит. 

 

@Владимир2018 тоже на мастере играл. Скинул до опытного, но не помогло: тайники не выпадают уже давно. Повисло что-то, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло сообщение, что на Свалке в «Карусели» погиб Олег "Демон" Гусаров. На следующий день утром он присылает в канал сообщение: «Новый день, в новый бой». Прям с того света пишет... Жуть, однако.

 

УАЗ на АТП повеселил. Там не с рулевой проблемы, а на задней оси обуты слики, смазанные маслом. И движок еще в аномалии побывал, ибо такая мощщ, что буханку на месте крутит пятаками.

 

Да и Гонца бы добавить в исключения на шмон, а то он итак еле двигается и виснет при переключении схем, так еще и обыскивает трупы.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Фантазер сказал:

Ненадо гонца трогать - он проходится как задумано.

Так я и не говорю, что ему надо что-то менять в прохождении. Кроме запрета на обыск трупов в процессе ходьбы до Калинина. У меня он всех мутантов хотел обыскать (но я его опередил, тогда пошел дальше), а вот бандиты, что до этого нападали на лагерь, были обчищены не полностью. И вот там то он оторвался по полной. Пока не облутал всех в зоне видимости — отказывался шагать дальше. Ему б в куртке новичка, да после таких приключений, быстрее надо бежать к своим, а не пользоваться добротой Меченого, собирая лут под его прикрытием :russian_ru:

2 часа назад, дрыка сказал:

Ну если это рост мода - то тогда все те, кто делает графические примочки молодцы...

Сделать графическую примочку это одно, а сделать ее для мода такого масштаба — совсем другое. Играть в 100500 раз с ресурсами из 2005 года тоже сомнительное удовольствие, так что и графика важная часть для мода в 2023 году. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелок! Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему... 

l11-pripyat.png

  • Смешно 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, pz_3 сказал:

нужно пересобирать архив партиклов.

А старые партиклы вырезали что ли? По идее телепорт — аномалия и партиклы ей в конфиг прописываются. Можно указать любой другой за минутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
09.01.2023 в 12:02, HellRatz сказал:

Стрелок! Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему... 

Это шутка какая-то? :) Уже второй Меченый-Стрелок в роли монолитовца.

 

1.png

  • Смешно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, D1mon сказал:

вместо имитации алайфа режим стримера

Что это за режим?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, algaloff сказал:

Музыку глушит разную

Ды нет, там речь про элайф судя по всему. Да и смысла нет в обычной версии для игроков музыку глушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А дымовые гранаты научили слепить НПС или они "чтобы было" попадаются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SergeT сказал:

Не... Всё же надо нажимать F.

За всю игру, что я пока набегал, мне удалось разжечь только один костер. И там была соответствующая надпись с нажатием F. Все. Другие костры, как бы не жал F или не ждал, что они таки загорятся сами - бесполезно. Но у меня и тайники не выпадают с трупов от слова совсем уже давно, так что может сломалось что-то. Хотя не у меня одного такая ситуация с кострами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще летающее дерево нашлось, на АТП. Оно и коллизии не имеет, сквозь него прохожу. 

ss-realo-01-19-23-19-22-25-atp-for-test2 ss-realo-01-19-23-19-22-36-atp-for-test2

 

На Свалке, в овраге у перехода в ЗЛ дерево сместилось, труп на воздух опирается.

ss-realo-01-19-23-20-43-18-l02-garbage.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...