OGSM 2.4.3 Gold Edition с новым балансом - Страница 2 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

OGSM 2.4.3 Gold Edition с новым балансом


Modz

Опрос по моду  

9 голосов

  1. 1. Хорошая ли сложность мода?

    • Уменьшите сложность
      1
    • Оставьте прежней
      7
    • Увеличьте сложность
      1
  2. 2. Сколько вылетов вы встретили?

    • Все стабильно, вылетов нет
      3
    • 1-2, помог автосейв
      6
    • Больше 5
      0


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, миха123 сказал:

Словил первый вылет, задание дилера

Возможно этой секции нет в игре, поищу причину вылета.

23.01.2025 в 03:13, миха123 сказал:

Не хватает оружия, ну слишком мало, добавить хотя бы Абакан, Винтарь, Джи 36ю

Винтарь есть в игре, только его можно найти в тайниках в течении прохождения игры (Бар, Армейский склады, Радар). Каждое оружие уникально по ТТХ, абакан может получится копией калаша и аналогично g36 копия м4 с прицелом. Возможно некоторое новое оружие появится (рассматривал aug и ак12).

23.01.2025 в 03:13, миха123 сказал:

в инвентаре выделялись надетые на гг предметы

Мод нужно на OGSR-движок переносить для работы похожих функций. Сейчас движок 1.0007 как в оригинале OGSM 2.4.3 Gold Edition.

23.01.2025 в 03:13, миха123 сказал:

сон часов на 8-10, что бы один раз спать за ночь

Возможно появится в следующей версии

23.01.2025 в 03:13, миха123 сказал:

Чтоб костёр загорался когда рядом гг, охота просто посидеть у костра иногда, мод красивый, но тут постоянно кто то трыньдит или брянькает на гитаре, ну или опцию включить все костры

Горящие костры отключены OGSM'ом, в Ai-паке только нпс могут их зажигать.

23.01.2025 в 03:13, миха123 сказал:

Дробовики бесполезны, они не нужны, не играбельны, по 4-5 патронов в магазине, вес

Эффективны до открытия Радара, на позднем этапе игры лучше всего подходят: рпк, все варианты м4 и все в 9х39.

23.01.2025 в 03:13, миха123 сказал:

За кодовой дверью на Радаре ничего нет я так понимаю, если не баг

Должны лежать бронебойные патроны 5.56, после открытия двери. Возможно провалились под текстуры при частой перезагрузке локации

13 часов назад, thereallad сказал:

Что бы ГГ уставал не раз в 3 дня что бы поспать, а раз в сутки

Возможно появится в следующей версии.

13 часов назад, thereallad сказал:

не хватка оружия, грубо говоря 3 пушки и все. (надоедает бегать с одним и тем же всю игру)  Есть же куча оружейных паков на ТЧ, можно и сюда впихнуть. тот же gunslinger есть на обычный ТЧ, там и анимации норм как по мне и оружка выглядит хорошо

Возможно появятся некоторые новые модели в следующей версии. Интересных и хорошо сделанных моделей в сталкере не много, некоторое оружие слишком эффективно чтобы добавлять его в мод. Некоторое уникальное оружие встречается 2-3 раза за всю игру, очень легко пропустить и не найти (ак камуфлированный, м4 sniper, винторез, свд, наган в 9х18, mp5 9х18).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
13 часов назад, thereallad сказал:

Прошел и обычную и сложную версии

Значит убил Лукаша. Вылета нет? 

@Modz Играл пару модов без OGSR там подсветка надетого работает, вроде в РМА с Шадовс плюс что-то там ещё и ещё где-то было, но точно без OGSR. Не критично, конечно, но было бы удобней, к примеру много одинакового оружия, при торговле и перекладывании надо тыкать на каждый ствол постоянно чтоб целый оставить.

На Радаре за дверью обычно ствол какой-нибудь лежал, патроны аптеки совсем скудно. Гравипушка хороший вариант имхо, монолитовцы технологичные ребята, гауссы есть, по телепортом перемещаются. И анимаций минимум надо на неё. Там кстати почему-то нет укрытия от выброса...

В Сайге 4 патрона, надо раз 5 плюс-минус перезарядиться, чтоб убить химеру, а химер там по 4-5 штук встречается, плюс вес дроби, вес дробовика, 40кг у гг, а у РПК 45 патронов и та же убойность...

@миха123  Я проходил только основной сюжет и побочные квесты (принеси подай) на обычной и сложной версиях. В группировки не вступал (Долг и Свобода) и вылетов не было. В фриплей не гонял.

@миха123 а по поводу 40кг, я сразу изменил на более комфортный вес (люблю все лутать) жалко оставлять, лучше продать) ну и в Сайге я магазин увеличил до 8 патронов. По итогу Винторез и Сайга со мной были до конца. В обычной версии Винторез можно найти на Дикой территории там где электрохимера когда квест по поиску ружья выполняешь. В хард версии  я уже не помню где находил. В хард версии зато в начале убиваешь военных на кордоне на блокпосте, там где ящик для Сидора с доками лежит. И с военных падает наводка на тайник командира. И там будет сайга. А в обычной версии там пистолет какой-то.

11 часов назад, Modz сказал:

Некоторое уникальное оружие встречается 2-3 раза за всю игру, очень легко пропустить и не найти (ак камуфлированный, м4 sniper, винторез, свд, наган в 9х18, mp5 9х18)

из этого всего перечисленного оружия Вами. Толковое только Винторез. От ак толку маловато, оптику не нацепишь. Только скин и моделька красивые. По пистолетам вообще смысла не вижу. Только до АТП с бандосами разобраться, да и тушканов мочить, что бы патрики экономить от добротного оружия, mp5 к тому моменту как ее заберешь в туннеле. От нее уже нет смысла. Уже к этому моменту был калаш. Натовское оружие мне не зашло.

По поводу пистолетов смысла я не вижу. В пистолетный слот я ставил дробовики и снайперки, что бы было удобно. Второй слот под автоматы. Пистолет ставил в слот от бинокля (вообще им не пользуюсь, на кой он нужен не знаю.) Но тогда ремонтировать нельзя пистолет. Вот был бы отдельный слот под пистолеты и 2 равнозначных слота. Тогда бы и пистолетом можно было пользоваться.

  • Полезно 1

Обновление от 7 ноября для версии OGSMX Release для ТЧ 1.0006 в шапку темы - ссылка.

 

Скрытый текст

В новой версии собраны все изменения предыдущих версий, а так же:

1. Ребаланс всех защитных комбинезонов и экзоскелетов

  • одежда
  • комбинезоны
  • научные костюмы
  • бронекостюмы
  • экзоскелеты

2. Добавлен пистолет-пулемет Kriss Vector .45, доступен в средине игры

3. Добавлен автоматический дробовик Jackhummer для поздних этапов игры

4. Ребаланс штурмовой винтовки G36 и специального автомата Вихрь

5. Незначительно усложнена экономика (стоимость артефактов уменьшена)

6. Скорректирована информация в описании некоторых квестов и предметов

7. После скачивания желательно начать новую игру

 

Работа над модом приостановлена на неопределенное время

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

У меня одного при смене любого костюма остаётся вид гг без костюма, т.е. в свитере? Если нет, то как исправить?

Ссылки не работают, нет файлов. Может надо доступ открыть?! 

STALKEROLDTIMER

41 минуту назад, Esce сказал:

Ссылки не работают, нет файлов. Может надо доступ открыть?! 

Я тоже не успел скачать.

Само отображение рук всегда в стандартном виде, при этом в виде от 3го лица всё нормально.

В оригинальных Тенях Чернобыля, на базе которых сделан этот мод, отображение рук ГГ при смене костюма не меняется. Это появилось уже позже (ЧН, ЗП, OGSR поздних версий).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...