Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@ARTLantist,

 

Скрытый текст

Например, через логику рестриктора:

 

[logic]
active = sr_idle@spawn

[sr_idle@spawn]
on_info = {+условие} nil %=create_squad(name_squad:name_terrain)%

 

Для постоянного респавна симуляцинных сквадов нужно указать их в конфиге интересующего смарт-террейна по пути configs\scripts\локация\smart:

 

[smart_terrain]
squad_id = 3
max_population = 1
respawn_params = respawn@zat_sim_1

[respawn@zat_sim_1]
spawn_stalker

[spawn_stalker]
spawn_squads = name_squad ; название сквада
spawn_num = 1 ; количество сквадов

 

Если необходимо, чтобы симуляционный сквад появился единоразово при старте новой игры, можно указать его в configs/misc/simulation.ltx:

 

[start_position_локация]
name_squad = name_terrain

 

 

Изменено пользователем Painter
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeK, есть сомнения, что подойдёт для ЧН, но в ЗП создать подобную "кнопку" можно при помощи туториала.

 

Скрытый текст

 

Создаём рестриктор:

[logic]
active = sr_idle@use

[sr_idle@use]
on_info = {=actor_in_zone(название_зоны) -нужный_инфопоршень} sr_idle@place %=run_tutorial(название_туториала)%
on_info2 = {+нужный_инфопоршень} sr_idle@nil

[sr_idle@place]
on_info = {+нужный_инфопоршень} sr_idle@nil
on_info2 = {!actor_in_zone(название_зоны)} sr_idle@use %=stop_tutorial%
on_info3 = {!has_active_tutorial} sr_idle@use

[sr_idle@nil]

 

Создаём туториал в configs\ui\game_tutorials.ltx:

    <название_туториала>
        <global_wnd/>

        <item>
            <disabled_key>quit</disabled_key>
            <length_sec/>
            <action id="use" finalize="1">xr_effects.вызываемая_функция</action>
            <guard_key>use</guard_key>
            <grab_input>0</grab_input>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1"
                            la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
                    <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">текст_кнопки</text>
                </auto_static>
            </main_wnd>
        </item>
    </название_туториала>

 

В xr_effects.script добавляем функцию, которую будем вызывать при активации туториала:

function вызываемая_функция(actor, npc)
    if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"название_зоны"}) and not has_alife_info("нужный_инфопоршень") then
        give_info("нужный_инфопоршень")
    end
end

 

Готово.

Примерно таким образом в ЗП реализован обыск вертолётов, расстановка сканеров и прочее.

 

 

Изменено пользователем Painter
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bsanek628 добавить дополнительные советы можно в "loadscreen.script" (в таблице "tips_table"). Текст советов добавляется в "ui_st_loadscreen.xml".

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...