Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Viktor_Kris, вроде да. Скелет у них одинаковый.

 

А никто не делал новый слоты с XRE? Если есть такие, можно ли предоставить код для вставки?

 

@karavan, мне надо сделать так, чтобы при выборе определенного пункта в меню текстуры ВСЕГО брались из другой папки. А если этот пункт не выбран - то используются оригинальные текстуры. Возможно такое, например, если поколдовать с fs_game.ltx?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра.
Кто сталкивался с таким вылетом?

001B:04033003 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Возникает при убийстве определенного НПС. 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jeka81, вот кусок кода : 
 

if db.actor:object("твой_предмет") then
   db.actor:give_info_portion("твой_поршень")
end

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра.
Возник такой вопрос : если в укрытии от выброса есть смарт со свободными смарт-коврами, можно ли не указывать точки surge_walk и surge_look для НПС, которые должны прийти в этот смарт при выбросе?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Clayman, проверить мешает лишь то, что все проделывается в СДК, компилировать каждый раз для проверки - слишком муторно. Спросил, может кто делал подобное. Ну а что насчет сныкаться - думаю, если ты в укрытии, то можно быть спокойным. Главное туда втопить по-быстрее :)

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSatellite, в ЗП тайники - это рестриктор, которому присвоены предметы. Для того, чтобы изменить тайники, попробуй присвоить STORY ID нужного рестриктора рюкзаку. Может, получится.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...