Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Интересует такой вопрос: есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры?

Понятно, что движок (папка bin) остается и fsgame.ltx, и что нужно удалить уровни и спавн (игра распакована). Но что насчет конфигов и скриптов, что в них удалять?

Понятно, что править game_maps_single.txt и удалять оригинальные локи. Тоже с game_levels.txt. Папку scripts удалить из конфигов. Ну и по ним вроде как все, остальное вызывается от спавна локи или нет?

А вот скрипты, это уже непонятно. Что в них остается от уровней?

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, я лишь говорил о том, как использовать от сталка только движок и функционал. А его контент убрать.

Написать вполне можно, я фактически уже это описал в кратце, осталось разобраться со скриптами.

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут написал разбор конфига оружия: https://modfaq.ru/Параметры_оружия

 

Интересует мнение тех кто их ковырял. Что верно, что неверно? Чего нет?

Изменено пользователем aka_sektor

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

анимации скуки при бездействии

Да, точно. Совсем забыл добавить анимки ЧН/ЗП. Спс.

 

"светофор" на спойлерах луччее убрать

Да, тоже думал. Убрал.

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

бесит то, что для того, чтобы уложить противника в капюшоне в его голову надо всаживать чуть ли не обойму.

Так а проблема в чем? Или ты не в курсе, про то что визуал использует User Data (файлы в папке gamedata\configs\models\capture), в котором и задается, как какая часть пробивается.

Указанные в нём секции прописаны в файлах immunities.ltx и damages.ltx по пути gamedata\configs\creatures

 

как-то сделать, чтобы можно было лечить раненых противников

Вообще вроде видел такую фичу в действии в Call of Chernobyl

 

А отдельно, дык только для ТЧ: Help enemy

Изменено пользователем aka_sektor

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BoBaH_671 сказал:

отмотать на 7:15

В следующий раз, нажимай ПКМ на видео, и выбирай "Копировать URL видео с привязкой ко времени". Будет вот так: https://youtu.be/uNom2Vt23W4?t=435

 

Сам такое наблюдал в "Долине Шорохов" у снорков. Глянь крайнее видео у меня на канале, забавный баг №5.

Мне почему-то кажется, что дело в AI-сетке.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Сомнительно 3

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann ну согласись, похоже, будто он с нода выйти не может.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1
  • Смешно 1

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Romann сказал:

декомпилятор вернул в норму

У тебя же исходник есть, не говорил я про декомпилятор.

Сложно сказать. Хорошо бы ты скрин показал, что считаешь нормальным.

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, abramcumner сказал:

анимация ходьбы запустилась, а состояние осталось стоячим

Эт логики косяк или скриптов?

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann я прост не знаю точно, как работа логики прописана: движково или скриптово.

 

Вот @BoBaH_671 что писал же:

5 часов назад, BoBaH_671 сказал:

встречал, используя схему mob_home

 

Изменено пользователем aka_sektor

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, BoBaH_671 сказал:

Это точно не сетка

А там где у тебя происходит этот косяк, поверхность ровная? Как ноды прилинкованы?

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2017 в 23:18, repester сказал:

установил

 

В 07.10.2017 в 23:18, repester сказал:

начал новую игру

Вообще, эт нужно писать в тему мода: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12853-spectrum-project-put-vo-mgle-cop/

А не в ковырялку.

 

Чет когда я запускал не ловил такого. Каков твой порядок установки?

Мож не все патчи. Anyway... take this (5 вариант): https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp

Изменено пользователем aka_sektor

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чет надумал такой вопрос, а вот в ЗП, скажем, Скадовск. Там сталкерня как живет? Она получается где-то спавнится на локации, потом чешит в посудину. Там занимает свободный столик. Так что ли?

Если да, то что его заставляет свалить позже оттуда? Распорядка дня вроде в сталкере не придумали. Получается логика типа "работы" какая-то, с проверкой на время суток, или таймер, чтобы сквад сдрыснул с бара поискать лута, или костер, или до точки пройти?

Изменено пользователем aka_sektor

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос, как там движок дружит с квестами? Возможно такое, чтобы можно было добавлять новые квесты, скрипты, модели и прочее, а потом загружать сохранение? Может кто-то решил этот момент?

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...