Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Чтобы кондиция определённого оружия в луте не изменялась (не уменьшалась согласно скрипту death_manager.script) его надо прописать только в death_generic.ltx в секции [keep_items] ? Я правильно понимаю?

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi

как тогда объяснить, тот факт, что розданое неписям оружие от Шустрого (wpn_xxxx_nimble) не теряет своей кондиции в их луте в отличии от обычного (я уменьшил кондишн оружия в луте в death_manager.script до состояния 0.3). В общем мне надо чтобы у взрывчатки Си4 созданной на классе, допустим PM, при подборе с трупа было 100% состояние. Как-то так...

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac@Charsi,

спасибо. Со слотами понял. По проверке по секции не понял. Использую старые скрипт и конфиги на взрывчатку от Sin!-а адаптированные под ЗП. Сам в скриптах не того...  Но видимо это вопросы уже в другую тему. 

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличил время выброса (Atmosfear 3) по всем ступеням (до 1 волны и после) на 50 секунд. Всё работает, но смущает небольшой баг - при использовании (во время выброса) анабиотика ГГ просыпается и видит последнюю (убойную) волну выброса, которая тут же исчезает. Я так понимаю надо где-то время действия анабиотика продлевать или... ? Не подскажите как исправить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но никто на него не реагирует

С AI Additions прекрасно реагируют. А вообще, в путепроводе, лично у меня команда бессмертная, так на всякий случай )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
износ оружия у группы генерала Таченко, выпадающей из аномалии

ИМХО, только скриптово... Само оружие находится здесь:

\gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b46_spatial_bubble_zone.ltx

и не в слоте у жмуров, потому и новое. Можешь просто убрать его.

 

З.Ы. Либо попробовать прописать оружо жмурам здесь:

\gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter.xml (ищи jup_b46_duty_founder_squad_01), тогда износ оного должен будет соответствовать износу в настройках игры.

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Насколько свежая реализация?

Мод рабочий и стабильный. Глюков и вылетов нет... При грамотной адаптации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

кто то может не прийти к тебе на свидание

time_factor = 6

Сто лет уже так играю, проблем никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чертовы экзоскелетчики помирают так же, как остальные

Бред. Наверняка правил конфиги стволов и амуниции. Верни всё взад и будет тебе шастье. Грамотно надо настраивать. Да и к тому же уже давно почти все оружейные моды используют настройки по моду TrickSR от steelrat. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, =VENOM= сказал:

что-то типа вот этого

интересное видео, наверняка. Просто качать лень. А по существу, думаю, стоит спросить Мастера по  любым ИИ схемам Сталкера - уважаемого  Bak - а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zagolski сказал:

В ЗП вообще можно вводить третий вид боеприпасов оружию?

Нет. Нужны правки движка. Или используй Open X-Ray.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Zagolski сказал:

глюк происходит

Так не проще ли использовать уже готовый Open X-Ray с уже настроенными конфигами для худа ?

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дизель сказал:

Как еще оригинал работает - не понятно.

Ну, у меня в акелпаде подсветка синтаксическая показывает, что всё норм, значит такое допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PlayMod сказал:

все артефакты, кроме

Хотелось бы более развёрнутое описание. Потому как, даже по комментариям в artefacts.ltx видно, что разница не только в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните, пожалуйста, как в surge_manager.script уменьшить частоту выброса до строго раз в сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...