SkyLoader 53 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Помню, кто-то спрашивал, как редактировать сквады (кол-во). Сейчас кому-нибудь это надо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-535433
Stalk15 27 Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 SkyLoader Мне бы надо, выкладывай . Для интереса и на случай, что пригодится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-535570
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) Не у кого нету модели сидоровича от Kolmogora он там скрипты адаптировал... у меня была эта модель да вот жесткий полетел и теперь не знаю где найти.... Помогите кто может очень нужен.. (с меня причетается) Изменено 22 Декабря 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-535824
Clips 0 Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) Зравствуйте.А скажите пожалуйста какой файлик в секциях погоды отвечает за Затон??Я что то понять не могу. Куфзук ты имеешь ввиду dynamic_weather_sections? Изменено 22 Декабря 2010 пользователем Clips Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-535888
ColR_iT 171 Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 Clips, так вроде там погода динамическая. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-535906
sashablr 0 Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) В ЗП на подключёной локации создал смарт для сквада [smart_terrain];mar_squad_terrain squad_id = 1 respawn_params = respawn@mar_stalker_base_smart max_population = 2 arrive_dist = 25 [respawn@mar_stalker_base_smart] spawn_nebo@novice [spawn_nebo@novice] spawn_squads = nebo_sim_squad_novice spawn_num = 2, 0 [exclusive] ;;mar_guarder_one = marsh\mar_squad_logic.ltx Если раскоментировать последнюю строчку(работу), вылет без лога!(Если поставить уже существующую работу допустим из zat_stalker_base_smart, всё равно вылет без лога!) Это моя работа для заселяющего смарт сквада ;Guards [logic@mar_guarder_one] active = walker@guarder_one suitable = true prior = 120 [walker@guarder_one] path_walk = mar_squad_one_walk path_look = mar_squad_one_look combat_ignore_cond = false use_camp = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false Пожалуйста, подскажите как в обсолютно новом смарте(в смысле его логике) написать работу, которую будут выбирать с нуля созданные сквады?!!!(В туторе "смарттерейны и гулаги" из stalker inside написано что можно выдать работу тремя способами! Буду рад узнать их всех) На всём форуме находил примеры спавна сквада либо в уже существующий смарт, либо знаменитый esc_1(по моему так его звали) в котором ни малейшего намёка не было на существование в нём ссылок для работы. Если кто-нибудь знает где норм. тутор, тыкните пожалуйста!(На сталкер инсайд тутор "смарттерейны и гулаги" уже десять раз перечитал, и там нет способа решения проблеммы) Зарание огромное СПС!!! Изменено 22 Декабря 2010 пользователем sashablr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-535939
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Вроде все нормально но удали попробуй suitable = true и попроверь как называются у тебя пути. Они должны называться так: имя_смарта_ваше_имя КСТАТИ: советую всем восстановить функцию принтф - после ее восстановления в лог выбрасывается столько интересной информации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536009
Полтергейст 38 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Кто-нибудь знает, каким образом в ЗП задаётся анимация раненого в xr_wounded и анимация сидения у костра? Как это всё согласовано со state_mgr и почему эти анимации не хотят работать при переносе state_mgr из ЗП в ТЧ? ------ combat_ignore_cond = false Скорее всего это и есть ошибка. Если вам нужно сделать combat_ignore без условий, ставьте combat_ignore_cond = always Если он вам вообще не нужен - уберите эту строку. Изменено 23 Декабря 2010 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536120
sashablr 0 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Полтергейст, _Призрак_, большое человеческое спс, заработало, но пошёл к way поинту только глава сквада, 2й непись побежал сидеть на корточках в комноту к лебедеву. Получается для каждого непися из сквада нужно писать работу, или можно работу выдать сразу всему скваду??? А как + в репу ставить? Изменено 23 Декабря 2010 пользователем sashablr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536209
MustaNG 0 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Создал смарт террайн и мой чувак на него идет(координаты смарт террайна далеки от координат валка нпс) и таким образом мой нпс идет на этот смарт террайн, а мне не нужно чтоб он на него не шел.. надпись не помогает( [smart_terrains] none = true Изменено 23 Декабря 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536292
Полтергейст 38 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 для каждого непися из сквада нужно писать работу Да надпись не помогает( [smart_terrains] none = true Надпись эта, насколько я знаю, будет работать только в ТЧ, и то не факт, что непись не зарулит в случайный смарт. Вам нужно спавнить непися не отдельно, а в составе squad'а. Описания сквадов в squad_description_имя_уровня.ltx, поле start_position в simulation.ltx отвечает за то, в каком смарте будет создан сквад.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536298
MustaNG 0 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Полтергейст так я так и делал в скваде мой нпс ток он после спауна идет на смарт терайн... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536304
SkyLoader 53 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Stalk15, открываешь файл misc/squad_descr. В них есть секции вида [stalker_sim_squad_novice], [stalker_sim_squad_advanced] и тд. Это дефолтные сквады. В них есть настройки: npc_in_squad = 2, 3 - кол-во. Можно сделать 5, 6 или другое кол-во. npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2 - профили сталкеров, которые могут использоваться в скваде. faction = stalker - группировка сквада. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536584
sashablr 0 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Вот пишу логику сквадам, и возникли вопросы: 1 У меня в скваде если один непись тупанул, остальные не ждут, и сквад ходит в разнобой, можно ли в логике прописать чтоб ждали друг друга? 2 А если у меня в смарте два дефолтовых сквада по три человека, и шесть работ, т.к. работа выдаётся случайная, может ли быть, что они перемешаются, и в одну точку будут ходить командиры и непись, а остальные в другую, и если да, то можно ли этого избежать, или для каждого сквада нужен отдельный смарт? 3 И последнее, есть ли возможность отправить каждого из сквада в один смарткавер, а после простоя энного количества времени, на другой(смарткавер), и т.д, если конечно можно их расставить вокруг его, сделать его сферой, и запретить входить в его? (это с целью экономии времени на way поинтах, чтоб не писать одному 174.0.282, второму по иксу левее, а трейтему по игрику, да ещё и копировать, перейменовывать, лучше пусть вокруг кавера тусят) P.S. Если кто-нибудь знает как проще с way-ями для сквадов, отзовитесь плиз, и если не затруднит, скажите какие виды логики лучше для сквадов с работами от простого патрульного, до снайпера, и чем они отличаются! Премного благодарен! Изменено 23 Декабря 2010 пользователем sashablr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536680
Lexa23 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 У кого есть учебники, уроки по модостроению в ЗП? прошу выложите у кого есть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536737
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Lexa23, Учебников по модостроению - нет! Есть информация которую собираешь по крупицам здесь, на вики и поисковиками. А учебники есть только по программированию но их тоже найти надо (гугл, яндекс...). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-536923
Аномальный 5 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Товарищи, а кто подскажит, название скрипта, в котором хранится список дверей которые могут открывать НПЦ, заранее спасибо! И ещё такой вопросик, кто нибудь знает как правильно прописывать работы для смарт-терраина. ПС. Кто точно не знает о чём идёт речь не писать белиберды! _Призрак_, мож напишешь тут как восстановить функцию printf? Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Аномальный Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-537017
Полтергейст 38 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 в котором хранится список дверей которые могут открывать НПЦ Знаю, что хранится это в db.script, таблица level_doors. Откуда заполняется - не знаю, скорее всего в скрипте ph_door. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-537094
_Призрак_ 11 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Ну я знаю два варианта - скриптовый и движковый. Опишу: Вариант 1 1.Заходим в _g.script и ищем функцию printf(fmt,...) 2.Закоментируйте все что внутри ее 3.Дальше в самый конец добавляем: amk_dbg.log2(fmt) amk_dbg.log2(string.format(fmt,...)) Чтобы получилось: function printf(fmt,...) --[[ local is_g = 0 local result = fmt if debug == nil then log(string.format(fmt,...)) return end local info_table = debug.getinfo(2) local script_name = string.gsub(info_table.short_src, "%.script", "") script_name = string.gsub(script_name, "gamedata\\scripts\\", "") if scripts_to_print[script_name] == false then return end script_name,is_g = string.gsub(script_name, "_g", "") if is_g == 0 then result = script_name..""..info_table.currentline.."):"..fmt else result = fmt end log(string.format(result,...)) ]] amk_dbg.log2(fmt) amk_dbg.log2(string.format(fmt,...)) end 4.Создаем файл amk_dbg и пишем в него: function log(fmt, ...) local msg = string.format(fmt, ...) local msg_no_ws = string.gsub(msg, "%s", "_") get_console():execute("load ~~~dbg:" .. msg_no_ws) end function log2(msg) local msg_no_ws = string.gsub(msg, "%s", "_") get_console():execute("load ~~~dbg:" .. msg_no_ws) end Все, функция восстановлена. Теперь можно смотреть что же там нам игра пишет Вариант 2 (движковый) 1. Качаем эту дллку: http://ifolder.ru/21002184 Она уже содержит: * можно кататься в ЗП на машинках * добавлены консольные команды: fov - угол обзора игрока ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики * в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела. * разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport * убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks * добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush * в пространство имён level добавлены функции: level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом. level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil. * в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод: SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента. * для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита Сделали ее Маландринус и Колмогор 2. Заходим в _g.script и находим function printf(fmt,...) 3. В этой функции меняем log на log1 чтобы получилось так: function printf(fmt,...) local is_g = 0 local result = fmt if debug == nil then log1(string.format(fmt,...)) return end local info_table = debug.getinfo(2) local script_name = string.gsub(info_table.short_src, "%.script", "") script_name = string.gsub(script_name, "gamedata\\scripts\\", "") if scripts_to_print[script_name] == false then return end script_name,is_g = string.gsub(script_name, "_g", "") if is_g == 0 then result = script_name..""..info_table.currentline.."):"..fmt else result = fmt end log1(string.format(result,...)) end Но я себе сделал оба варианта - у меня и амк_дбг скрипт есть, и дллка правленая тоже стоит Изменено 24 Декабря 2010 пользователем _Призрак_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-537135
Аномальный 5 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 _Призрак_, огромное человеческое спасибо! А не мог бы написать в чём разница движкового и амк? Полтергейст, просил же не писать всякий бред коль не знаешь! А ph_door это скрипт логики работы дверей! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/127/#findComment-537297
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти