Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

MustaNG в character_desc_локация посмотри там. Точно не помню что именно там делать надо, но точно там про деньги прописывается.

 

Может знает кто как худ оружия настроить? А то я модельку для ТЧ скачал, что где надо подобавлял, а в игре появляется четыре руки две из которых криво держат пушку, а еще две дергают затвор. Также с моделью был файл particles.xr но с ним игра вылетает. Возможно ли добавить оружие без этого файла? Ведь сейчас оружие в игре есть, только работает оно мягко говоря, некоректно.

А как сделать чтобы новый ствол апгредился? Я брал, например, конфиг от Вала к СР-3м Вихрю, но он не апгредился,только ремонт.

Сообщение от администратора n6260
В разделе ЗП есть тема новых моделей - там найди ссылку на любой ствол с прописанным апгрейдом и посмотри чего там и как.

Народ, помогайте: кто знает каким образом лут типа [booster] привязан к быстрым ячейкам, ведь только этого типа лут может быть помещён в ячейки быстрого доступа.

Ярослав, вот тут ты его прописал S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx ?

"жучит" после повторной загрузки (bug trap). Думаю, что правильно обратился :mellow:

n6260 , Аномальный спасибо

 

Добавлено через 118 мин.:

а как вообще убрать вылет гильзы?

shkun, потому что это модель для ТЧ. В ЧН/ЗП другой принцип. В разделе ЗП есть тема по оружию.

 

SibireaStalker, лог давай. И не "жучит", а вылетает... :nono:

Изменено пользователем goroskob

Дебаговое отображение смартов включается-отключается в скрипте _g.script строки 37 и 38, там поставь true-false и всё

Люди добрые, отзовитесь, помогите решить проблему с этим вылетом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitTextWnd

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 207

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 :

[error]Argument 1 : ui\actor_menu.xml

 

* phase time: 1480 ms

* phase cmem: 365699 K

* phase time: 224 ms

* phase cmem: 373087 K

compiling shader detail

compiling shader detail_wave

compiling shader detail_still

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 373087 K

* Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти - sigerous mod cop 1.3\gamedata\levels\zaton\level.hom

* phase time: 87 ms

* phase cmem: 373438 K

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 373438 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 373438 K

* t-report - base: 709, 204499 K

* t-report - lmap: 26, 26627 K

* WARNING: player not logged in

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitTextWnd

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 207

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 :

[error]Argument 1 : ui\actor_menu.xml

 

 

Да тут вроде все элементарно. Сталкер не может найти файл конфигс\ui\actor_menu.xml

Всем доброго здравия.

Нужна помощь.

Перенёс старт игры с Затона на присоеденённый Кордон.

Какие файлы отвечают за автосохранение начала игры пните в какую сторону плясать.

ЗЫ Смарттеррейн и спейсрестриктор с логикой создан по аналогии с Затоном не работает :(

slayer_kch, за сценарные автосохранки отвечает функция scenario_autosave ,

поищи ее в файлах configs/scripts/zaton/ и поймешь как она задается, так-же

напишешь своих в ui_st_other.xml

Если делал все правильно и не получилось - посмотри, зарегистрирован-ли Кордон в скриптах

sim_board и smart_terrain (хотя и без этого должно сохраняться)

Изменено пользователем nuklia

nuklia

Спасибо за ответ, но сам разобрался.

в логике спейсрестриктора пишем

scripts\escape\esc_a1_logic.ltx

[logic]

active = sr_idle@game_start

 

[sr_idle@game_start]

on_info = {=actor_on_level(escape)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start%

 

[sr_idle@game_start_2]

on_info = sr_idle@nil %+esc_a1_game_start =scenario_autosave(st_save_start_escape)%

 

[sr_idle@nil]

 

В text\rus\ui_st_other.xml добаляем

<string id="st_save_start_escape">

<text>Прибытие на Кордон</text>

</string>

Автосейв готов

Можно немного сократить - оба действия и инфопоршень поместить в одну секцию через пробел:

 

[logic]

active = sr_idle@game_start

 

[sr_idle@game_start]

on_info = {=actor_on_level(escape)} sr_idle@nil %=damage_actor_items_on_start +esc_a1_game_start =scenario_autosave(st_save_start_escape)%

 

[sr_idle@nil]

Изменено пользователем nuklia

Я тут заметил, что в ТЧ/ЧН/ЗП есть одинаковые тесктуры, но под разными названиями. Ни у кого нет такого списка текстур?

Может кто нибудь подскажет почему может не работать симуляция? Причем не работает вообще во всей игре. Пробовал вместо симуляции через рестриктор сквады спавнить - тоже не спавнятся. Спавнятся только те сквады, для которых респавн прописан. Кстати случилось это после добавления секции сидоровича в alife_escape.ltx. Пробовал ее убирать - все равно никого нету. Я уже не знаю что делать, все перекопал что можно.. Помогите плиз!

Ребята помогите прошу как прописать куда будет смотреть НПЦ)) (заспаунил без правки алл.спауна)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...