Перейти к контенту

NLC 7 build 3.9.1


Рекомендуемые сообщения

@Пришелец :dash2::dash2::dash2:

Что значит " подлое" убийство? Я описАла ситуацию, когда бандиты вернулись на АТП или к домику Лиса после завершения квеста. 

Они туда вернулись, потому что им РАЗРЕШЕНО разработчиками ( не определен конкретный гулаг вне Кордона, куда они должны бы целеустремленно топать после завершения квеста, не отвлекаясь ни на какие АТП, домики Лиса и прочие места обитания на Кордоне).

 

Если бы разработчики  предусмотрели ОТДЕЛЬНЫЙ гулаг для этих бандосов ( который бы присваивался им СРАЗУ после завершения квеста с пда Борова) - вот тогда да, тогда любой вред этим бандосам ПОСЛЕ квеста мог бы быть расценен как "подлое".
Мы же имеем ситуацию, когда игрок ВЫНУЖДЕН устранить бандитов, чтобы не были убиты не менее важные квестодающие персонажи. 

Я лично сталкивалась на тесте с ситуацией, когда эти бандосы поселились "навсегда"
 в домике Лиса, где мне пришлось  их убить, иначе они квест на спасение Лиса в дальнейшем  выполнить не давали. :unknw:

 

Так что, так, как сейчас  квест сделан - у Сника корона на голове отросла километровая просто. ) Не разобравшись, как работает механика квеста, он его поменял так, как ЕМУ показалось правильным, а теперь вешает собак на юзеров. :az1000106:

 

Кстати, вчера я так же видела на ЗБТ НОВОЙ их версии НЛС под ОГСР, как бандиты после завершения квеста не пошли уходить с Кордона, а кинулись воевать с командой Петрухи. То есть они и там этот потенциальный баг устранить не подумали.
 

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Okichi сказал:

не пошли уходить с Кордона,

Тоже вчера смотрел Sleep(а), все видел. В данный момент, что имеем, то имеем, мы изменить ни чего не можем! :pardon:

Изменено пользователем Пришелец
  • Согласен 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Пришелец сказал:

мы изменить ни чего не можем!

Ещё как можем.

Про возможные проблемы с этими бандитами известно ещё с 2015 года, с момента выхода оригинала NLC 7.

И точно также, с того же времени известно простейшее лекарство для решения непредвиденных ситуаций.

После сдачи ПДА бандитам, быстро говорим с Шустрым и тут же уходим с АТП как можно дальше, причём желательно чтобы бандиты оказались в офлайне.

Мой Меченный просто убегал аж за деревню новичков к колючке за кладбищем, и ждал там с полчаса игрового времени.

В итоге ни в 3.9, ни в 3.9.1 никаких проблем с бандитами не было. 

 

Ещё раз: После ухода бандитов НЕ надо шариться по АТП в надежде найти какую нибудь фигню.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, shahvkit сказал:

тут же уходим с АТП как можно дальше,

Согласен, но это ты знаешь, я знаю, тот кто проходил не раз, а что делать новичкам? Они то не в курсе этих заморочек с бандосами! 

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Пришелец сказал:

а что делать новичкам?

Играть основываясь на здравом смысле, и опыте прохождения других модификаций.

Ситуацию с ПДА решили мирным путём? - Мирным.

Возвращение и агрессия бандитов явно не подходят под этот мирный вариант - Не подходят.

Если не подходят, значит надо как то обойти эту проблему - поискать решение в интернете, спросить в теме по моду.

 

Знаешь сколько в игре ситуаций когда чисто интуитивно понимаешь что что то происходит не так как нужно, и лучше бы переиграть.

И шпаргалок на эти опасные моменты никто не приготовил.

Надо следить за обстановкой, просчитывать возможные варианты, и знать что лучшее решение это ПЕРЕИГРАТЬ.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Okichi сказал:

@Пришелец :dash2::dash2::dash2:

Что значит " подлое" убийство? Я описАла ситуацию, когда бандиты вернулись на АТП или к домику Лиса после завершения квеста.

Ммммммм как прекрасно. Я тоже видел этот Кринж у Слипа, один в один ситуация как у меня. 

Хорошо вопрос к Знатокам, можно ли собрать 20 ПДА. 10 для Доцента и 10 для Зуба по квесту Бармена - охотничий костюм долга, без убийства бандитов на Кордоне? 

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, shahvkit сказал:

В итоге ни в 3.9, ни в 3.9.1 никаких проблем с бандитами не было. 

Так и есть. Ни в одной из версий не было у меня никаких проблем с данным квестом. Но, это не означает, что всё там в порядке. Скорее всего, на момент первого прохождения, я уже был в курсе того, что ноги нужно делать сразу оттуда. Да и логично ведь, не имея брони и стволов нужно сразу бежать за оными, а не исследовать территорию. Тем более, что на ней уже нет ничего, ибо канистру, обычно, сразу забираем. )
Видимо, у разрабов не возникало с данным квестом проблем таких, посему и не дошли руки до исправления затыков, которые, в принципе, нельзя назвать массовыми.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

Надо следить за обстановкой, просчитывать возможные варианты, и знать что лучшее решение это ПЕРЕИГРАТЬ

Никто переигрывать не будет, по поводу комента что главразраб повесил корону на голову - факт. 

Они изменили поведение в последнем фиксе, но об этом измении не написали в патчноуте. 

2 часа назад, shahvkit сказал:

Если не подходят, значит надо как то обойти эту проблему - поискать решение в интернете, спросить в теме по моду.

Вон пожалуйста здесь я писал об этой проблеме, можете посмотреть как мне ответили. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GuGuSiK сказал:

10 для Доцента и 10 для Зуба по квесту Бармена

Фиг знает. Я дошёл сейчас до Х-18, т.е. прошёл квесты на Свалке, Агро и в ТД, и насобирал 17 ПДА. Можно было бы заморочиться, и повыбивать ПДАшки, переигрывая защиту Беса или Крота. Но мне не хотелось заморачиваться.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

В итоге решение не помогло. 

Вчера на стриме Слипа интересная инфа вылезла - Сник не поддерживает более версию 3.9.1, заняты новой версией Nlc на Ogsr, к кому обращаться за помощью если вдруг что случится? Там же на стриме мне ответили, что на форум больше не попасть новым пользователям с 2017 года. И что делать? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GuGuSiK сказал:

можете посмотреть как мне ответили

Разрабы сюда редко заходят, а Сник может и вовсе не заглядывает. 

2 минуты назад, GuGuSiK сказал:

кому обращаться за помощью

Можно попробовать обратиться в ЛС, напрямую, к waylander и Оружейнику. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

Возвращение и агрессия бандитов явно не подходят под этот мирный вариант - Не подходят.

Если не подходят, значит надо как то обойти эту проблему - поискать решение в интернете, спросить в теме по моду

Хорошо предположим Бандиты возвращаются, мы их не трогаем. Тут варианты. 

1й - Бандиты убивают команду Петрухи и квест с Тайником Волка будет недоступен. 

2й - Петруха вместе с темой чудом убивают бандитов, кстати а Жила ГГ также будет предъявлять учитывая, что их убил как бы не я, а Петруха с темой. 

3й Вариант которую расписала Okichi они выберут Гулаг там осядут, кстати они могут завалить Лиса в домике. 

Ну и что делать в таком случае? 

3 минуты назад, Generaator сказал:

Можно попробовать обратиться в ЛС, напрямую, к waylander и Оружейнику

Первый также занят разработкой Nlc на Ogsr, второй не заходит, его и на стримах по Nlc нет, хотя заглядывал и к Шкреку и к Андрею Shkovard

Вот этот не побоюсь этого слова Идиотизм должны исправлять, а не втыкать Аномалии и радейку где можно пройти или убить Мутантов. 

Не говоря уже с Нычками в 200 предметов, кстати в новой версии теперь наполнение схронов будет не по количеству предметов а по килограммам. 

3 часа назад, shahvkit сказал:

В итоге ни в 3.9, ни в 3.9.1 никаких проблем с бандитами не было

Посмотрите таймкоды стримов Сарлеона которые я скидывал, у него диалога как у меня нет! 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Решил сегодня проверить Санаторий на предмет наличия артефакта, опосля Выброса. Зашёл со стороны Кордона, отстрелял тушканов, даже с трофеямя оказались. На этом везение закончилось - выход из первого зала был перекрыт "холодечеком" свежайшим. Блин, и не перепрыгнуть никак, головой в косяк сразу. А комбез жалко портить, я на ящик не насобирал пока артов, а ремонтники совсем озверели, слишком дорого за ремонт брони берут, в отличие от оружейки. Ладно, пошёл через Кишку. Захожу из под лестницы и решил постоять, отдышаться. Слышу, собакен наверху где-то лает. Приготовил дробовик, жду. Не идёт никто. Пошёл сам туда. Подхожу к первому проёму, и начинает пикать детектор - кисель! Блин, вот же нафиг. Я решил по левой лестнице вниз спуститься и обойти эту часть. Подхожу к проёму, а там искрит вовсю! Да ну нафиг! Как так-то?! Покидал болты - вся площадка электрой занята. Вернулся к первому проёму, покидал болты - вроде можно попытаться. Присел и аккуратно ползу, максимально прижимаясь к стенам. Прополз! Ура. Тут и собака ко мне кинулась, поздравить, наверное. Но я, на рефлексах, снёс её с обрубка. Сбежал вниз по правой лестнице, обошёл всё - пусто, нет арта. Ладно, идём наверх. Проверим второй зал. Поднимаюсь, иду к переходу, а там, аккурат у мостика, что к Лёхе ведёт, "холодцом" залито всё... Не, ну это реально перебор уже. И не перепрыгнуть даже, лужа широкая. Короче, второй зал просто отрезан от мира. Пришлось уходить, не солоно хлебавши. Вот такие вот шутки ЗОНА мочит. 

 

  • Нравится 4
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator вернулся на Кордон, прошел половину Кишки, только чтобы в Санаторий заглянуть.

 

Это сколько терпения надо. Я даже канистру не беру, потому что с ума сойдешь за бензином тащиться.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Tokaton сказал:

Я даже канистру не беру

Не, я пока что беру. Ибо иначе совсем тяжко было б. А так, раз в день, и 4 водки, и 7 консерв + тысчёнка чистой прибыли. Всё хлеб.
Даже с Жилой играю, двойной + если выиграть, ибо скупаю тухлую колбасу у бандитов - у них дешевле всего, они ж друзья в ТД - после выигрыша возвращает Жила свежую, плюс денег чуток.
Задротство, согласен, но что делать, версия 3.9 дюже обезжиренная. Я ЗОНУ из 3.8.2 вспоминаю, как райский сад. ) Сейчас вот Бармен, наконец-то, задание выдал, коробку жратвы на блокпост снести. С великой радостью понёс, чтоб ещё 5 тыщ поднять и, наконец-то, чек заполучить, первый в этом прохождении. ) Хочу счёт обнулить, впереди встреча с Рашпилем. )

  • Нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Не хочу спойлерить, но по поводу Рашпиля тут всё немного не так. Он

Скрытый текст

требует 2 арта второго, целые. Если не отдать, на счетчик ставит и "доит" потом удалённо. ) Проще найти-сварить пару "красных" 2го и отдать сразу. Тогда он и деньги, насколько помню, не трогает на счете.

 

@Generaator 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Okichi сказал:

требует 2 арта второго, целые.

Один артефакт второго уровня. За деньги можно не бояться.

Далее Рашпиль попросит принести ему дробовик MP 133 от Бармена.

За дробовик придётся отдать или три артефакта 2 уровня, или один третьего + один первого уровня.

Больше никаких расходов у Рашпиля не будет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, GuGuSiK сказал:

Вчера на стриме Слипа интересная инфа вылезла - Сник не поддерживает более версию 3.9.1, заняты новой версией Nlc на Ogsr, к кому обращаться за помощью если вдруг что случится?

Наверное только на форуме NLC, который читает Сник. Он там почти нон стоп виден как пользователь онлайн.

Мои знания скриптов NLC весьма слабенькие, чтобы помочь в таких ситуациях. Я сам также консультировался у Сника, когда были проблемы.

 

7 часов назад, GuGuSiK сказал:

Первый также занят разработкой Nlc на Ogsr, второй не заходит, его и на стримах по Nlc нет

Андрей тоже занят OGSR? Занятно. Я об этом не знал. Спасибо за информацию. 

Лично я сейчас работаю с Денисом. Слышали наверное про сборку Дениса? Она же "Денисовка", она же "Дичь".

Переход на движок OGSR может и даст новую жизнь моду, но убьёт нафиг атмосферу  от Сяка. Будет очередная попса в ряду модов уже переведенных на движок OGSR. Этакий "Аномали Хард Эдишн".

А люди, которые убивают атмосферу оригинальных модов, они об этом даже не догадываются ну или делают вид, что не догадываются. Они вам приведут много аргументов, почему это хорошо, но главным контраргументом будет убитая атмосфера.

Кстати основа новой NLC  стала совсем не OGSR, а DSH мод, автор которого имеет непосредственное отношение к многим вещам, которые стали базой современной платформы OGSR.

Изменено пользователем Mari
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
19 минут назад, GuGuSiK сказал:

Денис Шапошников тоже в команде разработки?

Нет, просто за основу взят его мод, его база. Это конечно не мешает что-то то там удалить или добавить.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...