Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

OP OGSR: Багрепорт


Prophet13

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Нахожусь ещё в начале игры, побывал лишь на свалке, помог сталкерам в депо от бандитов отбиться. Затем решил вернуться к Сидору, потому что время уже ближе к вечеру. Не хотелось соваться дальше на Агропром по сюжету, чтобы с Шерстюком в это время не пересекаться и отношения не подпортить. Так вот у Сидора сдал пару квестов и решил взять задание на грохнуть сталкера, отчего и случается стабильный вылет. Лог, сейв, всё аккуратненько прилагаю: https://cloud.mail.ru/public/Kn99/7joZRJc5k

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ФаrToвый Так и необязательно напрямую убирать неугодного персонажа, можно и несчастный случай подстроить в виде шашки или канистры, небрежно выкинутыми из рюкзака, ну или на худой конец мутантов на костерок в гости привести, а тот глядишь и не справится)). Я думаю что здесь косвенные причины смерти NPC от рук ГГ не отражаются на репутации.

@Prophet13 

Так же хочу отметить ещё несколько багов, которые я успел заметить - это не сохраняются некоторые из настроек, одна из которых связана с интенсивностью лучей и, если не изменяет память, настройки геймплея "показывать оружие" и "уменьшенные шрифты". Первая сбрасывается после перезахода в игру, вторая и третья сбрасывают маркер активности после применения, словно выключаются. Где-то в скрипте ошибка.

Ну и чисто геймплейный аспект - быстро ломаются дробовики, ружья и обрезы. За парный выстрел стволы портятся на 3%. Иногда в интенсивной игре это здорово начинает мешать, стволы клинят

Небольшая поправочка - сейчас на Агропроме базу вояк зачистил полностью и когда стал возвращаться к первому комплексу, если быть точнее, где Адреналин сидит, а пошёл я мимо вентиляционной шахты близ базы вояк, вдруг стала проигрываться аудио запись стрельбы в комплексе и Крот в рацию молил о помощи. Видимо тоже скрипты небольшую ошибку имеют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это и не относится к багам и проблемка известная, тем не менее оставлю заметку. Прицелы на мониторе 16:9 выглядят сплющенными

Скрытый текст

ss-user-09-04-23-22-58-50-l02-garbage.pn

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую 4к (3840х2160), но сам монитор у меня 1080p, просто пользуюсь масштабированием DSR технологией для более чёткой картинки. Вечером попробую посмотрю как на родном разрешении смотрится, поэкспиремнтирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, cross9 сказал:

Возможно это и не относится к багам

Собственно подтвердилось явление с прицелом, если быть точнее, то это модель 1ПН93. На родном разрешении FullHD наблюдается ровно то же "сплющивание"

Скрытый текст

ss-user-09-05-23-18-00-21-l02-garbage.pn

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gogych Мне не очень нравится как скачет FPS в этом случае, а так да, прицелы там годные и реализация прикольная:good:. Поэтому обхожусь 2D, что тоже сделано добротно. В общем играю как мне наиболее комфортно)

@Prophet13 Ну как же этого не видно? Ведь на мной отправленном скриншоте видно, что прицел не круглый, а овальный. Скорее всего координаты текстуры не универсальны и не под все разрешения подходят.

Вот 3D прицел выглядит в правильных пропорциях. Ладно, в любом случае радует, что работа над модом идёт полным ходом и тем более будут реализованы другие прицелы и прочее прочее

Скрытый текст

ss-user-09-05-23-19-16-55-l03-agroprom.p

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня угодил в аномалию сигнал, ох и быстро же она просаживает психику. На выходе получаем вот такие кадры. С эффектами перебор, ничего не видно) А тем более, если посмотреть на полоску пси здоровья, то ГГ уже почти восстановился от негативных влияний зоны, но его штормит так, будто попал к контролёрам в самое логово

Скрытый текст

ss-user-09-06-23-20-33-29-l02-garbage.pn
ss-user-09-06-23-20-33-34-l02-garbage.pn

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да про сигареты знаю, иногда юзаю, просто в этот раз без них. Тут дело то в том, что через чур эффект выражен. Вот бы его сгладить, реализовать так, когда пси здоровье вообще на минимуме и хотя б к середине оставить эффекты двоения в глазах, но чтобы хоть можно было дорогу различать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже бегаю по зоне, стал замечать, что что-то не то с выбросами - то ли прекратились, то ли работает рандом и спустя 2 или 3 дня они могут не наступать. Кроме того есть какой-то баг с варкой артов, а именно не могу кровь камня из карусели сделать - в рецепте сказано, что кидать надо энергетик, селезёнку крысы, колбасу и хвосты псевдопса. Пробовал по всякому, чуть ли сам в аномалию не вставал, даже в порядке как прописано кидал - нет белого засвета, не принимает аномалия. К тому же карусель почему-то крайне редко где можно найти. Для варки крови камня пришлось у Акима выкупать капсулу, вот из неё только и родил карусель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

уже разобрался, оказывается нужно ещё правильно встать у аномалии, но это всё равно неудобно же. Трансмутатор только только получил, с ним то уже не будет сложностей. Но вот вопрос с выбросами остаётся открытый, я уже наверное 4й день с последнего выброса в ожиданиях.

Чего из мелочей заметил, это описание мухомора: там написано что он немного радиоактивен, а по цифрам радиации в нём нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gogych  Подтверждаю, был эпизод, где Круглов из бункера сагрился на зомбаков, которые зашли на костерок к учёным. Вместо того, чтобы выйти, раз он такой боевой, он упёрся в дверь. Пока охотники из бара не пришли и не уложили этих красавцев, Круглов не унимался. В общем это был давний баг прошлых солянок и ОП. Нужно править логику

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Prophet13 сказал:

2. В игре есть затычка, которая избавляет от растягивания трупов на всю локацию. Возможно, импульс для них многоват. С этим разбираемся.

Около недели назад было у меня такое, словила собака пулю и её раскидало на половину локации. Ну это было только раз за всю игру, что я успел пройти. Сейчас у меня на повестке дня арм склады и нужно в х10 топать. Увы, сейчас пока нет времени за компом сидеть, не могу о прочих багах написать. Но вот что я в целом заметил, касаемо загрузки игры - иногда при нажатии загрузки с последнего сейва грузится не самый последний, а на 2 или 3 предыдущих назад. Не заметил закономерности, но мне показалось, это происходит, когда грузимся с автосейва, если он сделан последним при переходе уровня. Я могу ошибаться, но этот баг замечал в разных ОП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Prophet13 доброго времени суток! У меня случился баг, или так изначально задумано? По просьбе Сахарова встретил двоих учёных, по ОП 2 ешё помню, они два дурака и запросто могут угодить в аномалии на своём пути, так как не умеют их обходить. Ну вот мне повезло, до бункера дошли нормально, аномалий не было, однако они пошли и сели у костра, хотя должны были войти в бункер. Нужно переигрывать, или они сообразят через время, где им нужно быть? Ведь задание при таких раскладах не закроется, условие не соблюдено, диалогов с учёным тоже нет.

Скрытый текст

ss-user-09-17-23-21-16-40-l08-yantar.png

 

Изменено пользователем cross9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@holo_lowrens да с радостью бы, но ни у одного, ни у второго рации нет. Может подорвать их на канистре и хрен бы с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Prophet13 как только будет возможность сесть за комп, скину сохранку. И да, нет ни диалога, нет ни рации в продаже. Может там шанс 50/50 на появление девайса именно в продаже? Сложно сказать. Я бы этих учёных не привязывал к бункеру, а оставил бы одно условие - дойти живыми до забора вокруг бункера. Ну или при форс мажорных ситуациях, мало ли, погибнут один из, или сразу оба, чтобы была возможность не проваливать квест, а отчитаться Сахарову, что не дошли, сгинули и т.д. И пусть без награды, но закрыть квест. Так же логика у них глючная. В задании явно написано, что эти двое не умеют двери в бункере открывать, а я помню как давно мучился с ними, встают и подпирают собой двери, в результате чего приходилось переигрывать. В ЗП, кстати, очень хорошо реализован этот механизм и npc умеют открывать двери. Возможно ли оттуда позаимствовать код? Ну и поправить им поведение с аномалиями тоже нужно, ведь они единственные, кто идёт напролом, думают что бессмертные)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С чем может быть связана проблема лучей от налобных фонариков? Начинаются ощутимые подтормаживания, когда проходишь мимо нескольких npc и у всех них они включены, но отходить на несколько метров, отворачиваешь камеру, как производительность приходит в норму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Prophet13 , приветствую! Помнишь я как-то писал пост, что не выполняется задание по сопровождению двух учёных в бункер к Сахарову? Сейчас добрался наконец до компьютера и могу снова продолжить проходить ОП. Задание удалось завершить. Не знаю, возможно стоило побродить немного по зоне, или же были правки в последних патчах (на текущий момент патч актуальный установлен). Но всё равно есть нестыковки в диалогах. Сахаров просил сопроводить до бункера, мужики пришли и сели возле бункера, а в завершении задания у Сахарова диалог гласит про то, что эти двое вошли в пенаты учёных.

Скрытый текст

ss-user-09-30-23-19-49-26-l08-yantar.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...