Перейти к контенту

ТЧ на Unreal Engine 5


Andrey_Kharkov

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А есть ли скриптовая система аналогичная XRay? Чтобы скажем гравиган на классе такой-то пушки можно было сделать, или ещё что-то. В общем, скриптовое расширения объектов.

ЗЫ

Естественно Lua! Никакого питухона.

Изменено пользователем НаноБот
  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

XRay хорош тем, что для модинга требуется почти ничего. А тут надо изучать монструозный унрыл, да ещё памяти надо или 32, а лучше 64 ГБ, ну на сколько знаю. Вот тут и нужен Lua, а не этот ваш блюпринт дурацкий.

Я так понял, что модить мод на унрыле можно если есть соответствующие файлы и наличия среды разработки. В общем, нам надо редактор уровней как в Far Cry и скриптовая система как в XRay, и конверторы конечно. А так, это получается в любом случае разработка почти с нуля. Ну в общем, ваще без понятие как этот унрыл модить.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 2
  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я раньше(больше 10 лет назад) вообще мечтал сталкер на CryEngine, только скриптовую систему прикрутить, чтобы можно было расширять геймобъекты. А на счёт унрыла хоть и 4-го сильно сомневаюсь.

В общем, проблема другого движка, то что надо всё делать заново, вот тут можно попробовать взять другую игру с возможностью модинга и похожим сеттингом. Только где такую найти, может Far Cry 1? Да к игрушка старовата.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, как модить моды сталкера на движке унрыла. Это как в Far Cry 1? Открываешь файл проекта в редакторе и ковыряешь? Конечно в хрее много чего не удобного и устаревшего, нет нормального редактора уровня, настройка логики чисто текстовая, хотя скриптовая система расширения геймобъектов хорошая, позволяет например сделать гравиган какой нить и ещё что-то. Так что рассматривают модинг такой как именно в Far Cry 1, с дополнительной возможность скриптовой системы. А если ВСЁ надо самому делать на топовой машине с 3090, 64 ГБ ОЗУ, и 8/16 поточным ЦПУ. То ну его нафик, буду хрей до пенсии ковырять.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver как сделать моде, хотя бы для этого проекта гравиган, ПЗРК, ПТРК и прочие сложные объекты? Которые требуют сложного кода, а не эти блюпринты, при этом в сам движок не лезть, и желательно обойтись только ноутпадем++.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver ага, вот только проблема. У меня вид этих формочек со стрелочками с непонятными буковками, вызывает сильный рвотный рефлекс. Мне нужны обычные тексты, и конечно лучше это будет Lua, хотя можно разобраться со старым С++ без новых заумных фич.

В общем, понятно. Движок унрыл нужен и рассчитан для создания полноценных игр. А вот модинг готовых проектов = созданию проекта с нуля, никакого удобства, особенно для небольшого модинга, когда надо просто что-то добавить в игру, а не делать новый СТАЛКЕР 3.

Я так это понимаю.

  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver @SoP мы про разные вещи говорим, я лично не делаю сложные сюжетные моды, а это значит, мне всё это просто не упёрлось. Мне для того чтобы сделать гравиган или ПЗРК хватит N++ и ещё XRayExtensions, либо ковырять непосредственно исходник движка для устранения непреодолимых багов движка(класс CWeaponRPG7 пример лютого монкикода). А вот тут хрей на много проще и лучше, вот сейчас скачал этот мод, проверим, по тестим, проц. 3600Х потянет. Ну и можно ли там сходу портировать какую-то скриптовую фичу, может даже попроще чем гравиган, да хотя бы обойму ПМ увеличить? Вот тут то и надо такие ресурсы поместить в конфигфайлы, и так же должна быть скриптовая система. А так, пилите свои сюжетные супер моды на унрыле или юните с крикдвижком, я не против, только вряд ли кто-то будет их модить.

--------------------------------------------------------

Установил, поиграл, посмотрел конфиги, для теста изменил обойму ПМ на 10 патронов, работает. Только для того чтобы работали сохранения надо или админе запускать или расшарить папку, а то винда не даст разрешения создание изменения файлов. Посмотрел на скрипты, они там есть и должны работать наверное, а значит гравиган можно реализовать, вот именно и надо в игру полноценную скриптовую систему засунуть. А вот логику желательно в самом редакторе менять, ну так удобней задавать пути НПС, размеры рескрипторов и прочую логику сценария игры.

Изменено пользователем НаноБот
  • Сочувствую 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем, решил проверить, как тут скрипты работают, ну решил проверить на гравигане, точней на своём гравиприводе 2. И таки заработал, правда не совсем как надо, но заработал. Совсем не работают партиклы. И нельзя использовать свои текстуры(или можно?). И я так понял, модели оружия надо добавлять конечно в формате унрыла, хорошо бы кто гравиган портировал. А пока МП5 использую для теста.

В общем, модинг может жить на унрыле, только про скрипты не забывать, надо из новых версиях хрея портировать методы, из XRayExtensions точно. И постараться не тащить баги из хрея, иначе нафига переходить.

---------------------------------------------------------------

Гравипривод работает, но неполностью. В игре не работают нетпакеты, именно через нетпакет узнаю текущий режим огня.

---------- утилиты ----------
-- номер текущего режима огня, для ТЧ
function get_fire_mode(wpn)
	local sobj = alife():object(wpn:id())
	if not sobj then return 0 end
	local np = net_packet()
	sobj:UPDATE_Write(np)
	np:r_seek(np:w_tell()-1)
	return np:r_u8()
end

Надо добавить этот метод в скриптовую систему. Вообще, нетпакеты это костыли, низкоуровневый доступ. В движке это неприемлемо. Да и унрыл вместо нетпакетов свою систему использует, это уже уровень ближе к движку.

Так что, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР МЕТОДОВ!!!

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз проверил свой гравипривод, раскомментировал код который выводит на худ сообщения, ну стрелочки, в общем работают, но как-то не так(без масштабирования), но работают. Если добавить метод get_fire_mode, то скрипт т.е. гравипривод заработает как в оригинале.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата

РЕМЕЙК STALKER НА UNREAL ENGINE 5 ЗАКРЫЛИ !

Сейчас у шнапса видео вышло. Правда что ли? Типа сами пысы хотят сделать ремейк.

https://ixbt.games/news/2023/07/23/gsc-game-world-unictozaet-fanatskii-mod-stalker-na-ue5-ocerednaya-bezumnaya-ataka-na-sozdatelei-kont.html

Изменено пользователем НаноБот
  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver как там ни было, но репо заблокирован. Получается ПЫСы не дают делать ремейк своей игры, движок анрыла тут не причём. Ещё говорили вот бы российским игрокам запретить модить сталкер. В общем, у меня такое впечатления, что они это делают тупо из мести и вредности, РедПанда же вроде ломал слитый билд.

Изменено пользователем НаноБот
  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...