Перейти к контенту

Правильная работа с атласами иконок


Hrust

Рекомендуемые сообщения

Правильно было бы назвать тему не "Правильная работа", а "Мой способ корректной работы с ui-текстурами". Почитал. Пэинт можно выкинуть, фш вполне справляется со всем массивом работы. Для рендера иконок не обязателен и блендер, вполне сгодится даже замученый всеми милкшейп или любой другой, способный в рендер продукт. Икон Эдитор следует использовать хотя бы для верной и простой  настройки положения аддонов на стволе. Подводя итог - тема о том, кому и как удобно работать с иконками.

Да, обратил внимание, на твоих атласах что, был прогон некоторых иконок через нейросеть? Тот же бинт, альфа зашакаленая (подозреваю это оригинал, просто с увеличенным разрешением), а сама иконка "нулевая". Если уж затираешь про "правильность", то следует сказать и о качестве альфа-канала, который также влияет на качество иконки.

Пример Photoshop CS3 + Milkshape 3d https://disk.yandex.ru/i/qpHctf3spNWDzQ

К вопросу о бинте и альфе https://disk.yandex.ru/i/AKOQfU83g9ajuQ

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...