Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ZeeK сказал:

эти ужасные мусорные кучи, которые бессмыслены.

Этого всего нет.

1 час назад, ZeeK сказал:

несоответствие растительности в Рыжем лесу и на Радаре. При этом по лору игры это один лес, но с разных его концов.

С чего такая информация? Взять Рыжий лес и Радар - они очень далеко друг от друга находятся, я бы сказал даже слишком.

Несоответственность - имеете ввиду зелёная растительность, а не рыжая?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

Давайте малость пообщаемся что ли, надеюсь не проигнорируете как частенько бывает.

Вот я сделал Радар и Янтарь довольно приветливыми - растительность в основном зелёная, немного есть сухой, куда без этого.

Но взять оригинал - там растительность была более мрачной, равно как и погода.

Как вы считаете - какая растительность и погода больше подходит?

Моё мнение - зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию.
И, честно говоря, за всё время разработки основного мода красная (читайте сухая) растительность уже малость надоела, хоть это и красиво.
 

Спойлер

ss-houdini-03-07-23-19-50-25-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-25-18-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-26-26-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-27-15-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-28-10-l01-yantar.

  • Нравится 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, monk сказал:

(здания, строения, авто и прочий мусор) ранних билдов SoC заменены на более современные (из ЧН либо ЗП, либо самодельные).

Был проведён ретекстур части объектов на ЧН/ЗП формат.

Часть объектов была исправлена по возможности (зашиты дыры, исправлена развёртка).

Часть объектов была заменена на аналогичные объекты с ТЧ (пример деревня на Янтаре, большая часть домов, если не вся, была заменена на аналогичные с ТЧ, которые не имеют проблем с развёрткой и имеют более качественные текстуры).

Радар же по сути получил заселение объектами с нуля, кривые билдовские холмы получили новую текстуру дабы убрать ощущение что холм растянут (до конца так и не удалось исправить, там развёртка ужасная).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, 7.9 сказал:

не вариант?

Ну сейчас ситуация такая: преимущество зелёная растительность, в которой находится и сухая растительность.
 

21 минуту назад, 7.9 сказал:

Время года, прошлое...будущее...альтернативное...  всего с десяток...

Ну тут точно нет) Это никак не объяснить мне, если сделать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из новостей - доделан адекватный туман в подземке не влияющий на ФПС (ну, или практически), к тому же работает на любом рендере.

Вроде бы окончательно скомпилировал Янтарь (надеюсь).
Ну и главное - доделан сюжет на Янтаре. Полностью.

Переносимся на Радар...
 

Скрытый текст

ss-houdini-03-29-23-13-08-39-l01-yantar.
ss-houdini-03-29-23-13-08-23-l01-yantar.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne идея тумана была взята из диздоков сталкера и только, поэтому на моё мнение он имеет место быть.

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

Из новостей о моде - пока на Радар переместиться не получилось)

Веду работу над квестовой линией на Янтаре, в это входит два пункта:
- фикс багов при прохождении;
- переделка начальных квестов.

Как говорил ранее, пару квестов в начале игры были занудными, пришлось их переделать (получились небольшие сценки, даже с озвучкой), что пошло на пользу моду.

Так же правятся различные баги иного характера - настроил периодические атаки зомби на лагерь учёных, починил выброс и тому подобное.

Добавились тайники, есть обычные на манеру ЗП, а есть и на манеру ТЧ, где без наводки тайника не будет.

Янтарь будет доделываться, хоть он и в принципе готов, так что будет большой багофикс (надеюсь).
 

Движок игры продолжает развиваться и пополняться различными правками.


Скорее всего основная причина почему мод не выйдет в ближайшем времени является как раз движок.

Тем не менее я поставил пред собой задачу постараться доделать мод до конца весны (а как начинал делать мод думал, что управлюсь за месяц).
 

Спойлер

ss-houdini-03-29-23-17-18-39-l01-yantar.
ss-houdini-04-03-23-09-49-10-l01-yantar.
ss-houdini-04-03-23-09-49-23-l01-yantar.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90%
 

Скрытый текст

 

 

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png

 

 

 

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeK я если честно полагаю что проблема в том, что это попросту не максимальное качество компиляции - и из-за этого такая проблема.

 

В любом случае спасибо за предложение.

 

А есть скриншоты для сравнения?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем Янтарь полностью готов в плане геометрии.

 

 

На счёт сюжета на нём - тоже в принципе готово, но без одной движковой правки, которая фиксит логику НПС (баг ещё с ТЧ) кое-какой момент багается. Когда будет поправлено - не знаю.

 

Но, ждём...

 

O51zr-UWH71w.webp

 

 

  • Нравится 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.05.2023 в 13:09, ZeeK сказал:

добавив шейдер воды из билда 3120

Добрался до сего момента, а что имется ввиду - shaders.xr или wate шейдеры с папок r1 и r2?

Скриншоты с тестов:

ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-53-19-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-15-29-56-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-15-29-50-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-25-48-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-30-56-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-21-00-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-23-35-l01-

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, monk сказал:

Или, хотя бы, иную текстуру натянуть на эти рамы.

Есть предложения?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рады представить всем вам первый трейлер по модификации!

Стоит учесть, что снято было ещё на старом движке, старой версии локации в следствии некоторых технических причин.

Приятного просмотра!
 

https://youtu.be/0W_hCOaYyLA

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И долго же мы тебя ждали на Радаре, Лысый.

ss-imcrazyhoudini-02-19-24-22-48-58-l02-
ss-imcrazyhoudini-02-19-24-22-48-22-l02-

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO особенности новой статики (хотя может и на обычной их нет, не знаю).
На динамическом освещении они есть.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

Тем временем собрали на максималках Янтарь.

Напомню, что эта локация созданная с нуля с использованием оригинальных объектов, создавалась по виду мини-карты билдовского Янтаря.

Скриншоты на статике, а то остальные рендеры пока не починили, по двигу по-прежнему без продвижений.

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-03-29-24-12-45-04-l01-
ss-imcrazyhoudini-03-29-24-12-44-02-l01-
ss-imcrazyhoudini-03-29-24-12-43-50-l01-
ss-imcrazyhoudini-03-29-24-12-46-20-l01-
ss-imcrazyhoudini-03-29-24-12-45-45-l01-

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...