Neavel 11 Опубликовано 25 Апреля 2023 15.04.2023 в 14:45, mole venomous сказал: Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном слушай а можно же полностью отключить произвольные сохранения по времени и сохраняться только у костра? я просто БОЛЬШОЙ любитель, если понимаешь о чём я) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neavel 11 Опубликовано 25 Апреля 2023 5 минут назад, mole venomous сказал: местами будет очень сложно в этом и весь смысл)) а в обще все подземки лабы я лично как данж воспринимаю, т.е надо хорошо готовиться и морально и материально, а не просто ''пробежаться'', кста а на лампадки как в nls не работает сохра? или от спальника? ну и судя по твоему описанию должны работать сохранения на ''автособытия'' поэтому в той же подземке агро после флешки стрелка сохру всё таки дадут, меня больше волнует как будет на новых локах и локах из ЗП, там рил большое изобилие костров я чё то не припомню, вот там реально может быть потно, а за костры считаются по мима ''языков пламени'', ещё костры из костей и пр хлама которые только и есть на чаэс2 например? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neavel 11 Опубликовано 25 Апреля 2023 4 минуты назад, mole venomous сказал: Если включить нужный флажок в файле (lc_saving), можно активировать автосейв при входе в зону перехода между локациями. Если отказаться от перехода, игра сохраниться и можно дальше играть на текущем уровне. Если согласиться на переход, само собой, ГГ переместится на другой уровень, игра так же сохранится, но фрисейвы заблокируются. ага понял, спасибо за разъяснения, буду ждать правок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neavel 11 Опубликовано 27 Апреля 2023 2 часа назад, mole venomous сказал: В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров от души, заморочился таки) 3 часа назад, mole venomous сказал: В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров от души, заморочился таки) вылет при заходе в опции( жалуется именно на новый подпункт [28.04.23 02:50:49.654] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.04.23 02:50:49.654] stack traceback: [C]: in function 'InitCheck' ...янка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_gameplay_adv.script:140: in function 'InitControls' ...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:67: in function 'InitControls' ...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:14: in function <...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:7> [C]: in function 'options_dialog' ...родная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:178: in function <...родная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:176> [28.04.23 02:50:49.654] Locals (InitCheck): [28.04.23 02:50:49.654] userdata (*temporary) : (CScriptXmlInit): 00000269A7FDAB80 [28.04.23 02:50:49.654] string (*temporary) : form_for_opt1:check_campfire_only [28.04.23 02:50:49.654] Userdata: (*temporary) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neavel 11 Опубликовано 28 Апреля 2023 6 часов назад, mole venomous сказал: А потом заметил бывает) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neavel 11 Опубликовано 28 Апреля 2023 Только что, mole venomous сказал: Не будет эта правка работать в Солянке 2016 ну я и играю на версии от 23-го года, на последнем патче от 16.01, https://disk.yandex.ru/i/QUpysBFQf-Vbtg, я посмотрел у меня реально сама папка называется ''народная соль 2016'' почему то, но сам мод последней версии, да и все остальные правки работают, в том числе твоя предпоследняя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neavel 11 Опубликовано 6 Мая 2023 (изменено) Расширение промежуточного оружейного слота - https://disk.yandex.ru/i/zV7Uq0vsaMr6WQ только под 16:9 Сделал возможность экипировать любой дробовик во вспомогательный слот, из за невозможности например взять в сетапе одновременно сайгу с СВД, что очень не удобно, так же во вспомогательный слот теперь можно экипировать некоторые относительно малогабаритные автоматы по типу ''G36 смерч'' которые по логике изначально и должны были туда пихаться как тот же тавор В целом вспомогательный слот стал более универсальным, но он всё равно не равнозначен основному, тяжелое оружие, габаритные снайперки, автоматы и пулеметы по прежнему можно запихать только в основной слот из за ограниченности места в архитектуре нынешнего инвентаря, пришлось немного подшакалить интерфейс ужать и убрать лишние рамки, но в целом выглядит норм, старался для эстетов максимально сделать красиво и без наездов иконок друг на друга ссыль на скачку - https://disk.yandex.ru/d/gIlq1OwYqPagJQ Изменено 7 Мая 2023 пользователем Murarius 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение