Купер 2 948 Опубликовано 17 Мая 2023 @Generaator , Скрытый текст Да он есть. Тема, конечно, сделана всё-таки не по-людски. Будем откровенны. @Murder , здесь быстрее ответят 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 948 Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) @MAD_LEX , Скрытый текст 1. Не работает - вылетает? Не работает - не показывает? 2. Это именно весь участок кода или просто избранные места по мотивам? Как минимум, синтаксически не хватает пары end-ов local txt_items = "%c[255,238,155,23] " if has_level.map_add_object_spot_ser(sobj.id, "treasure") then --* проверили наличие метки на тайнике for i = 1, 65534 do --* начали перебирать объекты на предмет наличия в нашем тайнике local item = alife():object(i) if item and item.parent_id == sobj.id then txt_items = txt_items.."\\n • "..translate(system_ini():r_string(item:section_name(), "inv_name")) end end --* забыли закрыть цикл перебора объектов end --* забыли закрыть проверку @mole venomous, ну... оно, вообще, если честно - диво дивное. Перебирать все игровые объекты вместо получения инвентарного имени конкретного предмета при заполнени тайника - замечательное занятие. Но, в принципе, должно работать - вот и ладушки, вот и хорошо. Изменено 17 Июня 2023 пользователем Купер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 948 Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) @MAD_LEX , так... а это точно оригинал НС? Потому что, из того, что имеется на руках, несильно похоже. Из того, что в наличии: has_map_spot translate map_spot Очередная, всеми любимая ООП-щина. Попробуй поменять: has_map_spot -> level.map_has_object_spot translate -> game.translate_string map_spot -> level.map_add_object_spot_ser Зачем вот это: if has_map_spot(obj.id, "treasure") then for i = 1, 65534 do local item = alife():object(i) if item and item.parent_id == obj.id then txt_items = txt_items.."\\n • "..translate(system_ini():r_string(item:section_name(), "inv_name")) end end end Интересно на самом деле. Откуда первоисточник? Потому что, опять же, в оригинале Оп-2.2 такого нет. Изменено 17 Июня 2023 пользователем Купер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 948 Опубликовано 17 Июня 2023 @Shurup, ага! И в _g.script - на предварительную компиляцию, потому что ООП (в смысле - не Оружейный Пак): -- метки на карте has_map_spot = level.map_has_object_spot ... -- Короткие имена для частых функций translate = game.translate_string ... Чтобы запутать противника! Впрочем, и в Солянке тоже, будем откровенны, весьма порой интересно имеет место быть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 948 Опубликовано 18 Мая 2024 @Othrelos , найти звуковые файлы, в которых они звучат, ориентируясь на настройки погодных конфигов: gamedata\config\weathers\ambients\abc_env_ambient -> sounds = abc, xyz, и либо удалить их непосредственно в конфигах, либо заменить эти файлы на аналогичные (переименовав с заменой). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение