Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@MAD_LEX ,

Скрытый текст

 

1. Не работает - вылетает? Не работает - не показывает?

2. Это именно весь участок кода или просто избранные места по мотивам?

 

Как минимум, синтаксически не хватает пары end-ов

local txt_items = "%c[255,238,155,23] "
if has_level.map_add_object_spot_ser(sobj.id, "treasure") then --* проверили наличие метки на тайнике
    for i = 1, 65534 do --* начали перебирать объекты на предмет наличия в нашем тайнике
    local item = alife():object(i)
        if item and item.parent_id == sobj.id then
            txt_items = txt_items.."\\n • "..translate(system_ini():r_string(item:section_name(), "inv_name"))
        end
    end --* забыли закрыть цикл перебора объектов
end --* забыли закрыть проверку

 

@mole venomous,

ну... оно, вообще, если честно - диво дивное. Перебирать все игровые объекты вместо получения инвентарного имени конкретного предмета при заполнени тайника - замечательное занятие. Но, в принципе, должно работать - вот и ладушки, вот и хорошо.

Изменено пользователем Купер
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MAD_LEX , так... а это точно оригинал НС? Потому что, из того, что имеется на руках, несильно похоже.

Из того, что в наличии:

has_map_spot
translate
map_spot

Очередная, всеми любимая ООП-щина. Попробуй поменять:

has_map_spot -> level.map_has_object_spot

translate -> game.translate_string

map_spot -> level.map_add_object_spot_ser

Зачем вот это:

if has_map_spot(obj.id, "treasure") then 
  for i = 1, 65534 do 
    local item = alife():object(i) 
    if item and item.parent_id == obj.id then
      txt_items = txt_items.."\\n • "..translate(system_ini():r_string(item:section_name(), "inv_name")) 
    end 
  end 
end

Интересно на самом деле. Откуда первоисточник? Потому что, опять же, в оригинале Оп-2.2 такого нет.

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shurup, ага!

И в _g.script - на предварительную компиляцию, потому что ООП (в смысле - не Оружейный Пак):

-- метки на карте
has_map_spot = level.map_has_object_spot
...
-- Короткие имена для частых функций
translate = game.translate_string
...

Чтобы запутать противника!

Впрочем, и в Солянке тоже, будем откровенны, весьма порой интересно имеет место быть.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Othrelos , найти звуковые файлы, в которых они звучат, ориентируясь на настройки погодных конфигов: gamedata\config\weathers\ambients\abc_env_ambient -> sounds = abc, xyz, и либо удалить их непосредственно в конфигах, либо заменить эти файлы на аналогичные (переименовав с заменой).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...