alexyats 57 Опубликовано 20 Января 2024 Привет всем. Играю в ОП 2.2 от 15.03.23. Прошел основной сюжет. Сдал много хомяков. Нашел Призрака и прошел часть его квестов. Убил Гавра. Остались задания, которые расположены на территориях, которые мне недоступны (кроме доков Воронина. Янтарь). Из "нестандартных территорий" (которые не из ТЧ) мне доступны - Темная Лощина, АТП, Забытый Лес, АТП, Стройплощадка, Метал.Завод. Вроде бы все. А задания ведут на Юпитер, Затон, Лиманск, Восточную Припять, неизведанную землю. Что я пропустил и как мне получить доступ на локации, в которые ведут меня задания? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 21 Января 2024 (изменено) 7 часов назад, bortmeh сказал: Тебе понадобится доступ к ЧАЭС-2, если ещё нет (квесты Призрака). Проходи квесты персонажей в пещере, конкретно Фимы. Мыло для Фимы на Стройплощадке и последующая ветка "Шкатулка и сейф" в конечном счёте разблочит тебе доступ на Неразведанную Землю, сквозь которую история идёт относительно линейно. Рекомендую поначалу уклоняться в сторону Юпитера/Затона и выполнять квест Басти и последующие за ним квесты Кузькиной Матери в Курчатове, а также Острова и Клондайк артефактов - заработаешь кучу бабла и наград. Ближе к поздней игре эти два куска игры сойдутся (плюс-минус) в Волне мутантов. Призрака прошел, послал на НЗ. (Тоже мне друг - послать послал а дорогу не показал. А знает же, ведь был там) Фиму помыл. За сейф не помню. Лабиринт 1 раз прошел. Шахтер сказал убить Тень Монолита, послал к Захару. А тот сказал приходить после того, как дорогу на Восточную Припять узнаю. Никто про неё не колется. Туда же след невидимых тайников ведет. Басти просит тряхнуть наймов на Юпитере, да опять же - дорогу никто не показывает. Мои активные квесты: Скрытый текст Научные трактаты (3 из 4 нашел) Металлолом (4 из 5 пометил) Контейнеры для эмбрионов КПК Стрелка Чистильщик Тайники Стрелка Операция "Буревестник" Изделие № 58 Тайник Старого Жила на НЗ Колода Кузнецова Тряхнуть наемников на Юпитере Артефакты Стрелка Загадка Зоны Снайпер Фенрир Убийство Тени Моголита Бейлиз Тест пистолетов Универсальный биорадар Невидимые тайники Документы Воронина Янтарь Изменено 21 Января 2024 пользователем alexyats Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 21 Января 2024 (изменено) 2 часа назад, Esce сказал: @alexyats В Монолит надо вступать, сходи к Адреналину и Сидоровичу. Спасибо, Адреналин направил искать шкатулку и намекнул на сейф. Сидорович молчит. 2 часа назад, lexa.3012 сказал: Ну вот когда ты Фиму "помыл", нужно было читать диалог, в котором он тебе говорит сходить к Адреналину... Сходи, там и задание на сейф появится и всё остальное. Плюс в данный период наведайся ещё раз к Захару, там будет квест на "Брата Луиса"..... P.S. Опять же задания "Свободы", с Максом всё решил? Квест на "ЛЦУ", а там и Свиблов всплывёт..... С Луисом разобрался раньше. Макс только циклички дает, что-то (ЛЦУ) для него искал давно. И у Свиблова квесты вроде все поделал. Адреналин дал задание про шкатулку и сейф. Полез я в Лабиринт... Изменено 21 Января 2024 пользователем alexyats Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 25 Января 2024 Привет всем. Застрял на квесте "Договор с военными". Пытаюсь забрать баллон с газом. Только я поворачиваю в коридор, из которого надо заходить в комнату управления (на мини-карте появляется цифра 1 противника) все в комнате управления взрывается. Я уже и маскировочную экзу одевал и в невидимости шел, и "Восход" одевал (думал мины на шум реагируют) - на помогает. Взрыв идет еще когда я двери входной не вижу. Пистолет Вальтер Р.38 еще не нашел. Может в этом дело? Кстати, где его искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 26 Января 2024 (изменено) 10 часов назад, Esce сказал: 2. С Заданием не медлить, идти сразу, возможно в этом "проблема", поздно пошел. Согласен, пошел не сразу. Но! Первым пунктом в задании стоит найти Вальтер. Его нет у меня. Иду "впереди графика". В БУМе пробовал зачистить всех, тщательно проверить комнаты, и рашнуть, и даже мини-телепортом по Ф2 прыгать - взрыв в один и тот же момент +/- пару шагов. Цитата 3. Заходить через Саркофаг, а не телепортом. (есть вероятность, что мешает полтергейст). Заходил: ЧАЕС2 (убил Шилки) -> Саркофаг -> БУМ. Телепорта ни в Саркофаг ни в БУМ пока нет. 10 часов назад, Esce сказал: если есть желание, то могу через сейв помочь Желание есть. Стоит сборник правок. Из критичных знаю про 21 слот инвентаря. Список - в папке с сохранением. сейв Кинул туда же полную геймдату и без папки Sounds. Изменено 26 Января 2024 пользователем alexyats Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 27 Января 2024 (изменено) 26.01.2024 в 12:26, Esce сказал: Твой сейв не грузится, сразу вылет. Так что увы... Для этого я геймдату выложил, чтобы 100% загрузилось. 26.01.2024 в 08:52, iMac сказал: Заходить надо строго с ЧАЭС 1 -> Саркофаг -> БУМ. Вальтер у Бармена в Цикличках выменивается. Не помогло с ЧАЕС1. Взрыв произошел еще когда я находился в саркофаге. Так что скорее всего - ограничение по времени. За Вальтер - спасибо. 26.01.2024 в 13:06, bortmeh сказал: Если сразу же после взрыва мгновенно сохраниться и потом загрузиться, то скрипт не успевает сработать и баллон не исчезнет. А вот это помогло, спасибо. Правда все равно пришлось несколько поиграться сейв-лоадами.... А вот переигрывать с момента взятия квеста - не наш метод. Тут бы терпения хватило до конца все пройти. Ибо заколупало как какой-то лошара гонять из локации в локацию. У всех на побегушках. И как бедного ГГ только не называют, то он новичок, то уже тёртый сталкер, то легенда Зоны, то тут же опять непонятно кто. И, главное, кидают его все кто ни попадя с наградой за задания, а он как велся, так и ведется на всю херню, что не предложат. Один дурак что-то обронил, но было ему впадло вернуться поднять. Так ГГ тут как тут - ему не тяжело сбегать на другой конец зоны не имея координат или еще чего облазить карту, но найти и принести потерянное. А ему в ответ - "ты понимаешь, хотел я тебя наградить по-царски, да вот награду твою украли у меня. Ты пойди, накажи 100-500 наемников, а там и пистолет под патрон мелкашечный получишь" А то, что 100-500 наемников стволами крутыми обвешаны, как елка - это тебе тоже как-бы награда. И, главное, вот только ты локацию зачистил (особенно лабораторий касается), вроде бы под каждый кустик заглянул, все собрал. Вернулся, отчитался, а тут рядом стоящее тело такое - "О, а ты оттуда пришел? А не видал ли ты цветочка аленького, растет он где-то там". И ты опять поперся туда же, и действительно, вырос цветок прямо по центру локи. А по возвращению - по новой история. Бесит. Изменено 27 Января 2024 пользователем alexyats 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 23 Февраля 2024 2 минуты назад, AleksYan сказал: Как очистить проход в х 16 - от поддонов ?Чем ? Не знаю получится ли, но некоторые люки я освобождал через "таскание трупов" (Shift + F) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 23 Февраля 2024 08.02.2024 в 19:18, Александр-78 сказал: в Х-10, а там такие дикие фризы, что ой-ой-ой Может поздно, но всуну свой пятачок - если нету правок, то поставь "показометр или котика", а если есть то выходишь в меню игры и жмешь "h" - котик почистит все вокруг от "мусора в том числе некоторых дублей, удаление трупов вручную в радиусе 20м, уничтожение шилок, турелей, бутылок Борова, мишеней Арни и прочей лабуды". После чистки - удалишь правку и играй себе дальше. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 3 Марта 2024 Вечер добрый всем. Забежал на Юпитер рации для долга искать, следы изделия 58 отыскать и что-то еще доделать. Внизу справа карты (где в стене ж/д ангар встроен) кружок отмечен "место нахождения контроллера". И вот только подымаюсь я по лестнице и пытаюсь в ангар входить вылет происходит (наверное контроллер пытается заспавниться): Скрытый текст [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] 9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : [03.03.24 21:39:47.397] [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] FATAL ERROR [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] [error]Expression : fatal error [03.03.24 21:39:47.397] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [03.03.24 21:39:47.397] [error]File : script_engine.cpp [03.03.24 21:39:47.397] [error]Line : 79 [03.03.24 21:39:47.397] [error]Description : <no expression> [03.03.24 21:39:47.397] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] stack traceback: [03.03.24 21:39:47.397] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [03.03.24 21:39:47.397] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [03.03.24 21:39:47.397] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [03.03.24 21:39:47.397] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [03.03.24 21:39:47.397] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [03.03.24 21:39:47.397] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] [03.03.24 21:39:47.397] stack trace: [03.03.24 21:39:47.397] Подскажите - где причину искать? Ну и раз уж начал спрашивать, то второй вопрос: Пропустил я момент, когда нужно было идти Пригоршню спасать и Химика воскрешать. Прошел очень много после того. Пришел на место - труп Химика валяется. Воскресил, отвел к Кроту. Оставил приходить в себя. Да вот Пригоршню я так и не нашел. Он сам придет через время или это фиаско? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 4 Марта 2024 4 часа назад, bortmeh сказал: В ж/д депо находится красный мозг и в момент вылета происходит бешеный спавн всего на свете. Вылет чёрт знает почему происходит, по логу там вроде самые стандартные функции которые много где встречаются. Первый раз лог немного другой был. Тот, что я выложил - это когда проверял, случайный вылет или на что-то подвязанный. Но первый лог до вечера не доступен. Может наличие/отсутсвие какого-то предмета в инвентаре вызывать сбой (тот же красный мозг контроллера). Проверю идею с отменой правок вечером. 11 минут назад, Serge сказал: известен рецепт с незапамятных времен: самому проводить обоих до стоянки без перезагрузки Это то понятно. Но - поезд ушел. И что делать теперь? Локу то я оббегаю, но не первый раз по ней круги мотаю, не видал ни разу засветки дружественной цели на минирадаре. Заспавнить Пригоршню через спавнер поможет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 4 Марта 2024 4 минуты назад, Serge сказал: метку у Доцента ставил на него? Вот за это спасибо, попробую. Насколько я помню диалог с Доцентом там не было Пригоршни в списке меток. Но проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 4 Марта 2024 (изменено) 9 часов назад, bortmeh сказал: Попробуй убери правки на bind_actor.script и new_spawn.script и проверь Биндюактор убрал. new_spawn.script отсутствует в геймдате. Все равно вылет. Скрытый текст [04.03.24 18:54:08.822] ~ fix position for object [physic_object18750] [04.03.24 18:54:08.823] - Successfully [04.03.24 18:54:09.525] * MEMORY USAGE: 3166310 K [04.03.24 18:54:21.716] ERROR level id not found in the game graph : [175] [04.03.24 18:54:21.716] [04.03.24 18:54:21.716] stack traceback: [04.03.24 18:54:21.716] [C]: in function 'level_name' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\_g.script:242: in function 'object_level_name' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: in function <c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531> [04.03.24 18:54:21.716] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [04.03.24 18:54:21.716] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [04.03.24 18:54:21.717] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [04.03.24 18:54:21.717] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [04.03.24 18:54:21.717] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:363: in function 'update200' [04.03.24 18:54:21.717] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:313: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:242> [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(363) : update200 [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] 9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(313) : [04.03.24 18:54:21.717] [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] FATAL ERROR [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] [error]Expression : fatal error [04.03.24 18:54:21.717] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [04.03.24 18:54:21.717] [error]File : script_engine.cpp [04.03.24 18:54:21.717] [error]Line : 79 [04.03.24 18:54:21.717] [error]Description : <no expression> [04.03.24 18:54:21.717] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] stack traceback: [04.03.24 18:54:21.717] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [04.03.24 18:54:21.717] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [04.03.24 18:54:21.717] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [04.03.24 18:54:21.717] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [04.03.24 18:54:21.717] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:363: in function 'update200' [04.03.24 18:54:21.717] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:313: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:242> [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] [04.03.24 18:54:21.717] stack trace: [04.03.24 18:54:21.717] А вот первый лог, вчерашний: Скрытый текст [03.03.24 21:32:46.470] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [03.03.24 21:32:46.470] [C]: in function 'alive' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script:1138: in function <c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script:973> [03.03.24 21:32:46.470] (tail call): ? [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 10 : [C ] alive [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 11 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script(1138) : [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] 12 : [tail] (tail call)(-1) : [03.03.24 21:32:46.470] [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] FATAL ERROR [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] [error]Expression : fatal error [03.03.24 21:32:46.470] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [03.03.24 21:32:46.470] [error]File : script_engine.cpp [03.03.24 21:32:46.470] [error]Line : 79 [03.03.24 21:32:46.470] [error]Description : <no expression> [03.03.24 21:32:46.470] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] stack traceback: [03.03.24 21:32:46.470] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [03.03.24 21:32:46.470] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [03.03.24 21:32:46.470] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [03.03.24 21:32:46.470] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [03.03.24 21:32:46.470] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [03.03.24 21:32:46.470] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [03.03.24 21:32:46.470] [C]: in function 'alive' [03.03.24 21:32:46.470] c:\sta [03.03.24 21:32:46.470] FATAL ERROR [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] [error]Expression : fatal error [03.03.24 21:32:46.470] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [03.03.24 21:32:46.470] [error]File : script_engine.cpp [03.03.24 21:32:46.470] [error]Line : 79 [03.03.24 21:32:46.470] [error]Description : <no expression> [03.03.24 21:32:46.470] [error]Arguments : ё$¶ [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] [03.03.24 21:32:46.470] stack trace: [03.03.24 21:32:46.470] 48 минут назад, Akros сказал: Красное сообщение о смерти, конечно, не помнишь, приходило ли? Не было. На красные сообщения реагирую сразу и переигрываю. Изменено 4 Марта 2024 пользователем alexyats Дополнял ответы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 4 Марта 2024 39 минут назад, bortmeh сказал: Попробуй откатись на сейв до входа на локу и войди туда заново. Открыл сейв на Затоне. Портанулся в Юпитер. Та же фигня. Может проблема в портале? Может ножками надо идти? Вот уже весь лог: Скрытый текст * Detected CPU: AMD Ryzen 5 PRO 4650G with Radeon Graphics AuthenticAMD, F143/M96/S1 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx c:\stalker_op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 93347 files cached, 29509Kb memory used. Init FileSystem 1.502388 sec [04.03.24 20:08:00.722] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [04.03.24 20:08:00.722] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [04.03.24 20:08:00.722] [04.03.24 20:08:00.910] - Found HUDs [ advancer alex_plk asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 lexa.3012 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda said hud v0.4 serafim stalker_shoc ] [04.03.24 20:08:00.910] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [04.03.24 20:08:00.910] Initializing Engine... [04.03.24 20:08:00.912] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [04.03.24 20:08:00.912] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [04.03.24 20:08:00.912] Loading config for renderer [04.03.24 20:08:00.912] Executing config-script "user.ltx"... [04.03.24 20:08:00.912] [c:\stalker_op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:00.912] Starting INPUT device... [04.03.24 20:08:00.956] Loading DLL: xrRender_R2.dll [04.03.24 20:08:00.981] Loading DLL: xrGame.dll [04.03.24 20:08:00.983] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [04.03.24 20:08:01.013] * [win32]: free[137434523520 K], reserved[4279628 K], committed[150260 K] [04.03.24 20:08:01.013] * [ D3D ]: textures[0 K] [04.03.24 20:08:01.013] * [x-ray]: crt heap[54528 K], process heap[54528 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [04.03.24 20:08:01.013] * [x-ray]: economy: strings[count: 39675, lengths: 1078 K, overhead: 2014 K, saved: 20423 K] [04.03.24 20:08:01.013] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [04.03.24 20:08:01.013] Executing config-script "c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:01.015] Executing config-script "user.ltx"... [04.03.24 20:08:01.015] Executing config-script "c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:01.015] Executing config-script "c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:01.015] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [04.03.24 20:08:01.015] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [04.03.24 20:08:01.015] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [04.03.24 20:08:01.015] devices OpenAL Soft [04.03.24 20:08:01.015] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [04.03.24 20:08:01.052] SOUND: OpenAL: All available devices: [04.03.24 20:08:01.052] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [04.03.24 20:08:01.052] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [04.03.24 20:08:01.058] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [04.03.24 20:08:01.061] * sound: EAX 2.0 extension: absent [04.03.24 20:08:01.061] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [04.03.24 20:08:01.061] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [04.03.24 20:08:01.068] Starting RENDER device... [04.03.24 20:08:01.089] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [04.03.24 20:08:01.089] * GPU driver: 27.21.14.5751 [04.03.24 20:08:01.158] * CREATE: DeviceREF: 1 [04.03.24 20:08:01.158] * Texture memory: 4072 M [04.03.24 20:08:01.158] * DDI-level: 9.0 [04.03.24 20:08:01.161] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [04.03.24 20:08:01.161] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [04.03.24 20:08:01.162] * DVB created: 8192K [04.03.24 20:08:01.162] * DIB created: 512K [04.03.24 20:08:01.166] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.167] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [04.03.24 20:08:01.167] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [04.03.24 20:08:01.221] load time LTX=54 ms [04.03.24 20:08:01.228] count of .thm files=3238 [04.03.24 20:08:01.260] load time THM=38 ms [04.03.24 20:08:01.260] * NULLRT supported [04.03.24 20:08:01.260] * ...and used [04.03.24 20:08:01.260] * HWDST/PCF supported and used [04.03.24 20:08:01.260] * NV-DBT supported and used [04.03.24 20:08:01.538] - r__tf_aniso 16 [04.03.24 20:08:01.538] - r2_tf_mipbias 0. [04.03.24 20:08:01.552] Script debugger succesfully restarted. [04.03.24 20:08:01.683] WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring. [04.03.24 20:08:01.683] WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring. [04.03.24 20:08:02.906] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [04.03.24 20:08:02.974] Starting engine... [04.03.24 20:08:03.028] GMLib loaded at 53 msec [04.03.24 20:08:03.320] Game_Globals loaded at 291 msec [04.03.24 20:08:03.417] App_Start loaded at 97 msec [04.03.24 20:08:03.427] ui_core loaded at 9 msec [04.03.24 20:08:03.468] Main_Menu loaded at 41 msec [04.03.24 20:08:18.637] * DVB created: 8192K [04.03.24 20:08:18.637] * DIB created: 512K [04.03.24 20:08:18.823] - r__tf_aniso 16 [04.03.24 20:08:18.823] - r2_tf_mipbias 0. [04.03.24 20:08:18.823] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [04.03.24 20:08:18.823] * GPU vertex cache: recognized, 24 [04.03.24 20:08:18.823] *** RESET [212 ms] [04.03.24 20:08:18.824] "c:\stalker_op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [04.03.24 20:08:18.824] Begin load [04.03.24 20:08:18.825] * phase time: 0 ms [04.03.24 20:08:18.866] * phase cmem: 257016 K [04.03.24 20:08:18.866] Prefetching objects... [04.03.24 20:08:18.916] * Objects loaded in 0 ms [04.03.24 20:08:19.410] * Models loaded in 493 ms [04.03.24 20:08:19.455] * Prefetch memory: 725289Kb [04.03.24 20:08:19.458] * phase time: 632 ms [04.03.24 20:08:19.503] * phase cmem: 969461 K [04.03.24 20:08:19.503] Starting server... [04.03.24 20:08:19.596] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [04.03.24 20:08:19.623] * phase time: 164 ms [04.03.24 20:08:19.668] * phase cmem: 966026 K [04.03.24 20:08:19.668] Loading alife simulator... [04.03.24 20:08:19.668] * phase time: 45 ms [04.03.24 20:08:19.713] * phase cmem: 966016 K [04.03.24 20:08:19.713] Loading savegame... [04.03.24 20:08:19.747] c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode! [04.03.24 20:08:19.747] * Loading key-value pairs... [04.03.24 20:08:19.846] * 82 key-value pairs were successfully loaded (0.100s) [04.03.24 20:08:19.846] * Loading spawn registry... [04.03.24 20:08:21.237] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.390s) [04.03.24 20:08:21.238] * Loading objects... [04.03.24 20:08:21.958] * 42702 out of 42702 objects were successfully loaded (0.720s) [04.03.24 20:08:23.352] * Loading quick slots data... [04.03.24 20:08:23.352] * Loading pre random queues data... [04.03.24 20:08:23.368] * Start objects on_register'ed... [04.03.24 20:08:25.735] * 42702 objects on_register'ed (2.367s) [04.03.24 20:08:25.735] * Game День 68. Телепорт Затон - Юпитер is successfully loaded from file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav' (6.068s) [04.03.24 20:08:25.736] * phase time: 6067 ms [04.03.24 20:08:25.833] * phase cmem: 1356588 K [04.03.24 20:08:25.833] Connecting... [04.03.24 20:08:25.868] MaxPlayers = 32 [04.03.24 20:08:25.915] * phase time: 179 ms [04.03.24 20:08:26.012] * phase cmem: 1369214 K [04.03.24 20:08:26.012] Connecting to... [04.03.24 20:08:26.013] Player not found. New player created. [04.03.24 20:08:26.013] * client : connection accepted - <> [04.03.24 20:08:26.030] * phase time: 115 ms [04.03.24 20:08:26.127] * phase cmem: 1369267 K [04.03.24 20:08:26.127] Reading level info... [04.03.24 20:08:26.127] * phase time: 97 ms [04.03.24 20:08:26.224] * phase cmem: 1369267 K [04.03.24 20:08:26.224] Loading object space... [04.03.24 20:08:26.524] * object space load: 300 ms [04.03.24 20:08:26.524] * phase time: 396 ms [04.03.24 20:08:26.626] * phase cmem: 1484711 K [04.03.24 20:08:26.626] Loading shaders (R2)... [04.03.24 20:08:26.882] * phase time: 357 ms [04.03.24 20:08:26.979] * phase cmem: 1487356 K [04.03.24 20:08:26.979] Loading geometry (R2)... [04.03.24 20:08:27.309] * phase time: 427 ms [04.03.24 20:08:27.408] * phase cmem: 1620257 K [04.03.24 20:08:27.408] Loading visuals (R2)... [04.03.24 20:08:27.469] * phase time: 159 ms [04.03.24 20:08:27.574] * phase cmem: 1633845 K [04.03.24 20:08:27.574] Loading details (R2)... [04.03.24 20:08:27.590] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [04.03.24 20:08:27.590] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [04.03.24 20:08:27.590] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [04.03.24 20:08:27.591] * phase time: 121 ms [04.03.24 20:08:27.691] * phase cmem: 1634141 K [04.03.24 20:08:27.691] Loading sectors (R2)... [04.03.24 20:08:27.696] * Loading HOM: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.hom [04.03.24 20:08:27.698] * Loading environment modificator: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod [04.03.24 20:08:27.698] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed! [04.03.24 20:08:27.698] * phase time: 107 ms [04.03.24 20:08:27.800] * phase cmem: 1634493 K [04.03.24 20:08:27.800] Loading AI objects... [04.03.24 20:08:27.809] - Loading music tracks from 'zaton_musics'... [04.03.24 20:08:27.815] * phase time: 116 ms [04.03.24 20:08:27.920] * phase cmem: 1634016 K [04.03.24 20:08:27.920] Loading PH world... [04.03.24 20:08:27.956] - Game configuring : Started [04.03.24 20:08:27.960] - Game configuring : Finished [04.03.24 20:08:28.053] * phase time: 238 ms [04.03.24 20:08:28.162] * phase cmem: 1684953 K [04.03.24 20:08:28.162] Loading textures... [04.03.24 20:08:28.957] * t-report - base: 1622, 1278863 K [04.03.24 20:08:28.957] * t-report - lmap: 16, 16386 K [04.03.24 20:08:28.957] * phase time: 904 ms [04.03.24 20:08:29.070] * phase cmem: 2304095 K [04.03.24 20:08:29.070] Synchronizing... [04.03.24 20:08:29.070] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [04.03.24 20:08:29.070] Save date and time [Sun Mar 3 20:54:10 2024] [04.03.24 20:08:29.087] * phase time: 129 ms [04.03.24 20:08:29.204] * phase cmem: 2304098 K [04.03.24 20:08:29.566] * [win32]: free[137431483984 K], reserved[4360400 K], committed[3109024 K] [04.03.24 20:08:29.566] * [ D3D ]: textures[1295249 K] [04.03.24 20:08:29.566] * [x-ray]: crt heap[2304734 K], process heap[2304734 K], game lua[359154 K], engine lua[216 K], render[0 K] [04.03.24 20:08:29.566] * [x-ray]: economy: strings[count: 216825, lengths: 13163 K, overhead: 11010 K, saved: 32596 K] [04.03.24 20:08:29.566] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [04.03.24 20:08:29.566] Starting measure [04.03.24 20:08:38.176] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [04.03.24 20:08:39.405] * MEMORY USAGE: 2773620 K [04.03.24 20:08:54.728] * Saving spawns... [04.03.24 20:08:54.729] * Saving objects... [04.03.24 20:08:54.911] * 42698 objects are successfully saved [04.03.24 20:08:54.925] * Saving key-value pairs... [04.03.24 20:08:54.964] * 82 key-value pairs were successfully saved [04.03.24 20:08:54.964] * Saving quick slots data... [04.03.24 20:08:54.964] * Saving pre random queues data... [04.03.24 20:08:55.043] * Game День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav is successfully saved to file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav' [04.03.24 20:08:58.214] * Saving spawns... [04.03.24 20:08:58.215] * Saving objects... [04.03.24 20:08:58.392] * 42699 objects are successfully saved [04.03.24 20:08:58.405] * Saving key-value pairs... [04.03.24 20:08:58.444] * 82 key-value pairs were successfully saved [04.03.24 20:08:58.444] * Saving quick slots data... [04.03.24 20:08:58.444] * Saving pre random queues data... [04.03.24 20:08:58.521] * Game Alex_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\alex_autosave.sav' [04.03.24 20:08:58.526] - Disconnect [04.03.24 20:09:03.315] - Destroying level [04.03.24 20:09:03.733] * DVB created: 8192K [04.03.24 20:09:03.733] * DIB created: 512K [04.03.24 20:09:03.964] - r__tf_aniso 16 [04.03.24 20:09:03.964] - r2_tf_mipbias 0. [04.03.24 20:09:03.964] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [04.03.24 20:09:03.964] * GPU vertex cache: recognized, 24 [04.03.24 20:09:03.964] *** RESET [305 ms] [04.03.24 20:09:03.965] "c:\stalker_op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [04.03.24 20:09:03.965] Begin load [04.03.24 20:09:03.974] * phase time: 0 ms [04.03.24 20:09:04.097] * phase cmem: 1298667 K [04.03.24 20:09:04.097] Starting server... [04.03.24 20:09:04.253] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [04.03.24 20:09:04.281] * phase time: 307 ms [04.03.24 20:09:04.402] * phase cmem: 1298820 K [04.03.24 20:09:04.402] Loading alife simulator... [04.03.24 20:09:04.403] * phase time: 121 ms [04.03.24 20:09:04.528] * phase cmem: 1298821 K [04.03.24 20:09:04.528] Loading savegame... [04.03.24 20:09:04.565] c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\alex_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [04.03.24 20:09:04.565] * Loading key-value pairs... [04.03.24 20:09:04.670] * 82 key-value pairs were successfully loaded (0.105s) [04.03.24 20:09:04.670] * Loading spawn registry... [04.03.24 20:09:06.002] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.332s) [04.03.24 20:09:06.002] * Loading objects... [04.03.24 20:09:06.712] * 42699 out of 42699 objects were successfully loaded (0.709s) [04.03.24 20:09:08.132] * Loading quick slots data... [04.03.24 20:09:08.132] * Loading pre random queues data... [04.03.24 20:09:08.148] * Start objects on_register'ed... [04.03.24 20:09:10.437] * 42699 objects on_register'ed (2.290s) [04.03.24 20:09:10.438] * Game alex_autosave is successfully loaded from file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\alex_autosave.sav' (6.036s) [04.03.24 20:09:10.438] * phase time: 6035 ms [04.03.24 20:09:10.579] * phase cmem: 1583787 K [04.03.24 20:09:10.579] Connecting... [04.03.24 20:09:10.579] MaxPlayers = 32 [04.03.24 20:09:10.628] * phase time: 189 ms [04.03.24 20:09:10.770] * phase cmem: 1583790 K [04.03.24 20:09:10.770] Connecting to... [04.03.24 20:09:10.770] Player not found. New player created. [04.03.24 20:09:10.771] * client : connection accepted - <> [04.03.24 20:09:10.786] * phase time: 158 ms [04.03.24 20:09:10.927] * phase cmem: 1583844 K [04.03.24 20:09:10.927] Reading level info... [04.03.24 20:09:10.928] * phase time: 140 ms [04.03.24 20:09:11.070] * phase cmem: 1583844 K [04.03.24 20:09:11.070] Loading object space... [04.03.24 20:09:11.265] * object space load: 195 ms [04.03.24 20:09:11.265] * phase time: 338 ms [04.03.24 20:09:11.407] * phase cmem: 1694183 K [04.03.24 20:09:11.407] Loading shaders (R2)... [04.03.24 20:09:11.707] * phase time: 440 ms [04.03.24 20:09:11.850] * phase cmem: 1695986 K [04.03.24 20:09:11.850] Loading geometry (R2)... [04.03.24 20:09:11.909] * phase time: 203 ms [04.03.24 20:09:12.050] * phase cmem: 1817310 K [04.03.24 20:09:12.050] Loading visuals (R2)... [04.03.24 20:09:12.096] * phase time: 186 ms [04.03.24 20:09:12.240] * phase cmem: 1823779 K [04.03.24 20:09:12.240] Loading details (R2)... [04.03.24 20:09:12.252] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [04.03.24 20:09:12.252] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [04.03.24 20:09:12.253] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [04.03.24 20:09:12.253] * phase time: 156 ms [04.03.24 20:09:12.395] * phase cmem: 1824051 K [04.03.24 20:09:12.395] Loading sectors (R2)... [04.03.24 20:09:12.400] * Loading HOM: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom [04.03.24 20:09:12.409] * Loading environment modificator: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod [04.03.24 20:09:12.409] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed! [04.03.24 20:09:12.409] * phase time: 156 ms [04.03.24 20:09:12.552] * phase cmem: 1824611 K [04.03.24 20:09:12.552] Loading AI objects... [04.03.24 20:09:12.553] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [04.03.24 20:09:12.556] * phase time: 146 ms [04.03.24 20:09:12.698] * phase cmem: 1824137 K [04.03.24 20:09:12.698] Loading PH world... [04.03.24 20:09:12.739] - Game configuring : Started [04.03.24 20:09:12.744] - Game configuring : Finished [04.03.24 20:09:12.749] * phase time: 193 ms [04.03.24 20:09:12.896] * phase cmem: 1878550 K [04.03.24 20:09:12.896] Loading textures... [04.03.24 20:09:13.495] * t-report - base: 1781, 1394311 K [04.03.24 20:09:13.495] * t-report - lmap: 20, 20482 K [04.03.24 20:09:13.496] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [04.03.24 20:09:13.496] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [04.03.24 20:09:13.496] * phase time: 747 ms [04.03.24 20:09:13.649] * phase cmem: 2502696 K [04.03.24 20:09:13.649] Synchronizing... [04.03.24 20:09:13.650] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [04.03.24 20:09:13.650] Save date and time [Mon Mar 4 20:08:58 2024] [04.03.24 20:09:13.666] * phase time: 169 ms [04.03.24 20:09:13.819] * phase cmem: 2502696 K [04.03.24 20:09:14.267] * [win32]: free[137430655840 K], reserved[4858500 K], committed[3439068 K] [04.03.24 20:09:14.267] * [ D3D ]: textures[1414794 K] [04.03.24 20:09:14.267] * [x-ray]: crt heap[2502212 K], process heap[2502212 K], game lua[358160 K], engine lua[151 K], render[2362 K] [04.03.24 20:09:14.267] * [x-ray]: economy: strings[count: 224515, lengths: 13418 K, overhead: 11401 K, saved: 40600 K] [04.03.24 20:09:14.267] * [x-ray]: economy: smem[count: 60801, lengths: 33728 K, overhead: 950 K, saved: 23417 K] [04.03.24 20:09:14.267] Starting measure [04.03.24 20:09:21.588] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn... [04.03.24 20:09:21.701] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [04.03.24 20:09:21.959] ~ fix position for object [physic_object0708] [04.03.24 20:09:21.960] - Successfully [04.03.24 20:09:21.960] ~ fix position for object [physic_object0704] [04.03.24 20:09:21.960] - Successfully [04.03.24 20:09:21.975] ~ fix position for object [physic_object0540] [04.03.24 20:09:21.976] - Successfully [04.03.24 20:09:21.976] ~ fix position for object [physic_object0539] [04.03.24 20:09:21.976] - Successfully [04.03.24 20:09:21.976] ~ fix position for object [physic_object0521] [04.03.24 20:09:21.977] - Successfully [04.03.24 20:09:22.573] * MEMORY USAGE: 2947248 K [04.03.24 20:12:29.487] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [04.03.24 20:12:47.543] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [04.03.24 20:13:34.867] * Saving spawns... [04.03.24 20:13:34.869] * Saving objects... [04.03.24 20:13:35.124] * 42555 objects are successfully saved [04.03.24 20:13:35.140] * Saving key-value pairs... [04.03.24 20:13:35.180] * 82 key-value pairs were successfully saved [04.03.24 20:13:35.180] * Saving quick slots data... [04.03.24 20:13:35.180] * Saving pre random queues data... [04.03.24 20:13:35.258] * Game День 69. 00.05. Юпитер.sav is successfully saved to file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 69. 00.05. Юпитер.sav' [04.03.24 20:13:38.041] ERROR level id not found in the game graph : [175] [04.03.24 20:13:38.041] [04.03.24 20:13:38.041] stack traceback: [04.03.24 20:13:38.041] [C]: in function 'level_name' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\_g.script:242: in function 'object_level_name' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: in function <c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531> [04.03.24 20:13:38.041] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [04.03.24 20:13:38.041] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [04.03.24 20:13:38.041] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [04.03.24 20:13:38.042] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [04.03.24 20:13:38.042] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [04.03.24 20:13:38.042] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 0 : [C ] iterate_alife_objects [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200 [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] 9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : [04.03.24 20:13:38.042] [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] FATAL ERROR [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] [error]Expression : fatal error [04.03.24 20:13:38.042] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [04.03.24 20:13:38.042] [error]File : script_engine.cpp [04.03.24 20:13:38.042] [error]Line : 79 [04.03.24 20:13:38.042] [error]Description : <no expression> [04.03.24 20:13:38.042] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] stack traceback: [04.03.24 20:13:38.042] [C]: in function 'iterate_alife_objects' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?' [04.03.24 20:13:38.042] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event' [04.03.24 20:13:38.042] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update' [04.03.24 20:13:38.042] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [04.03.24 20:13:38.042] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200' [04.03.24 20:13:38.042] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] [04.03.24 20:13:38.042] stack trace: [04.03.24 20:13:38.042] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 19 Марта 2024 4 часа назад, d_gennadiy сказал: Не получилось использовать телепорты В некоторые моменты телепорты блокируются, дабы игрок не испортил себе жизнь, пойдя не туда, куда тебя пихают разработчики мода. Например - первый визит в Старую деревню. Надо обязательно подойти к переходу ножками, получить СМС от Пантеры, перейти в Лиманск и там уже дождаться красной СМС-ки. Поэтому без полной обрисовки ситуации помочь и не навредить тяжело. А вот у меня затык - Спасаю Партизана в Х-18 по квесту Акилла. Зашел в Х-18, словил стоп-кадр. Получаю задание и сразу после него взрывы и провал задания. С места даже не двигался. Есть решение? Или плевать на провал и валить Партизана? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 19 Марта 2024 23 минуты назад, artemii сказал: Я думаю сам догодаешься что нужно сделать перед заходом в лабу). Имеешь ввиду правку? shahvkit нашел на Яндексе, но доступа к нему у меня нет. Буду искать версию на Гугле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 20 Марта 2024 (изменено) @d_gennadiy Если не помагает переход между локациями, попробуй старый сейв загрузить. До глюка. Потом смотри какой квест взял/закрыл, после чего пропала возможность телепортации. Попробуй переиграть. А индикатор твоей видимости заполнен? @bortmeh @shahvkit А из лабы обязательно выходить после разговора? Я в ней переход в варлаб нашел, а у меня там квест незакрытый висит по тайникам. А пешком бежать далеко, а тут раз - и на месте. Изменено 20 Марта 2024 пользователем alexyats Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 20 Марта 2024 5 минут назад, d_gennadiy сказал: А что такое индикатор видимости? Возле миникарты прозрачные полоски уровня шума (розовенькая) и заметности - белая. Когда нет шумя и тебя никто не видит они прозрачны. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 19 Апреля 2024 (изменено) 09.04.2024 в 22:01, AleksYan сказал: При диалоге с Арни -"Продолжай " и "Готов" зависает игра! Было такое у меня, когда в интвентаре слишком много хлама лежало - его у тебя отнять надоть, а он весь в ящик к Арни не влезает. Вот и виснет игра. А вот у меня пара глупых вопросов: 1) Отдал кому-то трансмутатор по хабарным квестам, а он как-бы и мне не помешал. Есть где-нибудь еще один или это всё? А иещё кто-то просит гравипушку найти ему, которой у меня нет еще и она бы мне и самому пригодилась возможно. Жаль отдавать. Их две в игре или одна? 2) Помню затык у меня был по квесту "клондайк артефактов" от Захара. Решил переиграть. А он его не дает что-то. После чего он дает этот квест? Рации долгу отдал. 3) После взносов Сидоровичу на "контроллеров" и на "лотерея спринт" не появляется рюкзак. Иже и котиком смотрел - нет рюкзака в деревне новичков. Может он где-то в другом месте появляется или это фича такая? Изменено 19 Апреля 2024 пользователем alexyats 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 20 Апреля 2024 01.04.2024 в 12:35, AleksYan сказал: Маскировочный экзоскелет для Воронина,где к нему взять аккумулятор? Прайм вроде на Затоне продает. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexyats 57 Опубликовано 11 Мая 2024 Заткнулся я на квесте "Охота на снайпера". Снайперов убил. Получил задание отнести его Акиллу. Ружжо с одного поднял. Второй был без оружия, только и просился, чтобы я его не убивал и что он сдается. А ветки в разговоре с Акиллом о сдаче нет. Что не так? Ну и, раз уж задал вопрос, то проясните еще пару моментов: 1. Где искать "летающие жарки"? Уже все выполнил - и холодцы растралял и неизвестную энергию, одни жарки остались. 2. Кто дает переход на генераторы? Уже пару квестов туда ведет, а перехода нет. 3. Когда появится в Варлабе Андерсен? Или он уже там был, но я его прозевал? Пантеру спас, тайники Волозара нашел, Кленову Голограмму привел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение