Перейти к контенту

У Костра XX


Murarius

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Опричник сказал:

Надеюсь не нужно прояснять, как аккумуляторы на морозе себя чувствуют?

Да как, нормально они себя чувствуют. Тратят потихоньку энергию на отопление себя, поддерживая нужную температуру.

Уж если зашла речь об электро-транспорте, можно было бы говорить о нем, учитывая как там организован температурный режим батареи. А не о голой батарейке выброшенной в сугроб.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Опричник сказал:

как ты аккумуляторные банки, весом в несколько центнеров, будешь зимой, на ночь домой затаскивать.

Чего, простите? зачем?

Очень странный пост, если честно. Такое впечатление что не со мной говорят... хотя мой ник зачем-то упомянут.

Просто на всякий случай. Я "электрички" не защищал. Техника со своими плюсами и минусами, в российских реалиях минусов у нее явно больше чем плюсов, но... мне кажется, это не дает права выдумывать для них еще дополнительные минусы путем высасывания их из пальца.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Опричник сказал:

В российских реалиях - электротранспорт только для владельцев отапливаемых гаражей.

Ну вот, наконец разумная мысль.

1 час назад, Опричник сказал:

А это тогда что:

Просто факты.

И, от того что ты их впервые слышишь, фактами они быть не перестают. Любой приличный электромобиль поддерживает свою батарею в нужной кондиции, до тех пор пока может. Если надо - расходуя собственную энергию на обогрев батареи.

Сколько % заряда это съест и/или во сколько обойдется, если оставить его подключенным к "розетке" - другой уже вопрос.

Не защищаю, но сочинять им недостатки сверх имеющихся, не надо.

1 час назад, Опричник сказал:

Вот если ты не знал, про потерю ёмкости на морозе

Естественно я это знаю. О голых батареях. Но причем тут это, если батарея "в мороз" не попадает. Даже если электромобиль в самом деле, на морозе.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Опричник сказал:

А по поводу потери ёмкости на морозе, рекомендую погуглить.

Зачем?

Потеря емкости зависит от температуры батареи.

От той температуры в которой находится батарея, пойми.

А не от той, которая где-то снаружи. От той теплоизолированной, если угодно, "упаковки", в которой находится батарея.

Вот представь. В доме стоит стакан воды. Дом отапливается. Снаружи дома - температура -40. Внутри дома +25.

Вопрос - вода в стакане должна замерзнуть? Или нет? Не спеши с ответом... хотя, можно погуглить про замерзание воды. Ты же мне предлагаешь про батареи гуглить, будто я не в курсе. Значит, про замерзание воды тоже стоит гуглить - от чего оно бывает.

 

1 час назад, Опричник сказал:

сам сочинил

смешно.

Пожалуй продолжать я не буду.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Unterseebot :)

Тебе может быть интересно

Немалое количество упомянутых подводных лодок... рассказчика ты уже знаешь.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Один вопрос - на этот ролик мне опять писать свою рецензию (читай - видение данной темы)?

А это как тебе угодно будет. Вовсе не обязательно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Won-Won сказал:

когда в последний раз покупали ёлку. Где-то в глубоком детстве

Хм, забавно. Видимо, у меня детство до сих пор продолжается, если так :)

И кота я с собой в деревню везу каждый НГ. К елке, да... Когда Кот и Елка в одном помещении обитают, праздник еще забавнее получается.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Won-Won сказал:

Да и чтобы садиться на Луну и взлетать с нее, нужно сколько топлива. Опять же с Земли нужно доставлять. Больше реально неоткуда. 

Это не так. На Луне кислород в минералах есть, а это 80% ракетного топлива, по массе.

11 часов назад, Won-Won сказал:

А я вот не знал)

На Луне его кстати, вроде бы возможно построить ... но это не точно.

Для земных орбит реально нету материалов, и даже нанотрубки недостаточно крепкие и легкие.

 

11 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Нам всем

А ты почему решил за всех высказаться?

11 часов назад, Won-Won сказал:

А окромя лифта можно и другими способами доставлять материалы. Не зря же с МКС начали.

А какие в случае МКС, "другие способы" ?

Обычные ракеты. Циолковским придуманные.

11 часов назад, Won-Won сказал:

пока с Земли не наладится

E8J2IurVcAE0Zrr.jpg

Это ведь, про оно? :rolleyes:

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Won-Won сказал:

Ну, пробовали же сначала на крыльях ракету доставлять в стратосферу

Хмм... Это про кого именно речь-то?

Virgin-Orbit-87.jpg

Про этих ребят, что запускают ракету в космос с борта Боинга 747 ? Ну так маленькая она. Ракета-то. И груза вывозит совсем немного.

stratolaunch-model-351-1.jpg

Или про этого летуна? Но для него нет достойной ракеты. Летать летает, но ничего пока в космос не запустил.

Общая проблема таких систем - на орбиту груза вывозят мало, потому что запускаемая ракета мала. А для запуска большой ракеты, самолет должен быть настолько монструозно-титанический, что таких и нет ни у кого.

 

11 минут назад, Won-Won сказал:

Ну вот весь полет идеи и стремлений реализьмом опошлили

Пардон. А кто вот это сказал?

21 час назад, Won-Won сказал:

Вот только пока стоимость подъема 1 кг. груза стоит порядка $25000...

Это ли не суровый реализм.

И... ну раз человек об основной проблеме с этим "освоением космоса", в курсе, то я и подумал что наверное он в курсе, кто и как эту проблему уже решает... :mda:

Ну, коль нет - и суда нет. :pardon:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Won-Won сказал:

Что-то где-то было

Так можно сколько угодно гадать. Что было, где было...

"Что-то" На эту тему было очень много где, очень много раз. И очень разное.

Так то и Skylon / SABRE тоже на крыльях. Он?

 

reaction-engines-skylon_41687.gif

Про него фоток нету, извините :pardon:только рендеры. Потому что изделия в металле тоже нету, есть только двигатели.

Которые по задумке, должны стартовать с Земли как турбореактивные-самолетные, в полете перестроиться так чтоб начать забирать из атмосферы кислород и бодяжить из него жидкий кислород прямо на лету. И затем перестраиваться еще раз уже так, чтобы за счет накопленного кислорода выйти на орбиту...

Это по задумке...

А по факту они в разработке 40 лет, и еще столько же будут разрабатываться... И пока не готовы.

Хотя. Бодяжить жидкий кислород на лету - уже научились.

13 минут назад, Won-Won сказал:

А как же вот ентот самолет, на котором этот миллиардер летал недавно? Весит он прилично.

1. Нет, весит он мало.

2. До орбиты ему еще очень далеко. На орбиту выходить этот самолет в принципе не умеет.

Хотя да, Брэнсон колоритный мужик, не спорю.

15 минут назад, Won-Won сказал:

оттуда немного надо, чтобы на орбиту попасть. А?

Всего лишь набрать еще 7 км/с скорости.

"Самолет того миллиардера" набирает 1 км/с. А надо 8.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Won-Won сказал:

Не, ну можно, конечно, ничего не постить

Такого я не предлагал)

Просто интересно. Об чем именно речь. Вариантов-то много.

 

2 минуты назад, Won-Won сказал:

что меньше ест топлива: ракета, стартующая вертикально, или

В чистой теории. Самолетный старт и набор высоты выгоднее, Если (!!!) при этом достаточно эффективно использовать атмосферный кислород. Т.е. на лету его собирать, накапливать в бак в жидком виде пока он есть, чтобы потом потратить когда атмосферы уже не будет... Если вот это вот реализовать, то по-самолетному выгоднее, и намного.

Потому британцы со своим Скайлоном и возятся 40 лет, и бросать не хотят - идея то, в теории, очень крутая. Пытаются построить...

Но в металле пока ни у кого не получилось.

 

А то что получилось - атмосферный кислород толком не использует (Например боинг поднимает исходно уже заправленную ракету), и потому профита над вертикально стартующими ракетами, не имеет никакого.

5 минут назад, kolyan-nych сказал:

разработки запуска "Бурана" с "Мрии". Или это не то?

Помоему не то.

Мрия не потянет "Буран" заправленный. А не-заправленный он своим ходом до космоса не долетит.

10 минут назад, Won-Won сказал:

мало, немало, а полезный груз-таки. Не 5 кг. 

Ну не 5 кг, да...

755693067281945.jpeg

А тут 25 тонн на орбиту, если не путаю. Без всяких свистоперделок с крыльями и сжижением кислорода на лету.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За себя естественно.

Что, в твои "все" я не попадаю?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Игру для кого делаешь, для себя, или для окружающих...?

Для тех, кому понравится сделанное. А всем понравиться нельзя.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Won-Won сказал:

я ж не говорил именно про этот самолет. Что-то другое, способное разогнаться до нужной скорости...

Это "что-то другое" будет, разгоняясь, выводить на орбиту груза в десятки раз меньше. Физику не обманешь.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chezet сказал:

Музыка оказалась настолько крутой

Хм... кстати да. Переменный ток в розетке, имеет вполне звуковую частоту. По идее, это монотонный низкий бас... Силовые трансформаторы когда гудят, тихонько воспроизводят этот звук.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DenVer сказал:

На обиженных, как известно, воду возят.

Есть версия, что все моря и океаны были привезены на них.

А ты в них теперь плаваешь :)

  • Полезно 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все грустнее и грустнее наблюдать, куда все катится...

А оно катится, да так что фиг свернешь. :mda:

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, kolyan-nych сказал:

Ну и, наконец, с ней можно договориться. 

А еще она любит кого-нибудь погрызть.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вы тут йожа с этим самым, с Ужом, скрестили уже?

Хм... кажется да :blink:

И уже даже леху раз-два-три, успели завернуть в то что получилось :crazy2:

 

@Купер то не схоластика была... :(

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DenVer сказал:

В каком там билде АМК была просрочка?

Мне кажется, это еще до амк придумали. Году в 2007 наверно. Уже не помню как тот мод назывался.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...