Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

09.07.2020 в 21:18, Zander_driver сказал:

spawn.inv

Это наверное, слишком просто, что бы я знал, как этим пользоваться))

  • Сомнительно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, кто помнит насчёт стандартного АМК-респауна? Тот, что в конфигах  config\scripts\amk. Там каждая тварь респаунится всякий раз, как происходит сейв/лоад? Сейчас у себя решил его ковырнуть и именно так происходит. Что если повесить условие на каждый респаун и выдавать инфо по таймеру и забирать назад, не вызовет ли это неприятностей?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, phalcor сказал:

Мною движет жажда познания

Направь эту жажду в другое русло. Там ещё столько всяких разных разностей, куда интереснее чем пытаться на время вырубить ЛЧ.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, Houdini_one сказал:

Как это исправить?

Параметр power_loss чуть меньше 1. Это замедлит расход сил в целом в этом костюме, а не после определённой отметки.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Houdini_one сказал:

после определённой отметки никак значит

Да чёрт его знает, я не разбирал это никогда... Олды знают.  А меня устраивает то, как работает power_loss.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

совсем, совсем про другое

Вообще-то, никто не утверждал обратного. Но когда мне надо больше выносливости в костюме заведомо бОльшей грузоподъёмности, я использую power_loss. Меня вполне устраивает, как этот пар-тр справляется.

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Libery сказал:

инвентарь закрывался

Повесить на actor_binder:use_object(obj) вызов жрачки on_use(obj), например:

Скрытый текст

local medical = {
    ["medkit"] = true, 
    ["medkit_army"] = true, 
    ["medkit_scientic"] = true, 
    ["antirad"] = true, 
}

 

function actor_binder:use_object(obj)

...

on_use(obj)

...

end

 

function on_use(obj) 
    if medical[obj:section()] then
        local input = level.main_input_receiver()
        if input then
            level.start_stop_menu(input, true)  -- Закрываем инвентарь
        end
    end
end

 

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, fastle сказал:

просто слетал бинд клавиши

Не ковырял, но так работает level.hide_indicators()

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ninna сказал:

изменить время за которое исчезают доски?

models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts]

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndrewMor сказал:

в каких единицах сей параметр указан?

Замерил с секундомером. В реальных секундах.

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pir@t@s сказал:

в чем причина битья sav

Если ноги растут из xr_motivator, поставь там изначальную проверку на наличие объекта перед присвоением значения для npc_script_version

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
25 минут назад, Libery сказал:

бессмертными/мощнее

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/810/?tab=comments#comment-1035342

 

Повесить на обновление. НПС не будет абсолютно бессмертен и если получит хит = 1 и более, помрёт.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ninna сказал:

существует ли хотя бы один мод в котором сделано что нибудь похожее на погодные аномалии

Скорее всего, я не в тему, но вот где то я натыкался на аддон "радиоактивный дождь".

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Muzafir сказал:

играет на оптимизацию

Сомневаюсь, что это действительно серьёзно влияет на производительность, учитывая мощность современных компьютеров. Если уж говорить про оптимизацию процесса работы над своим творением, то выноси во внешний файл, что бы не компилировать спаун каждый раз. Тестируешь и вносишь изменения, сохраняя игру перед включением каждой секцией логики.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Libery сказал:

а сидел у костра

Сделать из него kamper-а с логикой тех, что у костра, будет плохой идеей. Остаётся делать аналог "logic@esc_lager_kamp1", но с нюансами логики Волка или экспериментировать с точками и анимациями "logic@esc_lager_volk".

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Libery сказал:

сделал вот так

Ну ещё бы! Нужно другого kamp делать, у ребят из "logic@esc_lager_kamp1" своя тусовка.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 часов назад, AndreySol сказал:

и в соответствии с его персональной логикой перекинет на АТП и потом заставит галопом мчаться в ДН на матрасик, что не есть красиво

Вот здесь не понял... Мне пришлось вышвырнуть Шустрика из гулага, что бы заработал кондлист на его спавн. Повесил на него персональную логику, Шустрый спаунится по условию и вдобавок не "перемещается" больше на АТП, т.е. всё наоборот. Что я упустил?

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AndreySol сказал:

Я же не виддел, что у тебя там

В оригинале работа в гулаге. Я почти точно копировал её в персональную логику. Делал наугад, только что бы работал [spawner]. Тогда вообще думал, что ремарк конфликтует с работой из гулага...

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Libery сказал:

else

Это ещё что? У тебя должно быть условие if, по которому выводится статик до проверки отсутствия условия (else), когда статик можно убирать. См. статик опасной радиации в bind_stalker.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Libery сказал:

Как Убрать

Вызвать функцию, которая отработает get_hud():RemoveCustomStatic("бла-бла-бла"). Возьми готовые таймеры хоть с базового АМК-мода для этого.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...