Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как убрать затемнение у сидоровича, вроде уже отвечали но не точно, файл который править надо я не смог найти. Подскажите пожалуйста путь к файлу и что сделать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 часов назад, mole venomous сказал:

ЕМНИП, это проигрывается постпроцесс "agr_u_fade". Если по-хорошему, то убрать ф-ию его вызова из all.spawn:

  Скрыть

Рестриктор 'trader_zone_task'

оригинал

on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)%

правлено

on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger%

 

Спасибо тебе огромное чел, без тебя бы не справился!

Ещё вопрос можно? Как сделать выдачу квеста при старте игры?

Изменено пользователем boneset-jq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Нет, я имел в виду выдачу при старте именно игры, а не у сидоровича. Тоесть у меня спавн ГГ не у сидора. Нужно чтобы квест выдавался типо как квест со стрелком при начале игры.

7 минут назад, boneset-jq сказал:

@mole venomous Нет, я имел в виду выдачу при старте именно игры, а не у сидоровича. Тоесть у меня спавн ГГ не у сидора. Нужно чтобы квест выдавался типо как квест со стрелком при начале игры.

Короче, я сам догадался. Надо было в инфопоршне по выдаче квеста Стрелка просто свой квест прописать и готово!

Цитата

    <info_portion id="esc_kill_gunslinger">
        <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
        <task>test_quest</task> - Мой квест
        <article>about_enciclopedia</article>
        <article>sl_beginning</article>
    </info_portion>

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...