Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вопрос: реализовывал ли кто-нибудь противогазы отдельно от брони, как в ЗП, но не на параметрах артефакта, на поясе, а в другом слоте инвентаря?
Если да, то можно ли пойти дальше и привязать к таким противогазам, если их сделать, динамический худ?


Алсо, каким вообще образом снимаются координаты, при вычислении положения камеры в параметрах оружия? Допустим, мне не нравится, что камера очень близко к рукам ГГ, я хочу ее подвинуть. Каким образом мне снять верные координаты для вставки в конфиг, чтобы в игре камера отодвинулась на нужное мне расстояние по всем трем осям?
Или народ это делает "на глаз" или "методом научного тыка"?

Изменено пользователем Korpiklaani

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собираю крупный мод, параллельно, отдельной веткой, на отдельной геймдате, клепаю оружейный пак, чтобы потом вставить все это оружие в сам мод. Добавил уже довольно много наименований, прежде чем заметил, что игра стабильно крашится с таким логом: 

Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : shoot1

 


Вылет стабильно происходит, если поравняться с остановкой напротив АТП (и, соответственно, эта "линия вылета" тянется от одного конца карты, до другого). 

Прошу кого-нибудь помочь решить, что с этим делать, ибо толком не понимаю сути проблемы и почему игра крашится, кроме того, что тут что-то завязано на анимации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...