Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@monk

Цитата

информация о данном НПС (БИО)

gamedata\config\ui\stalkers_ranking_character.xml и stalkers_ranking_character_16.xml стереть символ "_" перед biography_list.     

Скрытый текст

<!-- BIO -->
    <biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda">
        <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/>
    </biography_list>

 

Изменено пользователем ctepbrthik
  • Спасибо 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, пользуюсь ХРЕ с включенной правкой "фикс статика биографии в ПДА, в "Рангах"", то все нормально. А вот как быть без нее даже и не знаю.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 26.10.2019 в 07:43, AndrewMor сказал:

скриптовое решение.

На вскидку припоминаю в бете парадайз лост.

Изменено пользователем ctepbrthik
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 минут назад, S30V сказал:

1.
converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked(в эту папку распаковываешь)
pause

2. converter.exe -pack sounds(а запаковываешь почему-то совсем другую папку) -2947ru -out gamedata.db7
pause

вот о чем тебе писали. На примере твоего батника - упаковка согласно распакованой папки: 

Скрытый текст

converter.exe -pack gamedata_unpacked -2947ru -out gamedata.db7
pause

 

Изменено пользователем ctepbrthik
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hp416

Скрытый текст

$app_data_root$        = true|        false|  $fs_root$|
$game_data$           = false|    true|    $fs_root$|            gamedata\
$game_ai$            = true|        false|    $game_data$|        ai\
$game_spawn$        = true|        false|    $game_data$|        spawns\
$game_anims$           = true|        true|    $game_data$|        anims\
$game_levels$       = true|        false|    $game_data$|        levels\
$game_meshes$        = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_dm$            = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_shaders$        = true|        true|    $game_data$|        shaders\
$game_sounds$        = true|        true|    $game_data$|        sounds\
$game_textures$        = true|        true|    $game_data$|        textures\
$game_scripts$        = true|        false|    $game_data$|        scripts\
$game_config$        = true|        false|    $game_data$|        config\
$level$              = false|    false|    $game_levels$
$game_saves$        = true|        false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$              = true|        false|    $fs_root$|            logs\
$screenshots$        = true|        false|    $app_data_root$|    screenshots\
$mod_dir$             = false|     false|  $fs_root$ | mods\
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...