Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ у меня проблема такая: Я добавляю нового монстра в игру. Как надо прописываю в xr_statistik и т.д. но на

сервер старте у меня вылет с логом:

 

Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)

Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp

Line : 64

Description : failed to get start game callback

 

Подскажите что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот такой вопрос: 

Чем открыть файл particles.xr?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тут 1 проблема: 

После убийства пси собаки (которую я заспавнил на новой локации) я получаю вылет: 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...Oaie ?a?iiauey\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

Как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообщем уже не знаю куда писать поэтому пишу суда: Мне надо чтобы мой НПС стоял на месте и когда его спугнут чтобы он вернулся на то же самое место.

Пишу вот Такую логику в all. spawns

[logic] 
active = walker@stay_at_position 
combat_ignore = combat_ignore 
danger = danger_condition 
   
[walker@stay_at_position] 
path_walk = walker_stay_at_position_walk 
path_look = walker_stay_at_position_look 
   
[combat_ignore] 
combat_ignore_cond = always 
   
[danger_condition] 
ignore_distance = 0 
ignore_distance_corpse = 0 
; cse 

И в way_|02_garbage:

[walker_stay_at_position_walk] 
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -63.22,-0.55,-221.84 
p0:game_vertex_id = 330
p0:level_vertex_id = 133639
p0:links = p1(1)
   
[walker_stay_at_position_look] 
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -63.22,-0.55,-221.84 
p0:game_vertex_id = 330
p0:level_vertex_id = 133639
p0:links = p1(1)

Но НПС не стоит на месте а убегает. Даже если в all.spawn я пишу путь к скрипту с той же самой логикой он всё ровно убегает. 

[logic] 
cfg = scripts\Dikiy_logic.ltx

Вопрос: как правильно прописать логику?

Изменено пользователем MGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда две точки пути, если он стоит?

. А как тогда правильно написать, просто я не знаю как.дублировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот ещё одна ошибка: 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : 

Появляется когда идёт экран загрузки, при надписи старт новой игры. Последние файлы в которых ковырялся: bind_stalker, character_desc_garbage, npc_profile, spawn_sections, stable_bio_name и в all.spawns. Даже когда вернул исходные файлы (до того момента как копаться начал в них) всё ровно происходит вылет с этим логом.

Изменено пользователем MGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то давно заспавнил нового нпс. Ни чего с его профилем не делал и в один прекрасный момент появился вылет с логом:

Expression    : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
Function      : CALifeSimulatorBase::create
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
Line          : 193
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : esc_unik_npc

Перекопал файлы которые редактировал, по новой всё переделал и вылет сохраняется. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MGS, ты спавнишь его за пределами аи-сетки.

Т.е. мне точку спавна просто другую сделать? Тогда, вопрос напрашивается, почему он сначала работал и всё было нормально, игра запускалась и он стоял там где нужно, а теперь появился вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У кого-нибудь есть локация darkscape build 2571? Если есть скиньте пожалуйста.

Изменено пользователем MGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создаю свою миссию принести кейс торговцу. Как поставить метку на этот кейс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На подходе к переходу на локацию НИИ "Агропром" ловлю вылет с логом: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity
 

stack trace:

Уже перепробовал всё: и поставил уборщик трупов и в bind_stalker строчку: 

alife():release(alife():object(item:id()), true)

заменил на 

local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end

Перезагружался несколько раз - не помогает. Вылет таки происходит на одном и том же месте: выходишь с Депо в сторону Агропрома и игра зависает. Сталкивался кто-нибудь с таким?

Попробовал поставить родной xrGame - всё ровно вылет остался на том же самом месте.

Изменено пользователем MGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.06.2017 в 17:25, Dennis_Chikin сказал:

Аналогично, читайте соседние темки. Ни какой "уборщик трупов", удаления непонятно чего и даже замены движка Вам не помогут. (точнее, один из случаев подобного вылета лечится в ОГСЕ, но именно один из).

 

Кроме того, занятие "угадай игру", оно, конечно, увлекательно, но малопродуктивно.

Это Вы ведь про "минера" из win3.11 сейчас писали, да ? ;)

Понятия не имею что за "минер" вы имеете в виду. Что касается соседних темок: я перерыл весь форум именно такой ошибки с таким же логом я так и не нашёл. Вот и приходится играть в "угадай игру" так как видимо я один столкнулся с именно таким вылетом.

К тому же рыться в темах огсе нет смысла, данный мод построен на базе АМК а я ни когда не строю свои моды на АМК, собственно в чём преимущества АМК я так и не понял (да и не пытался понять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Так Вы б хоть уточнили, какой мод имеете в виду, для начала.

 

Стоит худ рук при смене котюма на 1.0006 + фотозона с живностью + panoramic mod 2.1 + адаптированы новости (взято из амк). 

Кто-то писал что при худе рук может происходить вылет с данным логом когда выдаётся информация о тайнике. Но здесь иная ситуация а именно: просто подходим к "нужному месту" и получаем вылет. Как писалось выше, место - выход с Депо в сторону Агропрома. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Ну вот это уже что-то...

 

А что там делает "уборщик трупов" ?

Ну и самое простое, что здесь можно сделать, раз вылет вполне стабильный - попробовать все по-отдельности.

Забыл упомянуть про него, был поставлен дабы убрать большое количество трупов, которые были вокруг депо. По отдельности раньше всё пробовал - всё было стабильно, с таким вылетом столкнулся впервые. Однако, сейчас грешу на худ рук, т.к. при загрузке сейва, который находится не далеко от того "проблемного места", я получаю вылет уже с другим логом.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\exo_weapons.script:200: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Так что буду копать в этом направлении.

 

Что вообще делалось в попытках исправить данную ошибку:

1) Ставился "уборищик трупов";

2) В death_manager менял 

alife():release(alife():object(item:id()), true)

на

local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end

3) Загружались ранние сейвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...