Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Неписю прописал это :

<start_dialog>escape_ohrannik_talk_info</start_dialog>

в dialogs_escape.xml

<dialog id="escape_ohrannik_talk_info">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>escape_ohrannik_talk_info_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>escape_ohrannik_talk_info_1</text>

</phrase>

 

в stable_dialogs_escape.xml

<string id="escape_ohrannik_talk_info_0">

<text>Что такое?</text>

</string>

<string id="escape_trader_talk_info_1">

<text>Внизу Волк ждёт,есть пару слов.</text>

</string>

 

вылет с

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Где я накосячил?

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Halford

о!Внатуре,спс.Надо быть внимательней...

 

 

Такс...теперь

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : escape_ohrannik_talk_info

 

при обращении к НПЦ...

что делать?

 

А теперь забыл прописать инфопоршин в нужном месте.

А поподробнее?

ЗЫ:я только учусь...

 

Kostya V,чуть выше написано что я прописывал...

я делаю прстенький диалог,но,мля,не выходит...

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Люди хелп!

function all(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(second_speaker, 200, "out")

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")

end

 

всё работает,кроме потери денег...Т.е. сообщение об отдаче денег НПЦ вылезло,но денег у ГГ меньше не стало...

что делать?

а ПМ дали?

Да,ПМ дали...А вот бабки не забрали...

Кто знает что делать,не молчите.

...

Всё,уже разобрался.

function all(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(first_speaker, 200, "out")

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")

end

 

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет.

Вопрос: как через скрипт заспавнить НПЦ в 30-ти метрах от ГГ ?

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

People!

Как,через скрипт, сделать НПЦ врагом ?

 

Я пробывал так:

function название_функции()

if db.actor ~= nil then

local rep = relation_registry.npc_badwill("НПЦ", db.actor:id())

rep = rep - 250

relation_registry.set_npc_badwill ("НПЦ", db.actor:id (), rep)

end

end

 

и

function enemy()

npc:set_relation (game_object.enemy, actor)

end

 

Эффекта 0..

 

 

Monnoroch

О_о

странно...у мну в упор отказывается работать...ладно,проехали...

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к опытным моддерам:

кто поможет сделать чтоб определённый ПНЦ(после спавна) бежал к ГГ ?

читал это,но не смог сам сделать..

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[O.S.T.]GAVR

Других нет.Учимся править файлы ручками.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Darien

хекс для этого не подходит.

Starter

Юзай дизассемблер.Советую IDA.

(

спасибо одному человеку за наводку на него ;))

 

 

Piter

Тогда предложи свой вариант,который лучше моего.Если нет такого,то молчи..

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

max_max_08

В ТЧ не такого.Всё зашито в двиг.В ЧН тоже,но всякая мелочь вынесена в тот самый скрипт.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

narkdozor

Юзай ACDC.

И как сделать чтобы ГГ появлялся например в припяте

пропиши ему новые стартовые координаты.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как можно исправить вылет с

Expression : e_parent

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 11

Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791

 

?

Вылетает при убийстве любого НПЦ..

 

ФеНиКс

Да,удаляю с небольшой задержкой.Баг появляется не всегда,но довольно часто.

 

Нарыл инфу по вылету..

Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат.

Может всё же есть способ избавится от этого?

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

max_max_08

local hud = get_hud()

local hud2 = hud:GetCustomStatic("cs")

if hud2 ~= nil then

...

end

 

по второму,кажется,так:

if(device().width/device().height>(1024/768+0.01)) then

...

else

...

end

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darien

Отловить ПДА можно,но вот добавить в него новый раздел почти нереально.

позволяющий вводить текст, и даже на русском языке.

Такой есть,но на русском вводить нельзя.Если и сможешь разобратся - как будешь сохранять данные,которые ввёл..?

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...