Купер 3303 Опубликовано 21 Января @RadTolerancer Скрытый текст --* табл. коэффициентов выпадения тайников в зависимости от уровня сложности. --* [0...3] - уровень сложности игры и значение, которое будет для него подставляться при расчётах. local treas_koef = { [0] = 9, [1] = 6, [2] = 4, [3] = 3 } --* вычитываем из табл. выше эти значения rarets = treas_koef[level.get_game_difficulty()] --* добавочный коэффициент для NPC в зависимости от его ранга (новичок, опытный, ветеран...) diff_rank = 0.5 --* если ранг NPC выше (сталкер опытный), то пересчитываем этот коэффициент в соответствии с его рангом. if npc_rank and npc_rank > 300 then diff_rank = npc_rank / 600 end --* суммируем получившее rarets = rarets + diff_rank --* и задаём итоговую вероятность выпадения тайника if math_random(100) < rarets then 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение