Перейти к контенту

Приправы для Народной Солянки OGSRx64


Рекомендуемые сообщения

@RadTolerancer

Скрытый текст
--* табл. коэффициентов выпадения тайников в зависимости от уровня сложности.
--* [0...3] - уровень сложности игры и значение, которое будет для него подставляться при расчётах.
local treas_koef = {
    [0] = 9,
    [1] = 6,
    [2] = 4,
    [3] = 3
}

--* вычитываем из табл. выше эти значения
    rarets = treas_koef[level.get_game_difficulty()]
--* добавочный коэффициент для NPC в зависимости от его ранга (новичок, опытный, ветеран...)
    diff_rank = 0.5
--* если ранг NPC выше (сталкер опытный), то пересчитываем этот коэффициент в соответствии с его рангом.
    if npc_rank and npc_rank > 300 then
        diff_rank = npc_rank / 600
    end
--* суммируем получившее
    rarets = rarets + diff_rank
--* и задаём итоговую вероятность выпадения тайника
    if math_random(100) < rarets then

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...