Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане! Почему-то вылетает при заходе в X18 во второй раз за тайником Кости, документами Воронина и кодом от X8. Искал поиском - нашёл только, что ошибки в Line 52 быть не может, потому что её исправили. Однако качал с яндекс-диска из этой темы сборку от 09.09.2020, добавил Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR и UHD пак для НС 2016 OGSR. Вылетов до этого момент не было. Этот вылет стабильный - понижение качества, перезаход в ТД, убирание артефактов из инвентаря и с пояса не помогло, стабильно вылетает с двумя ошибка при загрузке X18 на 88%:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1148: attempt to call a nil value

 

....

 

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

Ниже лог

https://yadi.sk/d/UVMeAlk_MbQMfQ

Автосохранение которое создаётся после захода и перед вылетом. Его загрузка производит тот же вылет и лог:

https://yadi.sk/d/_DQatUH9rcApew

Быстрое сохранение перед заходом на X18:

https://yadi.sk/d/vvVquGS0LlpC5Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перекачал с торрента чистую уже тоже и тоже вылет. Видимо придётся попробовать с более раннего сейва перезайти. Но как-то уже очень стабильно всё, ощущение, что какие-то проблемы со спавном какого-то квестового предмета и вылет повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 минуты назад, SergeT сказал(а):

Это не сейв ПЕРЕД заходом в Х-18, а АВТОСЕЙВ уже в Х-18.
А можно всё же увидеть сейв в Тёмной Долине?
Перед попыткой входа в Х-18?

Прошу прощения, перепутал ссылки. Вот сейв:

https://yadi.sk/d/_DQatUH9rcApew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перезаход с более ранних сейвов, в том числе со свалки, откуда и шёл, тоже не помогло. Прямиком пошёл в X18, зачистил бандитов и зашёл - вылет тот же. Попробовал с себя вообще всё снять и снова зайти - вылет.

@SergeT уничтожались уже, я уже не первый раз играю и это уже второй заход в X18. В первый раз заходил - снимал в нычку. Потом попробовал вынести из лабы парочку - уничтожились, я на них забил, не очень ценные. Потом долго ходил по другим локам и квестам, сейчас вернулся выполнять набранные задания. Дошла очередь до возврата в X18, а тут "сюрприз".

Да, диск адреналина только остался на руках, его скинуть нельзя. В принципе можно забить и пойти выполнять другие квесты на других локациях и потом вернуться, но как-то обидно, да и нет гарантии, что что-то изменится потом. А квесты там вроде блокируют развитие сразу пары веток.

А, совсем забыл, большую часть уже прошёл со скриптом, который трупы на миникарте показывает, просто привык и так быстрее скучная процедура "лутинга". Может, это как-то влияет на сейвы, но вроде если их убрать или взять чистую - точек нет, значит и влияния нет на сейвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

@SergeT  Печалька( Первый раз на форуме пришлось вопрос задать, хотя в моды сталкера много играл, но всегда удавалось найти решение. Сейчас даже решение не знаю где искать, что-то по ошибке Line 52 всего несколько упоминаний и они про NS2016 OGSR и про то, что в июне патчем вылечили и вроде больше нет. А 541 вообще не упоминается, но мне кажется, что это уже следствие некорректного завершения, после первой ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер Ну как бы именно в неё и играю с самого начала и всегда так делал. Скачал из шапки, добавил 2 мода из шапки же и сделал только 1 правку - в папку скриптов положил 2 скрипта на отображение трупов. Быстрое сохранение только для быстрого сохранения - есть ещё больше 10ка именованных, не первый раз играю, только здесь они совсем никак не помогают, могу их тоже прислать, просто придётся больше пройти с тем же результатом, не знаю чем это поможет.

Изменено пользователем bbeepopov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер ну ты сам смотри, я в сталкера с 2007 года играю, ещё в демку смотрел как оно. Я знаю что такой битый перезаписываемый файл, таким образом можно не только быстрое, но ЛЮБОЕ сохранение убить, в этом плане разница только в том, что быстрое - по кнопке и в один и тот же файл пишется очень часто. Но никто не запрещает его перезатереть и новое создать. А так он теряет целостность и всё, больше не грузится. Не слышал, чтобы что-то работало, а что нет. @dog19601 ну нет времени очень долго проходить, проще набрать заданий и потом пачками закрывать работая по площадям, всё же я ещё в начале по меркам солянки, а интересные квесты подальше будут в основном. Как раз пока решил пойти в другую стороны и сократить поголовье квестов, потом ещё раз зайду, может какой-то новый получу в X18 в дополнение к имеющимся. Ну или тайники Кости для меня на этом закончатся вместе с X8 (эх, я её ещё не видел, наверное) или придётся что-то выдумывать, надеюсь, что от спавна предметов тут нет защиты как в какой-то старой солянке было....

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да поиграю пока без этого упрусь - на этом и закончу. Время не всегда есть, пробегать локу тоже не хочется. Заново начинать - мне кажется раньше сталкер 2, обнова НС с НИ выйдет или ещё что. Пока потери выглядят не столь критично) Мне проще нужные предметы спавнить, чем опять заново проходить... В целом всем спасибо, жаль что есть такие баги ну и я всегда думал, что метки трупов как в оригинале - безобидная правка, но видимо нифига.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...