Перейти к контенту

OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"


Expropriator

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Дайте лучше замануху с отточенным оружейным паком, да настроенными улучшениями к нему. Иначе это мимо меня. Спасибо.

З.ы. на скриншоте сверху в шапке освещение выглядит уж очень "лампово", в смысле как будто свет не от солнца, а от лампочки. Либо это так желтизной текстур отдаёт. Впечатление "на первый взляд".

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Drakoon, попробуй вот эту правку по аддонам, а именно bind_stalker_script, конфиги аддонов лучше сверить с аналогичными в моде.

Кстати, неплохая сборка есть вот по этой ссылке. От туда можно взять оружейку.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Drakoon , странно, в одном из модов на основе OGSM CS и STCS 2.6, эта правка помогала решить проблему клонирования прицелов при снятии с оружия и выкладывани.

В той сборке, на которую дал ссылку, вроде бы всё-таки более поздняя версия оружейного пака STCoP 2.8.

А кровосос в ЧН кажется движковый. Насколько знаю, исправление его не уязвимости в инвизе добавленно в моде Clear Sky Remake. Но там присутствуют и другие движковые правки, если не ошибаюсь.

К слову с кровопивцем в ЧН не так уж и сложно справится не получив при этом повреждений. Нужно просто резко поменять направление бега и отойти в сторону от направления его атаки примерно в тот момент, когда он подбегает на расстояние в котором выходит из инвиза. Ну и гасить его, пока он не скрылся вновь.

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...