MaxOne 253 Опубликовано 30 Октября 2019 (изменено) Дайте лучше замануху с отточенным оружейным паком, да настроенными улучшениями к нему. Иначе это мимо меня. Спасибо. З.ы. на скриншоте сверху в шапке освещение выглядит уж очень "лампово", в смысле как будто свет не от солнца, а от лампочки. Либо это так желтизной текстур отдаёт. Впечатление "на первый взляд". Изменено 30 Октября 2019 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 30 Января 2021 (изменено) @Drakoon, попробуй вот эту правку по аддонам, а именно bind_stalker_script, конфиги аддонов лучше сверить с аналогичными в моде. Кстати, неплохая сборка есть вот по этой ссылке. От туда можно взять оружейку. Изменено 30 Января 2021 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxOne 253 Опубликовано 31 Января 2021 (изменено) @Drakoon , странно, в одном из модов на основе OGSM CS и STCS 2.6, эта правка помогала решить проблему клонирования прицелов при снятии с оружия и выкладывани. В той сборке, на которую дал ссылку, вроде бы всё-таки более поздняя версия оружейного пака STCoP 2.8. А кровосос в ЧН кажется движковый. Насколько знаю, исправление его не уязвимости в инвизе добавленно в моде Clear Sky Remake. Но там присутствуют и другие движковые правки, если не ошибаюсь. К слову с кровопивцем в ЧН не так уж и сложно справится не получив при этом повреждений. Нужно просто резко поменять направление бега и отойти в сторону от направления его атаки примерно в тот момент, когда он подбегает на расстояние в котором выходит из инвиза. Ну и гасить его, пока он не скрылся вновь. Изменено 31 Января 2021 пользователем MaxOne Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение