Zander_driver 10 348 Опубликовано 30 Января 2020 Неприязнь != фобия. Учите матчасть... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 30 Января 2020 Мыши хорошо ужимаются при помощи кошек... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 30 Января 2020 1 час назад, Marius сказал: писАть что-нибудь такого - "шучу, сарказмирую, никого не хочу обидеть" (никого не трогаю, починяю примус))) Ты сам, помнится, недавно в каком то посте писал - "W.A.S.P. , это не мат" А там оказался все таки мат. Ну и как, помогают такие надписи?) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 30 Января 2020 2 часа назад, ed_rez сказал: Понимаю, что хочется сейчас, но понимаю, что подгонять ничем хорошим не закончится. Не, не понимаешь. Причем тут "хочется", если никто никого не подгонял. Просто констатирую факты. Такие сроки (речь идет про шокер-мод 3.0) могут быть лишь по двум причинам. 1) Разработчики забили на свой мод. Именно так это называется, если называть вещи своими именами. 2) Разработчики сами не знают, чего хотят сделать и как, не имеют достаточных навыков и опыта, завязли в собственных тянущихся одна за другой хотелках, и долговременных попытках каждую очередную хотелку реализовывать. Такое бывает при отсутствии опыта моддинга, когда план работ растет быстрее, чем список сделанного, а список недоделанного - быстрее, чем грибы после дождя. Учитывая опыт Shoker-a, сомнительно чтобы у них такое происходило, но не исключено тем не менее. Или, наличие такой фазы в прошлом, могло привести к возникновению п.1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 30 Января 2020 (изменено) Замечаю за собой, нравятся мне гранатометы... хм. Изменено 30 Января 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 30 Января 2020 2 часа назад, Marius сказал: поосторожнее с гранатометом Ты мне напомнил, про перегрев стволов. Блин. Надо делать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 31 Января 2020 6 часов назад, DenVer сказал: Само собой, при наличии почти 50к зарегестрированных пользователей совпадения возможны. Дададад... Если так хочется, чтоб совпадения были невозможны, это решается очень просто - ручками делаем собственную аву. Уникальную. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 31 Января 2020 (изменено) @DenVer, Тебе того же желаю. Изменено 31 Января 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 1 Февраля 2020 2 часа назад, DenVer сказал: и еще через сотню лет это актуально будет. Не будет. зы. И не смотрел, что там. Все равно не будет. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 1 Февраля 2020 только что, DenVer сказал: радует. Меня тоже. Так и задумано) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Февраля 2020 Снег растаял. Опять. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 4 Февраля 2020 Кот навел на кухне порядок, по своему. Кастрюлю опрокинул. Громко, звонко, смачно... 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 4 Февраля 2020 1 минуту назад, W.A.S.P. сказал: на сладкое потянуло. Это еще что. Мой тоже любит печенье погрызть иногда, но это так, мелочи. Удивительным для меня фактом стало то, что мой кот любит... зеленый чай! Нет, он его не пьет. Он достает пакетик чая (... где сможет достать, там и достает). Вскрывает пакетик и с непередаваемым удовольствием на морде, долго жует сушеные зеленые травинки чая. Б/у чай, который уже был заварен, его тоже устраивает. Так что он в итоге, таким и угощается. Не знаю, что он в зеленом чае находит, но - нравится ему. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 4 Февраля 2020 только что, DenVer сказал: саморезы Хм, вряд ли он их ест... может, игрушек коту не хватает? На НГ подарки были подарены всем... в том числе коту. Плюшевые игрушки-имитации мышей. Ему понравилось. только что, DenVer сказал: Он (мой кот) недавно умудрился оттуда спереть Кошачьи - самые универсальные хищники, все же... у меня в квартире нету вообще мест, куда он залезть не может. Кроме холодильника. На шкаф запрыгнуть под самый потолок, через подоконник - не вопрос. На любые полки тоже. До середины января у меня были настенные часы. На стене, в метре от ближайшей мебели и далеко от пола. Я не знаю, как он туда попал, откуда прыгал. Просто однажды захожу в комнату - кот висит на часах, изучая где тут половчее расположить лапы, чтобы удобнее было откусывать секундную стрелку. А часы медленно сползают с гвоздя в процессе этих исследований. Добежать-спасти не успел, связка кот+часы упала. Кот - на лапы, часы - вдребезги. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 4 Февраля 2020 Мой тогда, в подводники наверное) Достал из мусорного ведра пустую консервную банку, вылизывая то что там осталось, насадил ее себе на голову. Потом с громким звоном столкнулся несколько раз со всякой мебелью, прежде чем снять) 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 5 Февраля 2020 Да давайте уж я скажу. Солянка будет не вполне солянка, если в мире будет что-то, что в нее не добавлено. Так что, надо пингвинов. Обязательно. А так же кальмаров и единорогов. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 5 Февраля 2020 1 час назад, DenVer сказал: Нас, оказывается, читают? Да, читают и переводят. Не только форум, но и моды. Я в своем моде стараюсь тексты укладывать как полагается в xml. А не где-попало по конфигам и скриптам, как некоторые делают. Потому что, точно знаю, есть как минимум один человек, что будет сидеть и переводить... И чем меньше текста в не предназначенных для этого местах, тем ему легче будет. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 5 Февраля 2020 Ну это не плохо, я считаю. Хорошо что вместо попа, 5-я точка не нарисовалась. Значит, переводчик смысл текста все же более-менее адекватно переводит. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 9 Февраля 2020 Кто правильно назовет город? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 9 Февраля 2020 только что, DenVer сказал: Номер рейса бы еще знать. Это было бы слишком просто И нет, соседний с этим город на букву Ч находится в сотнях километров, и в кадр никак не может попадать. Тот же город минутой раньше, и поближе... только что, DenVer сказал: качество снимка оставляет желать лучшего. На него (на них) можно кликнуть, и посмотреть в полном размере. только что, Котошметик сказал: у меня картинка не грузится Почему? Вроде, imgur никто нигде не блокировал. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение