Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, ddww сказал:

активные (но, к сожалению - не всегда удачные) попытки помощи людям

Иногда, лучшая помощь которую можно оказать - это не говорить ничего. Не подсказывай, пусть человек сам дойдет до того, что пургу он просит.

Как вот сейчас в "скриптовании" опять завели песню о скриптовом, блин, отключении инвентаря. Ну знаю я, как, у меня у самого так и было, и... И будет он моргать на секунду и пропадать... оно надо такой костыль? А они хотят без правок движка... если нельзя сделать хорошо, то лучше не делать. И если кто-то просит "подскажите как сделать вот такое" - лучшая помощь это ничего не подсказывать.

 

А за попытки лезть с советами-ответами на вопросы, при незнании правильных ответов и с неправильной инфой :crazy2: ну, можно медаль дать, да. Балабол форума.

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

a518a778462243b4a0bb88027743f723.max-120А не пора ли разжечь.

regnum_picture_1451079475345334_normal.jКостер пожарче?

LXEK2cJTPNSXuzwb-Jl6QDEBHmDL6R-4C3LNyL60А то совсем не видно нифига...

Ну почти.

  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал:

Не видно оленя

Да. Только знаки о его присутствии мелькают. Иногда.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gruber сказал:

В то время, когда мало кто в чем то разбирался и учились друг у друга, были люди, которые помогали всем, кто просил (Wawka к примеру), другие помогали тому, кому считали нужным, а третьи задирали нос мол учите основы, читайте форумы. Так вот первые и вторые стали учителями для многих известных дододелов, а третьи так и остались авторами пары скриптов в известных модах.

А тут не столь важно, кем и чем стали эти третьи. Понятное дело что ничего особенного от них никто так и не дождался.

Важнее, кем стали те, кого эти третьи успели разозлить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gruber, "мой форум?" кхм, кхм... это в каком же году оно вообще было такое. И что за форум?

Если я правильно понял об чем речь. То я мододелом-то не был в то время.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

116b52f199ad979a23d60979aecfe3d3.jpg

Каким же местом он "мой"... :crazy2::facepalm:

О моей непричастности к сему ресурсу можно судить хотя бы по тому, что там инфу о моде "Судьба Зоны" выложили в 2016 году, написав что он под ТЧ 1.0004, и с тех пор не заморачиваясь никакими обновлениями.

Уж наверное о своем проекте на "своем форуме" я бы такого инфо-вакуума не допустил, как думаешь?

Только что, gruber сказал:

Сталкер-портал

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот дождетесь, изобретут роботов для сборки грибов в лесу :)

Лень - двигатель прогресса...

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Won-Won сказал:

Вообще...

А если не в чьей-то жизни, а "вообще" - то двадцатые были очень очень много раз... с тех пор как люди придумали годам номера давать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Занятно вот... живу я под глиссадой, вижу диво: Идет на посадку что-то большое. Ночь уже, так что фиг разберешь, что именно, но габариты хорошего лайнера как минимум. И строго над ним сверху, идет истребитель. Миг-29 или там Су-27, или еще что другое, это в темноте опять же фиг поймешь, но габариты и звук узнаваем.

Первый раз такое вижу, чтоб на посадке, самолет сопровождался истребителем, причем близко.

Теперь большой сел, а истребитель уже минут 50, круги нарезает над аэродромом. Иногда опять надо мной пролетая.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
01.09.2020 в 22:40, Алексей.1.2.3. сказал:

Мирного неба над головой.

Оно мирное :)

Просто на том аэродроме среди прочего, военные летчики базируются. А тренировки им, судя по всему, полагаются часто. Так что над моим домом истребители почти каждый день летают, тренируются) Иногда явно имитацию воздушного боя устраивают, один за другим гоняется - только без стрельбы.

Вообще-то, это красиво.

20091028-04_049.jpg

И интересно за ними наблюдать, стараясь понимать что они делают.

Не сразу пришло в голову, но может тот случай с посадкой большого самолета - тоже были тренировки-учения какие. По принуждению к посадке. А в роли большого мог быть какой-нибудь транспортный Ил-76.

Он на посадке шумит так, что в темноте кажется больше, чем он есть на самом деле :biggrin:

 

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шла русалка по базару, выбирая там трусы...

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fluffy Lorik сказал:

Дерьмовый будет 2021

Вот теперь я почему-то стал намного более уверен, что год будет просто отличный во всех смыслах.

Прекрасная новость.

 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, для ежей наконец найдено рациональное применение.

o4VanyH.png

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...