Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

А почему надо на именно флот смотреть?

Мне у них мосты нравятся.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DenVer сказал:

Государство, за всю свою историю которому до полного освоения Мирового океана было, как до Луны

Я таки советую поинтересоваться историей Китая чутка поглубже. Подсказка - примерно времена "нашего" европейского Колумба, или парой столетий ранее - на чем плавали китайцы, и куда.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:

порох они придумали не для развлечения.

А вот это сомнительно... история знает эпизод, когда китайский царь/градоначальник (уж простите, подробностей не помню), находясь в осажденном городе, и имея под рукой вполне ощутимые запасы пороха в составе увеселительных петард, применить все это добро против осаждающего неприятеля - не смог/не захотел/не догадался. Примерно так же как иной раз в "скриптовании" народ не догадывается изделия Артоса применять по прямому назначению.

Изобрели порох - да, китайцы. Догадались до всех ныне известных способов его (читай - любой взрывчатки) применения - в Европе в основном.

2 часа назад, DenVer сказал:

Zumwalt наполовину деревянный. Его надстройки сделаны из

Надстройки = половина корабля? :rolleyes: громко сказано, полагаю...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Незнание не избавляет от...

:rolleyes:

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

ответственности

Я этого слова не писал)

 

От последствий. В любом виде и форме.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один чел меня годами расспрашивал про скрипты в сталкере, почему то да сё, как делается то или это.

Теперь он же мне заявляет, что я ничего не понимаю.

TSTnew_gallery3_Copy-crop-c0-5__0-5-300x

Как с ним поступить, а? Руки чешутся в игнор послать и дело с концом. Но мб это я нервный, добрее надо быть, то-сё... а?

Во экземпляр, блин... фиг я еще кому так отвечать на вопросы буду.

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Любое заявление против должно быть подкреплено доказательством.

Ага. Но в данном случае, энтот экземпляр их не предлагает.

2 часа назад, Won-Won сказал:

Ученик "превзошел" своего учителя?

Мб я чего-то не знаю. Не следил за ним. Но оснований так полагать - не видел.

 

только что, ed_rez сказал:

Ни один человек на форуме никогда не находился у меня в игноре. Ох, и какие я только письма не получал.

Похвально, если у тебя хватает запаса прочности нервов на такое.

У меня давно уже нет. Что бы ты ни делал, как бы ни творил - всегда найдутся те, кому не понравилось. Всегда, везде, во всем. Невозможно всем угодить.

Со временем начинаешь за такими наблюдать, подмечать закономерности.

И вот уже с достаточной вероятностью можно знать, кому что не понравится, еще до того как он это выскажет. Ну и зачем мне в очередной раз выслушивать помои в свой адрес, если я и так знаю основное содержание критики с той стороны?

И плюс. Заранее известно, что все контр-аргументы будут восприниматься на той стороне по принципу - в одно ухо влетело, в другое вылетело.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

Единственное, что меня пугает во всем этом, так это то, когда достигал пика (результат), то интерес угасал.

Занятно. Попробовал на себя примерить - а что такое пик? Любой результат можно рассматривать как основу для дальнейшего развития. Нет и не может быть какого-то конца.

Я не знаю. Что такое должно произойти, чтоб я решил - "все, вот это пик, дальше/лучше ничего не сделать".

1 час назад, ed_rez сказал:

Ты мне скажи, что-нибудь изменится, если тебе более опытный человек что-то скажет?

Если это что-то такое, чего я не знал, значит я чему-то научусь. Я его поблагодарю, и сам благодаря этому знанию буду больше знать и уметь.

Это входит в понятие "что-нибудь изменилось"? по-моему, да...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

У меня реально достичь пика.

Хмм... Исходя из того, что я знаю о моделировании. Мне кажется, что это не так.

Всегда можно сделать что-то бОльшее.

только что, ed_rez сказал:

Отдыхать нужно.

Разные люди отдыхают очень по разному.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это сугубо количественный подход. По твоему "бОльшее" - означает больше числом.

Необязательно подходить к этому слову так буквально.

И такие "пики" в моей работе были уже много раз. Когда сделать еще немного лучше, чем то что есть, означает потратить месяцы и годы работы - тогда я понимаю что пора менять направление работы и изменить сам принцип подхода к данной задаче.

Если одна задача в моддинге просит на свое решение годы - значит мы что-то делаем не так. Надо просто изменить подход.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ed_rez сказал:

Лучше сделать нет возможности, либо затянет на долгие годы работы!

Замкнутый круг... и опять у меня впечатление, что меня не слышат, не понимают.

Видимо, и не надо.

7 минут назад, ed_rez сказал:

Бесспорно, что я не был столь суров к тому, что делаю, если сейчас за спиной не стояли другие люди с волосатыми руками

Это твой выбор, полагаю.

Я бы так делать никогда не стал.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

Мне, допустим, приятно осознавать, что состав не из новичков, а тертых калачей моддинга.

И что в этом привлекательного?

Новичок, но с работающими мозгами в черепной коробке, попав в компанию опытного мододела, перестает быть новичком довольно быстро.

Да и потом, что такое "тертые калачи" применительно к моддингу. Смешной какой-то термин. Пока моддинг сугубо хобби, это все не измеряемо и мало отличимо от начального уровня любого подвернувшегося ПК-юзера.

 

Когда и если, те навыки которыми пользуется мододел. Достигают уровня профессионалов получающих за это деньги в IT-сфере. Тогда и можно говорить, что это дескать, опытный мододел, и наверное, он знает что делает. И знает как сделать то или это.

А когда "мододелы" меряются знанием параметров конфига. Знанием назначения кнопочек милки. Знанием последовательности вызовов при входе объекта в онлайн и при выходе. Еще чем угодно из того же разряда...

Это мерянье еще неразвитыми зачатками половых органов, среди школьников, после урока информатики в классе оставленных на второй год.

ИМХО.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда, лучше не надо.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, DenVer сказал:

Товарищ, верь:

Не хочу, не буду. Да и не товарищ.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, в танке?)

tank_t-80_perevernulsya_1.jpg

 

 

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, DenVer сказал:

Тащемта, Йож, по доброте своей душевной, пытается помочь тебе справиться со сложившейся ситуацией.

Спасиб. За попытку, и за доброту.

Я энто к тому, что уже все устаканилось. И поехало куда надо.

Помогать уже не нуна.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не серчай, если что)

У меня шутить иногда плохо получается... :blush:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте.

cateye-01.jpg

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

Нужна мне какая-нибудь движковая правка, попросил, сделали, ибо в этом я пустое место. С таким же успехом, нужно что-то из моего труда, я сделаю, ибо другой пустое место в моем труде.

Дык если работаете вместе надо одним проектом, оно точно так же было бы в любой укомплектованной команде. Разве нет?)

 

только что, ed_rez сказал:

Сколько не учи человека филологического склада ума, столько раз ты будешь упираться в сложности, если будешь учить точным наукам.

Это все понятно - у одного мозги расположены к одному, у другого к другому, и переть против этой предрасположенности глупо, надо ее учитывать и все. Тогда и "расположенность понять" - на месте будет.

 

только что, ed_rez сказал:

Программирование само по себе занятие точное, как арифметика. Даешь результат? И начинаются отмазы...

Занятие точное. А вот сроки достижения тех или иных результатов, могут быть ой какими неточными.

В программировании, время написания кода как правило в десятки раз короче, чем время его отладки и тестирования. Иногда в сотни... как повезет :)

только что, ed_rez сказал:

А общем, не мне ни понять такого подхода к труду, ни меня не нужно понимать, ибо ничего все это не даст. Каждый при своих понятиях останется.

Кажется, измышляешь препятствия там, где их нету. Я во всяком случае, совершенно не против тебя понимать и с тобой общаться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...