Zander_driver 10 348 Опубликовано 29 Февраля 2020 А почему надо на именно флот смотреть? Мне у них мосты нравятся. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 29 Февраля 2020 2 часа назад, DenVer сказал: Государство, за всю свою историю которому до полного освоения Мирового океана было, как до Луны Я таки советую поинтересоваться историей Китая чутка поглубже. Подсказка - примерно времена "нашего" европейского Колумба, или парой столетий ранее - на чем плавали китайцы, и куда. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 1 Марта 2020 2 часа назад, ed_rez сказал: порох они придумали не для развлечения. А вот это сомнительно... история знает эпизод, когда китайский царь/градоначальник (уж простите, подробностей не помню), находясь в осажденном городе, и имея под рукой вполне ощутимые запасы пороха в составе увеселительных петард, применить все это добро против осаждающего неприятеля - не смог/не захотел/не догадался. Примерно так же как иной раз в "скриптовании" народ не догадывается изделия Артоса применять по прямому назначению. Изобрели порох - да, китайцы. Догадались до всех ныне известных способов его (читай - любой взрывчатки) применения - в Европе в основном. 2 часа назад, DenVer сказал: Zumwalt наполовину деревянный. Его надстройки сделаны из Надстройки = половина корабля? громко сказано, полагаю... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Марта 2020 (изменено) Незнание не избавляет от... Изменено 2 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Марта 2020 только что, zoozooz сказал: ответственности Я этого слова не писал) От последствий. В любом виде и форме. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Марта 2020 Это точно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Марта 2020 Один чел меня годами расспрашивал про скрипты в сталкере, почему то да сё, как делается то или это. Теперь он же мне заявляет, что я ничего не понимаю. Как с ним поступить, а? Руки чешутся в игнор послать и дело с концом. Но мб это я нервный, добрее надо быть, то-сё... а? Во экземпляр, блин... фиг я еще кому так отвечать на вопросы буду. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Марта 2020 1 час назад, ed_rez сказал: Любое заявление против должно быть подкреплено доказательством. Ага. Но в данном случае, энтот экземпляр их не предлагает. 2 часа назад, Won-Won сказал: Ученик "превзошел" своего учителя? Мб я чего-то не знаю. Не следил за ним. Но оснований так полагать - не видел. только что, ed_rez сказал: Ни один человек на форуме никогда не находился у меня в игноре. Ох, и какие я только письма не получал. Похвально, если у тебя хватает запаса прочности нервов на такое. У меня давно уже нет. Что бы ты ни делал, как бы ни творил - всегда найдутся те, кому не понравилось. Всегда, везде, во всем. Невозможно всем угодить. Со временем начинаешь за такими наблюдать, подмечать закономерности. И вот уже с достаточной вероятностью можно знать, кому что не понравится, еще до того как он это выскажет. Ну и зачем мне в очередной раз выслушивать помои в свой адрес, если я и так знаю основное содержание критики с той стороны? И плюс. Заранее известно, что все контр-аргументы будут восприниматься на той стороне по принципу - в одно ухо влетело, в другое вылетело. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Единственное, что меня пугает во всем этом, так это то, когда достигал пика (результат), то интерес угасал. Занятно. Попробовал на себя примерить - а что такое пик? Любой результат можно рассматривать как основу для дальнейшего развития. Нет и не может быть какого-то конца. Я не знаю. Что такое должно произойти, чтоб я решил - "все, вот это пик, дальше/лучше ничего не сделать". 1 час назад, ed_rez сказал: Ты мне скажи, что-нибудь изменится, если тебе более опытный человек что-то скажет? Если это что-то такое, чего я не знал, значит я чему-то научусь. Я его поблагодарю, и сам благодаря этому знанию буду больше знать и уметь. Это входит в понятие "что-нибудь изменилось"? по-моему, да... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: У меня реально достичь пика. Хмм... Исходя из того, что я знаю о моделировании. Мне кажется, что это не так. Всегда можно сделать что-то бОльшее. только что, ed_rez сказал: Отдыхать нужно. Разные люди отдыхают очень по разному. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Марта 2020 Это сугубо количественный подход. По твоему "бОльшее" - означает больше числом. Необязательно подходить к этому слову так буквально. И такие "пики" в моей работе были уже много раз. Когда сделать еще немного лучше, чем то что есть, означает потратить месяцы и годы работы - тогда я понимаю что пора менять направление работы и изменить сам принцип подхода к данной задаче. Если одна задача в моддинге просит на свое решение годы - значит мы что-то делаем не так. Надо просто изменить подход. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Марта 2020 5 минут назад, ed_rez сказал: Лучше сделать нет возможности, либо затянет на долгие годы работы! Замкнутый круг... и опять у меня впечатление, что меня не слышат, не понимают. Видимо, и не надо. 7 минут назад, ed_rez сказал: Бесспорно, что я не был столь суров к тому, что делаю, если сейчас за спиной не стояли другие люди с волосатыми руками Это твой выбор, полагаю. Я бы так делать никогда не стал. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Мне, допустим, приятно осознавать, что состав не из новичков, а тертых калачей моддинга. И что в этом привлекательного? Новичок, но с работающими мозгами в черепной коробке, попав в компанию опытного мододела, перестает быть новичком довольно быстро. Да и потом, что такое "тертые калачи" применительно к моддингу. Смешной какой-то термин. Пока моддинг сугубо хобби, это все не измеряемо и мало отличимо от начального уровня любого подвернувшегося ПК-юзера. Когда и если, те навыки которыми пользуется мододел. Достигают уровня профессионалов получающих за это деньги в IT-сфере. Тогда и можно говорить, что это дескать, опытный мододел, и наверное, он знает что делает. И знает как сделать то или это. А когда "мододелы" меряются знанием параметров конфига. Знанием назначения кнопочек милки. Знанием последовательности вызовов при входе объекта в онлайн и при выходе. Еще чем угодно из того же разряда... Это мерянье еще неразвитыми зачатками половых органов, среди школьников, после урока информатики в классе оставленных на второй год. ИМХО. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Марта 2020 Иногда, лучше не надо. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Марта 2020 только что, DenVer сказал: Товарищ, верь: Не хочу, не буду. Да и не товарищ. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Марта 2020 @DenVer, в танке?) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Марта 2020 только что, DenVer сказал: Тащемта, Йож, по доброте своей душевной, пытается помочь тебе справиться со сложившейся ситуацией. Спасиб. За попытку, и за доброту. Я энто к тому, что уже все устаканилось. И поехало куда надо. Помогать уже не нуна. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Марта 2020 Не серчай, если что) У меня шутить иногда плохо получается... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Марта 2020 Давайте. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Нужна мне какая-нибудь движковая правка, попросил, сделали, ибо в этом я пустое место. С таким же успехом, нужно что-то из моего труда, я сделаю, ибо другой пустое место в моем труде. Дык если работаете вместе надо одним проектом, оно точно так же было бы в любой укомплектованной команде. Разве нет?) только что, ed_rez сказал: Сколько не учи человека филологического склада ума, столько раз ты будешь упираться в сложности, если будешь учить точным наукам. Это все понятно - у одного мозги расположены к одному, у другого к другому, и переть против этой предрасположенности глупо, надо ее учитывать и все. Тогда и "расположенность понять" - на месте будет. только что, ed_rez сказал: Программирование само по себе занятие точное, как арифметика. Даешь результат? И начинаются отмазы... Занятие точное. А вот сроки достижения тех или иных результатов, могут быть ой какими неточными. В программировании, время написания кода как правило в десятки раз короче, чем время его отладки и тестирования. Иногда в сотни... как повезет только что, ed_rez сказал: А общем, не мне ни понять такого подхода к труду, ни меня не нужно понимать, ибо ничего все это не даст. Каждый при своих понятиях останется. Кажется, измышляешь препятствия там, где их нету. Я во всяком случае, совершенно не против тебя понимать и с тобой общаться. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение