Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Капрал Хикс сказал:

@k01jan, кстати о худах... Есть модели всех артефактов (включая те, что из ЗП, спасибо Lafugix), с анимацией активации, на руках ЧН. Надо?

На руках ЧН - какой смысл? Что на тех что есть рукхуд не работает, что на ЧН-овских не будет работать. По уму надо переделывать всё под те руки, что используются в моде, но этого никто делать скорее всего не будет. Хорошо хоть всё оружие с неподходящими руками успели вырезать.

Изменено пользователем KRodin
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, k01jan сказал:

Штурмгеверы (оставил "на сладкое" - не устраивают меня пока анимации, есть вопросы и по модели/тестурам),

А они прописаны кому-то? Какие секции у них?
 

2 часа назад, k01jan сказал:

ПК

Заменен на ПКП
 

2 часа назад, k01jan сказал:

+ещё турели переделывать

Не надо, с турелями нормально всё.
 

2 часа назад, k01jan сказал:

Миниган

Заменен на ДШК
 

2 часа назад, k01jan сказал:

ГравиЦапа

Вырезана
 

2 часа назад, k01jan сказал:

Может, забыл что-то

СиГи тоже вырезал, вроде ничего не забыл.
Но я, насколько помню, оружия на старых руках не должно остаться на данный момент в моде.
 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, k01jan сказал:

Миниган - зря тронули.. Одно другому не мешало, а он так стволами крутил..

Для меня важнее, чтобы смена текстур рук везде работала

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

В общем, мне также важно, что @KRodin скажет.

Ну по мне, твой скрин загрузочного экрана вполне нормальный. Уж точно намного лучше чем то, что есть сейчас. Мне нравится.
 

13 минут назад, RdioJ сказал:

Мне кажется эти локации уже все игроки со времён ОГСЕ вдоль и поперёк знают, по этой же причине сомневаюсь в необходимости текстового описания локаций, как это есть сейчас например.

Вот с этим согласен на 100%

Изменено пользователем KRodin
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К стати, на тему загрузочных экранов. Если вдруг кто не знал, у нас он как и в OpenXRay вынесен из движка и доступен для редактирования. Не только текстуру можно поменять, а вообще всё. Прогрессбар красивый можно сделать, много текстур наложить и тд.
Вот например загрузочный экран в стиле ЗП, c прогрессбаром загрузки:
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen.xml
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen_16.xml
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_loadgame_screen.dds
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_widescreen_sidepanels.dds

  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, I am Dead сказал:

Ну я просто пробовал удалять эти файлы.И при запуске конфигуратора они заново создаются.

Не создаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, amateur_61 сказал:

Ладно - ошибся в нюансах/терминологии, но то, что это исправил только один разработчик

никак не может подтвердить то, что и десятки других разрабов сделали тоже самое в своих модификациях.

Ну так это не отменяет того, что вред квиксейвов - это миф.

Ту проблему, о которой я расписывал в посте по ссылке выше, можно получить на абсолютно любом сейве. Не обязательно на квиксейве.

Квиксейв от обычного сейва в техническом плане не отличается вообще ничем.

  • Согласен 2
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...