Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
47 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

должен быть

Это явно не ко мне. Мое дело исправить, а не создать новый визуал. Новые визуалы со временем.

@k01jan

тут дело такое, у меня свое видение ЧЗО. Лезть с ним сюда, не обговорив вопрос, как-то неправильно. Нужно соглашать. Ибо другие модели, я не про ПЫС, многие просто убиты. И я не могу понять ни причин, ни что побуждало так делать. Взять того же ремонтника. Есть нормальная модель, исходник, текстуры конечно не алё, но все поправимо. Так нет же, взять и применить автоматическое уменьшение полигонов, убить сглаживание, убить все вектора теней. Что здесь можно восстановить, если не делать все заново. При том, что сделаешь чужое решение и нет никакого творческого удовольствия.

Ладно с ПЫС моделью. я про основу, которая выше. Она мне пригодится в ТЧ, т.к. модели группировки ЧН выполнены выше каких-либо похвал, как по стилистике, так и по визуалу в игре. Малость ПЫС накосячили с бампами, всякое бывает. Жаль другое, что все тянут от ПЫС и считают, что разработчики то не могли сделать эти ошибки и так в многом. А исправлять, будет творческий интерес, может и возьмусь. Было дело взялся за концепт оригинала, но интереса вообще ноль:

Скрытый текст

d485281303600424.jpg 

Перчатки закинул, какие первыми попались, нужно подбирать и смотреть. Ботинки мне вообще не нравятся и нужна их замена. Хочется добавить манжеты, т.к. крайне недоделано выглядит, да и место есть на полотне. Модель без навеса, да и вообще, просто набросок, который в новых одеждах...

День другой подожду, как дело пойдет. А не пойдет, так улетит в урну и не буду забивать всякой фигней свою голову.

@Алексей.1.2.3.

привет!

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@alex5773

нет, сейчас схема расположения оружия больше не рвется HUD-ом. Пришло из ЗП, где можно подвигать теми командами, которые выше, хоть к самому носу, либо отодвигать... Естественно есть лимиты у диапазона.

СВУ одна модель, СВД другая модель. Побилась где-то, возможно в СДК, не могу знать. Тут проще автору поправить, т.к. исходники у него, а править модели после СДК, к примеру, взять с СВУ и прилепить к СВД, то не вариант, может там вертексы объединяются, т.к. слишком близко или еще какая пакость. Не смотрел. Пока просто играю.

***

Может не внимательный, а может привык. Но я сразу не углядел R4 рендера. Несколько непривычно, что выбор происходит в мини-окошке, когда было, ранее, высвечивался весь выбор. Но это так, к слову. Благо авторский user.ltx мне попался, так все сразу встало на свои места и в буковках узрел, что где-то не углядел. :biggrin: Теперь стало совсем другое дело:

6cc29f1306611714.jpg

Именно то, что я ждал от DX11 на ТЧ. :thank_you:

Заодно вопрос, к тому, кто собирал модели. На это персонаже текстура используется еще где-либо? (я патч не распаковывал) Я как считал, когда делал бамп, бамп от ЧН-бовца, где есть некоторые нашивки. На этой их нет, но бамп четко отводит тени и объемы. Если нет моделей, к примеру, с ЧН-ской текстурой, то поправлю бамп, чтобы не было выделений несуществующих нашивок.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz

как-то ты писал про транспорт в ТЛ. Еще появляется Нива группы Кульгового:

038ab1a0542137731f34fddff502eca24f879334

***

Были некоторые фризы на ДТ, но там и жарки жарили видео-карту партиклами. :biggrin: В общем, все гладенько идет,  при том, что я не удержался и накинул кое-что из своих поделок :biggrin::

Скрытый текст

bc30a71307060164.jpg  3416ca1307060184.jpg  76b1ed1307060194.jpg  bf89251307060204.jpg  30e8b51307060234.jpg 

Скрытый текст

d8af9c1307061334.jpg 

 

  • Нравится 4
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Капрал Хикс сказал:

Интро в стиле Зова Припяти для всех локаций

Также уже начал делать наброски для альтернативного варианта загрузчика экрана. Не знаю, что-то можно будет отобрать для. В общем, несколько таких набросков:

Скрытый текст

ecb7a61307142464.jpg 0ff1841307142494.jpg a3185c1307142514.jpg 74262a1307142544.jpg 

 

 

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@W.A.S.P.

я как бы закинул, что под руку попалось и более менее подходило под палитру. Доработал, чтобы уже наверняка все было тип-топ. Причины:

1. развертка моделей сильно разрозненна, от билдов до релизных, где в первом случае сделана очень плохо. Поэтому прекрасно понимаю причины выбора столь бедной текстуры на детали.

2. предыдущие текстуры хорошо выглядят на релизных камнях, но не совсем хорошо на билдовских, т.к. имеют сильные потяжки, к примеру, на тех же горах и мох сильно вытягивается

3. решение очень простое, убрать явные детали, чтобы не было что растягивать, я про мох. Сделал так, чтобы он не был очевидным на текстуре и упростит кривую стыковку бесшовной текстуры на билдовких камнях.

Скрытый текст

02ce2c1307305904.jpg e144b01307305974.jpg 

4. выбрал среднюю, между зеленым и желтым.

Если вносить в следующий патч, то, мне кажется, что этот вариант лучше подойдет. А также есть выбор, кому и как нравится больше.

 

Upd. Забыл ссылку закинуть :biggrin:

Скачать (разместить, как и прежде)

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@k01jan,

может пригодится:

Скрытый текст

e774411307403964.jpg 43571a1307404014.jpg 

Добавил пружинку и повернул патрончики под более естесвенный угол в магазине (текстура), а также сделал их иного цвета. Добавил свой бамп. Ты "притушил" нормаль оригинала ~60%, я же чуть меньше, т.к. DX11 не так отчетливо передает объемность и хватает ~30%.

Скачать

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead

ищи в скрипте инвентаря ошибку. Инвентарь работает до тех пор, пока ничего не делаешь в нем.

Скрытый текст

[26.08.19 00:33:01.424] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.08.19 00:33:01.424] stack traceback:
    [C]: in function 'get_inv_name'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:415: in function 'ShowWeaponParams'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:216: in function 'ShowDescription'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:545: in function 'func'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\xr\xr_s.script:103: in function 'on_update'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:386: in function <c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:384>
[26.08.19 00:33:01.424]     Locals: 
[26.08.19 00:33:01.424]      userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000039F1F20
[26.08.19 00:33:01.424]      string (*temporary) : wpn_grenade_launcher
[26.08.19 00:33:01.424]      string (*temporary) : inv_name
[26.08.19 00:33:01.424]     End

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead

Скрытый текст

[26.08.19 00:59:04.210] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.08.19 00:59:04.210] stack traceback:
    [C]: in function 'r_string'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:379: in function 'ShowWeaponParams'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:216: in function 'ShowDescription'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:545: in function 'func'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\xr\xr_s.script:103: in function 'on_update'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:386: in function <c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:384>
[26.08.19 00:59:04.210]     Locals: 
[26.08.19 00:59:04.210]      userdata (*temporary) : (ini_file): 0000000003A81F20
[26.08.19 00:59:04.210]      string (*temporary) : wpn_awm
[26.08.19 00:59:04.210]      string (*temporary) : scope_name
[26.08.19 00:59:04.210]      string (*temporary) : wpn_addon_scope
[26.08.19 00:59:04.210]     End

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Alex Shaman (FLOMASTER)

глянуть бы, как ты математику обманешь:

6cb8c2a016a822a22908d953d352a39d4f879334 1485497fa1e9689d60e07f570bf227844f879334

+1 пиксель по вертикали, чтобы не засвечивать цель "галочкой". Как и опять четное число делится без остатка (1 пиксель).

Синей линией обозначил диагонали прямоугольной текстуры. Точка соединения диагоналей- есть точка/центр окружности обведенного прямоугольника. Зеленым обозначил координаты центра и размер текстуры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Battemen | Mr. Pred

на сколько я понимаю, то ночной фонарик и дневной. Дневной для того, чтобы не засвечивать светлые поверхности. Это предположение, если сравнивать параметры этих настроек. Не ковырял дальше, не искал вызовов. Думаю, что скоро будет 2-режимный фонарик- ярче, менее. Выше адд-ончки от @I am Dead делает это.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 часов назад, k01jan сказал:

В любом случае надо смотреть, как оно в игре будет выглядеть, по возможности чтоб не резала глаз разница с партиклами гильз..

Под такой сделал:

e45309198f120043e60f51ef7afa848d4f879334

Как в партиклах гильзы.

Скачать

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan

согласен. Чтобы не крутить hud_fov, лучше сразу в конфиге оружия подкрутить приближение зума при анимации. Одно дело реалии, у тебя на скрине реализм, но сложно играть, лучше когда оптика у носа.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, k01jan сказал:

опять забыл "зарыжить".

Я просто не понимаю задачи. Ржавчиной покрыть!? :az1000106:

Эта печаль из-за того, что патрончики не модельные, как в ПМ, а текстурно-бампные. Вот и выглядят они так, как освещение падает. Можно обмануть модель и нашпиговать модель патрончиками, а текстурные патрончики закрасить, как теневую часть. В итоге будем видеть, не без правок магазина, срезы гильз. Спекуляр я не трогал, я бы его малость "притушил" на патронах, чтобы блеск не добивал бамп и не делал то, что он делает, когда попадает свет на них. Как и убрал бы объем с бампа на патронах, все равно объемности той, которая нужна не получим.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@k01jan

у меня DOF работает. Как у оружия при прицеливании через что угодно, так и само зрение ГГ. Пример, зрение ГГ:

ca99d81309004604.jpg 

Настроен очень мягкий переход от центра в края. Фича на любителя. При прицеливании  DOF работает сильнее, но зрение плавно адаптируется и плавно меняется резкость в лучшую сторону. Именно это мне всегда нравилось.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@k01jan

если так, то это можно, сложности тут никакой нет. Тогда я сделаю, как выше писал, пока текстурно. А на твоем месте, я реально использовал магазин от ПМ. Ибо он выглядит так, как по твоей ссылке:

fb769801a0a1c0a52ffc77ce317507c54f879334

13 минут назад, k01jan сказал:

поделись настройками

http://sendfile.su/1513202 (травку прижми, а то ВК закашмарит :biggrin:)

@Shatzu

нужно уменьшить сам бинокль, а пустоты пускай себе дублируются. Я думаю, что правка будет, поэтому не делаю такую текстуру.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 27.08.2019 в 20:17, k01jan сказал:

(курок и предохранитель) не ржавые, а рыжеватый цвет металла

a96dab9d225548e06f6d4b12df99bba04f879334 подсматривая на: 77ea6d8e335a939eee5fc35474bf14204f879334

http://sendfile.su/1513482

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...