Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

У меня последняя версия, последний фикс стоит. Столкнулся с багом карты на дикой территори. На всех территориях я вижу тайники, разные места, квесты, а на дикой территории будто ничего нет, даже мой указатель не показывает. Где я нахожусь приходится узнавать отталкиваясь от чего-то. Причем данный баг только в КПК, на миникарте тайники видны, напарники, квесты, все видно.

  • Согласен 1

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с довольно неприятным багом на арене. Игра с модом чистая, никаких правок, последний фикс стоит. Значит во время боя на арене никаких проблем нет, но сразу после выхода из боя, когда от Арни награду получаешь, на тебе почти полная доза радиации, в руках(1 слот, который раньше под пистолеты/обрезы был) рандомный артефакт из инвентаря(причем без радиации, обычно ломоть мяса), и костюм который был на тебе меняется на другой. Плюс все артефакты с пояса снимаются сами. Дичь короче полная. И так после каждого боя. Я уже утомился радиацию снимать. Пойду с себя весь хабар сниму, чтобы арену пройти.

  • Сочувствую 1

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересно, в оригинальном OGSE Final 2.10 Revised не было таких проблем. Точно помню, всю арену полностью проходил, в том числе бой нож против FN2000. И ни разу не было такой дичи.

Все оказалось еще хуже чем я думал. Я выкинул все артефакты, другие костюмы. А после выхода из боя все равно радиация на 75% заполнена. Что это за глюк? Получается арену толком не пройдешь, дичь какая-то.

Правда я нашел и плюсы. Теперь на арене можно сейв лоадиться и никаких  проблем от этого нет. Насколько помню в OGSE что-то от этого ломалось.

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin ссылка на сейвы перед ареной - https://drive.google.com/open?id=16CaCVOPHpOxm9kPtdtUE1dSABCtZmE5q На всех воспроизводится данный баг.

 

Еще столкнулся с очень неприятным, но редким и почти невоспроизводимым намеренно багом. Периодически из инвентаря пропадают предметы. Иногда прямо со слотов. При этом я точно их не выбрасываю, и не продаю. Например вот только что, я достал оружие, держа при этом в руках детектор поиск, через пол минуты бега попытался снова достать детектор, а ничего не происходит. Думаю, ну из слота наверно выпал сам. Открываю инвентарь, а нет у меня детектора, и как будто бы и не было никогда. Выбросить я его никак не мог, и на дороге которую я пробежал ничего не валяется(впрочем если он все же выпал конечно же ушлые сталкеры его уже подобрали). И такое уже не первый раз. Вначале у меня исчез трансмут козий рог аж за 100к. Тогда я подумал что сам дурак, наверно выкинул случайно или случайно продал торговцу, хотя ну никак я не мог такого сделать, даже случайно. Но все же подумал так. А теперь понимаю, это точно баг был, ибо вот оно опять. Просто детектор пропал, прямо из слота. Точно также и козий рог был в слоте, и исчез. Еще задолго до сражений на арене. Даже не знаю, что это за баг, и как его ловить, как вызывать. И уж тем более не могу догадаться из-за чего он происходит. Я OGSE проходил до радара, Final 2.10 Revised, и не было там такого бага, точно помню. Больше даже не знаю чем могу помочь для отловки бага. Если у кого-то что-то подобное случалось, обязательно отпишитесь.

Сейчас специально проверил, попробовал выбросить детектор намеренно. Нет, точно я не мог выбросить детектор и арт сам(арт тем более, я в руки их вообще не беру, не занимаюсь созданием аномалий). Когда выбрасываешь предмет, даже на бегу, очень громкий и отчетливый звук. Я бы услышал, такое невозможно не услышать, особенно когда бежишь по асфальту.

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KRodin, специально напишу, чтобы уточнить. Мой студент проходит этот же мод, фикс тоже установлен. Так вот у него этого глюка нет. Получается, он плавающий либо зависит от каких-то не очевидных условий.

Изменено пользователем Vault13

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KRodinстолкнулся еще с одним багом, разрешение экрана, функция драйвера AMD Virtual Super Resolution(в русской версии называется виртуальное сверхвысокое разрешение). Эта функция позволяет GPU рендерить картинку в большем разрешении, чем может переварить монитор(в моем случае FHD), а потом делает ее даунсэмпл до родного разрешения монитора. Так вот, стоит мне в настройках включить разрешение выше FHD, 2560х1440 например, как все, игра будто бы сворачивается на рабочий стол, но на деле остается раскрытой(будто бы прозрачной). Звуки идут, слышно по ним что игра продолжается, но картинку я при этом не вижу, зато вижу рабочий стол. Курсор мыши и клавиатурные нажатия при этом передаются в игру, из чего я сделал вывод что на деле игра не свернулась, хотя внешне выглядит это так. Альт таб не помогает избежать такого положения. После таких манипуляций не получается загрузиться даже в главное меню. Пришлось ltx файл редактировать возвращать все к FHD. Кстати говоря, OGSE 0693 Final 2.10 Revised не имел таких проблем. На нем я даже в 3840х2160 бегал, и никаких проблем не испытывал, благо GPU позволяет. А тут выше FHD никак. Если нужно побыть тестером в исправлении этого бага, с радостью. Железо необходимое имеется.:)

Специально проверил чистый ЗП, без модов, GOG версию, VSR работает прекрасно, хоть 2560х1440, хоть 3840х2160, окно спокойно раскрывается на весь экран, все работает, никаких багов.

Изменено пользователем Vault13

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin, проверил 3 рендера: улучшенное полное, улучшенное полное DX10, улучшенное полное DX11. Везде одно и тоже.

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, даже на моей конфигурации именно запуск до главного меню довольно долгий. Секунд 12-15.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...