Перейти к контенту

OGSE на OGSR-Engine x64


kamikazze

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Капитан Смоллетт сказал:

реально сделать "motion blur" на dx11 и dx10 в новом движке?

Реально, тут вопрос в желании и трудозатратах. Да и я далеко не специалист по рендеру/шейдерам. Если кто-то сделает - будет отлично.
 

22 часа назад, Tigrica сказал:

В ресурсах OGSR полностью отсутствуют текстуры арбалета

Поправил.
 

22 часа назад, Tigrica сказал:

На стволе G36 невозможно прицелиться не на оптике, не на коллиматоре, ствол заезжает на лицо игрока.

Тоже поправил. Клавиша для переключения между коллиматором/оптикой настраивается в опциях. Но вообще, модель G36 очень кривая, в финальном релизе будет заменена.

 

19 часов назад, ed_rez сказал:

Сколько бы не играл в ОГСЕ сюжет, а такое наблюдаю впервые

Ну так у меня уже не совсем ОГСЕ, если что. Изменений сделано ооочень много.
 

19 часов назад, ed_rez сказал:

Долговцы с перехода на Бар, не в полном составе ломанулись гулять по Свалке.

Ну, бывает. А вообще, скинь сейв, интересно глянуть)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Никсон сказал:

Суть: почему-то, на dx10 и dx11 не отображает террейны некоторых локаций

Странно, у нас норм всё работает.

Даже не знаю, попробуй что-ли shaders.xr заменить на этот.

 

26 минут назад, CTPEJIOK96 сказал:

как я понимаю DX10 и DX11 не доделаны

Как бы здравый смысл подсказывает, что если бы двиг был не доделан - его бы не релизили.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему, стоит эту тему удалить. Потому что это по сути тот же OGSR Mod, но со старым рендером, без нового оружия, квестов, и с кучей багов, которые уже никто здесь править не будет.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

Как смотрят авторы OGSR на утаскивание мною исходников к себе с последующим ковырянием в отдельной ветке?

Нормально.
 

В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

Насколько вероятно безболезненное перетаскивание (геймдаты работавшей под OGSE-Engine) на OGSR?

Ну, геймдаты, в которых не использовались скриптовые штуки из X-Ray Extensions, должны адаптироваться без особых проблем (  за исключением некоторых нюансов  ).
Главное отличие от XRE в скриптовой части - это то что нет методов для прямой работы с памятью.
Ну, к примеру, такой код в XRE:

Скрытый текст
  function set_ii_flags(item, mask, value)
      item:set_inventory_item_int16(132, flags16():assign(item:get_inventory_item_int16(nil, 132)):set(mask, value):get())
  end
   
  -- сделать предмет безусловно негруппируемым в окнах инвентаря
  function set_item_ungroupable(item)
      set_ii_flags(item, ii_flags.ungroupable, true)
  end

Теперь выглядит так:

Скрытый текст
  -- сделать предмет безусловно негруппируемым в окнах инвентаря
  function set_item_ungroupable( item )
      local f = item:get_inventory_item_flags()
      f:set( global_flags.FIUngroupable, true )
      item:set_inventory_item_flags( f )
  end
 


 

В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

Тут последняя версия OGSR Engine, или устаревшая?

Да. main - стабильный бранч, dev - то что в разработке. По этой ссылке можно скачать актуальную собранную версию https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/latest
 

В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

Просветите, какова обстановка с LE/Наличием новых локаций под этот двигатель...

В этом плане никаких изменений. Никакого особого SDK у нас нет.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.11.2019 в 01:13, Haller сказал:

будет ли SDK 0.4 стабильно работать с OGSR Engine? Что-то мне подсказывает, что нет.

Я вообще не понял о чем речь. СДК с движком вообще никак не работает, оно работает с ресурсами игры.

Если движок прекрасно работает на оригинальном ТЧ, почему должны быть какие то проблемы с СДК?

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...