Перейти к контенту

Expropriator

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator

кстати, что там с упаковкой игровых архивов?

Иногда запуск мода происходит в оконном режиме.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
52 минуты назад, Expropriator сказал:

Думаешь db будет быстрее работать?

Так всегда было, на ТЧ 100%. Лично, да и не только это доказывал. Загрузка сэйвов в разы быстрее, запуск игры в разы быстрее. Подзагрузка текстур динамических моделей также быстрее.

44 минуты назад, Expropriator сказал:

файлы xml не любят db архивы

Так их можно и вне архивов держать, если такое дело.

51 минуту назад, Expropriator сказал:

Думаешь db будет быстрее работать?

xdb0, он как-то не особо мне нравится в ТЧ. Не знаю, как он на ЧН работает.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

есть же еще упаковка с компрессией, а это уже меньше места занимает на ЖД. И самое главное, можно паковать до 2 Гб игровой архив. Это еще ускоряет загрузку. Минимально, но сумма всего дает результат.

Я не пытался паковать сам. Да и не знаю какие утилиты упаковки поддерживает твой вариант движка.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Expropriator

да какой сейчас таить!? У кого на Тотал Командер установлен плагин, тот  вообще проблем не знает и не хранит распаковки на ЖД. Открываются игровые архивы, как обычные архивы и вытягиваются любым количеством файлов мгновенно. Кодировать подступы в игровые архивы, тут да, это уже не моддинг, а фиг знает что.

Интересно, а поддерживается ЧН упакованные игровые архивы ТЧ с компрессией? Вроде как ТЧ раньше выход, следовательно есть вероятность, что ЧН их поддерживает. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Expropriator

есть мелкая печаль. На Атмосфир иногда полностью черный экран, заход в настройки графики с последующим нажатием "применить" без каких-либо правок возвращает картинку назад. Оригинальная погода сильно раздражает- белые деревья в тумане, я уж и не помню, когда эта проблема была решена на ТЧ погоде. А Атмосфир справляется с этой проблемой.

ee180c23ff3b9a301b5ac7abd100fd3e4f879334

 

Позже сделаю некоторые правки по текстурам, разрешение оставлю, как есть из ОГСМ- пожатое. Не могу смотреть на кривые тени:

http://screenshotcomparison.com/comparison/244

Кому неудобна ссылка выше, то еще вот так:

             Было                             Стало

ed51d0e28efcdffd281c27a77c7700f24f879334 f101fc7678240bd949f4fff3ca54a7a24f879334

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Expropriator сказал:

С тенями что будем делать?

Это не в твоей работе косяк. Это идет с оригинала. Выше упростил просмотр, если ссылка на сайт сравнений не годится для понимания вопроса.

С остальным пока смотрю, изучаю. Особых косяков не замечаю, которые бросались бы в глаза. 

 

24 минуты назад, Expropriator сказал:

исправил тени?

Пока на одной текстуре, которая много где используется, то видно в магазине у Суслова, да и на нем самом. Правятся бампы в ФШ. Жаль исходников нет нормалей и спекуляра. На сколько смог, восстановил нормаль после пожатия в dds. Выглядит на порядок лучше, но из-за пожатия основной текстуры, то уже вопрос к авторам Фиксис, в общем, можно без особо труда убрать мыло. Новые лица добавлены с текстурами 512х512, поэтому возвращать в 2К текстуры глупо, будет контрастировать качество торса и лица. 

Личный совет, если Редукс, то нужно тянуть все максимального качества в проект. ОГСМ Фиксис многое исправил, но он не Редукс. "Железо" сейчас тянет и не такое, а с твоим движком, так и подавно. Не вижу смысла портить текстуры пожатием, когда оригинал игры задал качество выше. Имхо.

27 минут назад, Expropriator сказал:

в ЧН играли вообще с багом

Вижу до сих многое не поправлено. Это ни к тебе. Твое направление разработки движок, рендеры и шейдеры. А я постараюсь, если позволишь, поправить все то, в чем сам понимаю. И самую малость своего имхо добавлю в твой проект. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Expropriator сказал:

Ты зашел с другой стороны к проблеме.

Как бЭ да. Ибо ждать OpenGL и править затем еще больше текстур, то не выход. Проще идти по пути меньшего сопротивления. :biggrin:

3 минуты назад, Expropriator сказал:

В движке погода полностью аналог ЗП

Я понаблюдаю за погодой. Пока мне нравится, но и критично не смотрел на нее. Понимаю же, что идет доработка. Я обращаю внимание на самые критичные моменты. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
50 минут назад, Expropriator сказал:

в ЧН модах встречается фишка, где есть луна?

Я точно не советчик по ЧН. Нет ли самого простого варианта, как включение солнца ночью, свет от солнца уже регулировать настройками цвета (стремится к черному). Могу и чушь писать, я вообще не знаю, как в ЧН. Лишь глянул секцию ясной погоды в конфигах.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Expropriator

про солнце я знаю, что оно вшито в ЧН и ЗП движки. Я смотрю сейчас конфиг ясной погоды. Есть солнце, либо оно ночью отключено. Можно ночью включить солнце, но настроить через маски (sun_texture, gradient_texture). Затем настроить яркость светила. Ночь останется ночью, т.к. это уже иные настройки в погодных секциях.

12 минут назад, Expropriator сказал:

в ЗП в Атмосфире делать или подобно

Нужно смотреть, я не лез в ЗП погоду. 

12 минут назад, Expropriator сказал:

24 круг делает

Если так, как вокруг Земли, то включение сонца в настройках ничего не даст. Я думал, что есть движение, как в ТЧ по координатам, которые теперь в движке и каждая стартовое и финишное место в определенных местах. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

я так понимаю, что в Атмосфире ЗП есть луна и сделано не движково, т.к. мод шел на оригинал без правок движка?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

тогда нужно упрощать и копи-пастить оттуда, как есть. Сколько я занимался погодой на ТЧ, то переброс погоды был достаточно простой, я про динамическую, где тоже нагорожено всякого, я не про АМК погоду, а про Атмосфир из АА2. 

Нет ли там сделано так, что ночью прокручивается время до утра и запускается солнце под настройками для луны? Правда я слабо понимаю, как сохранить реальное игровое время при этом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Expropriator

я думаю, что луна того стоит, чтобы пытаться. Сейчас боевка ночью "пальцем в небо" и приходится искать цель красным перекрестием. Мне кажется, что это чит, но и чит также то, что тебя видят, а ты нет. Луна даст какое-никакое освещение ночью.

@Expropriator

и еще, видимо тоже движковое, проблема с болтом, простой бросок бесполезен, т.к. в полете болт пропадет, если так можно выразится. Но бросок с замахом работает исправно.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Expropriator сказал:

1 раз из 5

Мне меньше везет. :biggrin:

5 минут назад, Expropriator сказал:

вариант заменить болты на ножи, либо оставить только с замахом

2-ой вариант лучше.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 453
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable camera_pos_turret in [car_definition]

Переход на Кордон.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

малость есть такое. Сколько могу тестирую. 

И да, боты хороши. Сейчас ЧН интереснее стал.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

я уже проводил параллель и представлял себе, как это будет примерно происходить.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Expropriator сказал:

Потом напишешь какие приемлемы?

Я сразу накрутил:

r2_sun_lumscale 2.
r2_sun_lumscale_amb 0.8
r2_sun_lumscale_hemi 0.35

 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Expropriator сказал:

может освещение от луны немного синевой засинить?

Нужно смотреть. Сразу и не скажу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Expropriator сказал:

Нужно как то убрать полосы, за кубом?

Если возможно, то убирай. Нынче нравится картинка посветлее, поэтому солнечный свет сделал к максимуму. Кому слишком светло, то можно r2_sun_lumscale понижать постепенно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...