Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Первое. Бултыхание ползунков HDR и яркости, собстна, яркости не добавило. Больше никак, помимо НИ, погоду не изменить? И нормально ли, что после употребления энергетика ненадолго становится светло, как и должно быть?
И второе. Выйти с голой задницей от той госпожи с тайником Стрелка - нормально? Или у меня айсикью слишком низкий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, найс решение спавнить в баре военных. Сначала тебя насилуют с двух сторон бравые солдаты при переходе на локу, а потом падает мессага от Бармена, что убили Арни. Молодцы, военные

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати к вопросу о танцах с яркостью.

53 минуты назад, phorumer сказал:

когда нету еще user.ltx


А если уже существующий снести, новый же создастся и тогда потыркать пресеты можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос просто для интереса. Зачем так много охотников ходит? И что с ними не так? Щас два сквада подряд вышли на свалку и пошли, как лемминги, в воронку, и виду не подав
 

Скрытый текст

zwYIa7HiO9.pngqjKhdLzGa9.png

 

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В догонку про долговцев. А именно про того, что в подвале у бандитов.
Подошел в первый раз к нему, нажал кнопку. Стоит на месте.
Делаю сейв-лоад. Он начинает ломиться в дверь, но та, хоть и наклонилась (скрин), не поддается . 
Делаю сейв-лоад. Она открывается
 

Скрытый текст

hGYQQyVEzF.png

 

Изменено пользователем ScheiTan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, aromatizer сказал:

выглядывание предназначено для оценки ситуации, а не для читерского истребления ботов


А без выглядывания будет читерское истребление игрока ботами, чего и так хватает

 

8 часов назад, aromatizer сказал:

Если брать документы по-мирному, то такого, как ты описываешь, нет. 

До патча с ценами 60к на нейтралитет не насобирать было, особенно если в бар не идти.
Или другие мирные способы есть?

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А к урону еще и дальнозоркость неписей, умение смотреть сквозь листву и сверхчеловечекая реакция, особеннозаметная, когда тебе за долю секунды с разворота в щи пуля прилетает

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, да я че, я ниче, не первый и не последний мод с такой боёвкой. Но по идее враги ведут себя как сверхлюди, потому что ИИ глупый. Им так опасность накручивают, чтобы уж совсем не были грушами для битья, нет?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, не только у оружия урон высокий. На арене с двух оплеух кулачных улетаешь в бою с экзоскелетным парнем.

Поехавший спавн противников при загрузке - такая замена нормального ИИ? Уже много раз бывало, что при загрузке в метре от тебя появляется какой-нибудь ребятёнок, которого при сохранении не было (а мож так и раньше было, не бейте, не играл, не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shahvkit сказал:

Ранее подобное было реализовано в NLC7.

 Если и было, то не думаю, что с тамошней системой сохранений это могло вызвать фрустрацию, связанную с появлением противника прямо под носом и последующим ваншотом от оного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxOne сказал:

Я так понимаю в тайник стрелка добавили переход/телепорт в Тёмный лес? Это как-то связанно с сюжетом? Как мне кажется уж лучше бы из Забытого леса переходить в Тёмный, потому как это более логично, да и сам Забытый лес почти не задействован в игре, что печально. Это моё личное мнение.

А я так понимаю, что это просто одноразовая локация, неигровая по сути

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Болотах почему-то фонарик не работает, по крайней мере тот, который мощный.
Еще и белые артефакты изображения мельтешат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 21.01.2019 в 00:49, lordmuzer сказал:

Внимание, из за ошибки во время упаковки локация, на локации Затон был вечно желтый экран. 

Для исправления только эту локацию перепаковали отдельно ссылка https://drive.google.com/open?id=1rrl8oHtoBwOita8sSJYjeCQ5R2knVWEC

Файл нужно скопировать в каталог с игрой рядом с другими игровыми архивами.

@uncas, и вот этот еще файлик вроде как

Изменено пользователем ScheiTan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@uncas, ну это не ко мне 
А актуальный патч и так в рекомендуемых висит всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@svyatkin_p, "нормальный реализации нет". То, про что ты говоришь, это адаптации довольно старенького и топорного мода

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gazart, поверь, это куда более геморно, нежели разгрузка. Снарядить хотя бы 2 магазина по 30 патронов было не очень приятно

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordmuzer сказал:

Теперь new_arsenal.ltx не будет перетирать существующий файл, а будет просто добавлять в него отсутствующие параметры

Начиная со следующего патча не будет перетирать? А то установка текущего перетёрла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordmuzer сказал:

Какой именно режим удаляет: во время торговли или во время взятия из ящика или земли?

Ща потестил -  при поднятии с земли и при забирании с трупа (и ящика тоже, судя по этому) патроны идут вникуда

 

Настройки из new_arsenal слетают.
То есть отредачил, сохранил, закрыл. Открываю снова - всё на месте. Грузишь игру - параметры в файлике выставляются по какой-то своей воле

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, aromatizer сказал:

После последнего обновления эффект спринта не отключается.

Да это ладно, но вот то, что принудительно худ шлема включился, который я испокон веков терпеть ненавидел, не прощу :(

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MadVic
Где-то в топике есть файлик с разъяснениям по всем наименованиям.
По порядку, указанному тобой: 1 - точные метки тайников или же метки в виде области. 2 - расширенная арена. 3 - анимация срезания частей матунтов. 4 - содержание тайника на метке. 5 - течение времени при использовании проводников

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...