Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Чтобы сделать нормальный ремонт сначала нужно сделать нормальный износ.
Сейчас это коофициент в конфиге ствола - износ идёт тупо по общему количеству выстрелов (+внешние повреждения ещё как-то обсчитываются, но это я уже не особ в курсе) +тип используемых патронов (коофициент в конфиге патрона действует для всех стреляющих из него стволов). А, например под 9х18 разное оружие есть - либо только ПМ нормально жрёт, либо и ПМ и ПММ. Для таких стволов при стрельбе ПММ износ очень по разному считать надо.
Хорошо бы ещё при расчёте износа хоть как-то учитывать интенсивность стрельбы (одиночными и короткими ствол в жизнь не расстрелять, а вот длинными - легко и быстро).

Но всё это в игре сделать сложно (или даже нереально) и врятли кто станет этим всерьёз заморачиваться.
 

P.S.: В ОГСЕ пытались сделать "частичный" ремонт (самообслуживание - ласка, чистка и смазка) носимым многоразовым ремкомплектом (типа ЗИП) не слишком убитого (не помню уже проценты) снаряжения. Платой для игрока за "запущенный" ствол была возможность его разрушения (рандомный взрыв в руках при износе более скольки-то там процентов).
Но редкий/ценный ствол/костюм могли попасть к игроку уже угробленными. И потому, как альтернатива, была возможность провести более сложный и дорогостоящий ремонт у спецов (оружейники, торговцы и пр.) для сильно запущенных стволов, которые "не брали" ремкомплекты. Любой каприз - за ваши деньги..
Толком так и не отбалансировал.

 

52 минуты назад, Intruder сказал:

убийства в бункере у Сидора

+1, тоже вчера забыл за собой дверь закрыть пока по чит-спавну лазал :)

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, lordmuzer сказал:

Еще думаем тут линзу отключать

Двигать линзу, менять положение ствола..
Когда прицеливания нет она и так отключается. При двойном - не знаю, может и не отключается. Тогда - да, надо отключать.

Изменено пользователем k01jan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 часов назад, aromatizer сказал:

По логике, надо бы наоборот: чтобы из большего монстра вылуплялся меньший

можно как угодно - матрёшка Мёбиуса, ёпpcт :)

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 часов назад, MaxOne сказал:

должна стоять на месте, в центре коллиматорного прицела даже при движении. Она не может так съезжать в реале, правильно понимаю?

Нет.
Метка коллиматора ВСЕГДА стоит не в его "центре", а на цели (в точке попадания - в игре это центр экрана) вне зависимости от положения оружия. Для того коллиматоры и придуманы, что не важна прикладка - стреляй по точке и неважно, как там у тебя криво-косо ствол . Если точка ушла из коллиматора - значит ствол ушёл от цели.
Если в оружии метка коллиматора сделана не моделью (по-старинке), а шейдером (первая от глаз идёт метка hud\reddotsight1 и за ней тонирующая линза forward\collimator), то так и будет  ("правильно", приближено к реальности).

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxOne сказал:

у реального оружия и подсвечивается она в одной области, а не гуляет по всей площади (линзы), вне зависимости от движения и инерции оружия

НЕТ, это у оптических прицелов так. А метка коллиматора как раз "гуляет". Повернул коллиматор - точка сместилась, т.к. она показывает точку попадания.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mordovan сказал:

уйдет до... Очень много

"а чё-й-то аш за X года всего Y стрелялки?!!"

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aromatizer сказал:

Надо смотреть настойки звука работы ПНВ: возможно, он жужжит на всю локацию, поэтому нпс тебя палят

а им разве не одинаково? Я пробовал для глушителей звуки с разными настройками - особого эффекта не увидел. Может, конечно, "палят" не "по звуку", а "по факту смерти"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Константин Новиков сказал:

психовать, бестолку бегая кучу времени и не получая результат, думать когда это гадость мерзкая закончится

ежики плакали, но продолжали есть какрусы..

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

на встроенном видеоядре уровня GT530

ОГСР прекрасно работает на микрике Dell Optiplex 3050+i3-6100T с 8Гб ОП на 1920х1080 высокие (донастроенные)

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, I am Dead сказал:

на огср моде ловил фиолетовый оттенок

м/б расцвет "через геометрию"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, I am Dead сказал:

это был косяк в шейдере

не думаю.. ИМХО - "лучи" через геометрию. Скрина нет. В сторону если отойти эффект "подкрашенной картинки" пропадает.

12 часов назад, dsh сказал:

встречал фиолетовое

у меня розоватое было на расцвете, днём - с желтизной.. В том числе пару раз у Сидора:

0765ef127545929536d17c34ed7fa2a0c2be6f34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

6ea0d5d212427eb1f80e47dc1b86b6c8.jpg 

вот они, те самые лучи через геометрию

тут видно их, а подкрашивать картинку могут, гады, даже если явно из не видим.

Ну, предположение.. я в этом не алё :(

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...