Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

В 26.05.2019 в 01:10, The Big Tenkowski сказал:

Ребят, может кто подсказать, где и что надо перекроить, чтобы отключить целиком превращение артов в Булыжники, что исконно соляночные места, что новые ОПэшные, в том числе и их "оболванивание" в рюкзаках и других нычках. Или, если это проблемно править, то чтобы только соляночные места остались, без ОПэшных. Помогите, пожалуйста.

При варке по барабану, пусть превращаются.

Надо править вероятность превращения этих артов в arhara_dialog.script.

Скрытый текст

здесь:

local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.00004,
    ["af_armor_2"] = 0.00003,
    ["af_armor_3"] = 0.00002,
    ["af_armor_4"] = 0.00001,
    ["af_babka_1"] = 0.00004,
    ["af_babka_2"] = 0.00003,
    ["af_babka_3"] = 0.00002,
    ["af_babka_4"] = 0.00001,
    ["af_cry_1"] = 0.00004,
    ["af_cry_2"] = 0.00002,
    ["af_cry_3"] = 0.00001,
    ["af_dik_1"] = 0.00004,
    ["af_dik_2"] = 0.00003,
    ["af_dik_3"] = 0.00002,
    ["af_dik_4"] = 0.00001,
    ["af_kol_1"] = 0.00004,
    ["af_kol_2"] = 0.00003,
    ["af_kol_3"] = 0.00002,
    ["af_kol_4"] = 0.00001,
    ["af_pudd_1"] = 0.00004,
    ["af_pudd_2"] = 0.00003,
    ["af_pudd_3"] = 0.00002,  
    ["af_pudd_4"] = 0.00001,
    ["af_simbion"] = 0.00003,
    ["af_spirit_1"] = 0.00004,
    ["af_spirit_2"] = 0.00003,
    ["af_spirit_3"] = 0.00002,
    ["af_spirit_4"] = 0.00001,
    ["af_caterpillar"] = 0.000025,
    ["af_eye_voron"] = 0.00002,
    ["af_night_star"] = 0.000025,
    ["af_gold_fish"] = 0.00003,
    ["af_cristall"] = 0.00003,
    ["af_soul"] = 0.000035,
    ["af_electra_moonlight"] = 0.00004,
    ["af_ameba_mica"] = 0.00003,
    ["af_dummy_spring"] = 0.000025,
    ["af_dummy_spring_red"] = 0.000015,
    ["af_dummy_pellicle"] = 0.00003,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.000015,
    ["af_dummy_battery"] = 0.000025,
    ["af_dummy_battery_red"] = 0.000015,
    ["af_dummy_dummy"] = 0.000025,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 0.00003,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.00003,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 0.00004,
    ["af_medusa_green"] = 0.00001,
    ["af_vyvert_green"] = 0.00001,
    ["af_blood_green"] = 0.00001,
    ["af_mincer_meat"] = 0.00001,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 0.000001
    }

и вот здесь:

 

local tabl_laba_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.00001,
    ["af_armor_2"] = 0.00001,
    ["af_armor_3"] = 0.00001,
    ["af_armor_4"] = 0.00001,
    ["af_babka_1"] = 0.00001,
    ["af_babka_2"] = 0.00001,
    ["af_babka_3"] = 0.00001,
    ["af_cry_1"] = 0.00001,
    ["af_cry_2"] = 0.00001,
    ["af_cry_3"] = 0.00001,
    ["af_dik_1"] = 0.00001,
    ["af_dik_2"] = 0.00001,
    ["af_dik_3"] = 0.00001,
    ["af_dik_4"] = 0.00001,
    ["af_kol_1"] = 0.00001,
    ["af_kol_2"] = 0.00001,
    ["af_kol_3"] = 0.00001,
    ["af_kol_4"] = 0.00001,
    ["af_pudd_1"] = 0.00001,
    ["af_pudd_2"] = 0.00001,
    ["af_pudd_3"] = 0.00001,  
    ["af_pudd_4"] = 0.00001,
    ["af_simbion"] = 0.00001,
    ["af_spirit_1"] = 0.00001,
    ["af_spirit_2"] = 0.00001,
    ["af_spirit_3"] = 0.00001,
    ["af_spirit_4"] = 0.00001,
    ["af_caterpillar"] = 0.00001,
    ["af_vyvert_green"] = 0.00001,
    ["af_blood_green"] = 0.00001,
    ["af_medusa_green"] = 0.00001,
    ["af_night_star"] = 0.00001,
    ["af_gold_fish"] = 0.00001,
    ["af_cristall"] = 0.00001,
    ["af_soul"] = 0.00001,
    ["af_electra_moonlight"] = 0.00001,
    ["af_ameba_mica"] = 0.00001,
    ["af_dummy_spring"] = 0.00001,
    ["af_dummy_spring_red"] = 0.00001,
    ["af_dummy_pellicle"] = 0.00001,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.00001,
    ["af_dummy_battery"] = 0.00001,
    ["af_dummy_battery_red"] = 0.00001,
    ["af_dummy_dummy"] = 0.00001,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 0.00001,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.00001,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 0.00001,
    ["af_mincer_meat"] = 0.00001,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 0.00001 
 }
local laba_v_buliz_virogdeno_count = 0 -- количество вырожденных артефактов

 

В одном случае арты не будут превращаться при входе в х-18, а во втором в местах, где они обычно превращаются: на сгоревшем хуторе на болоте, на Радаре на развилке на Припять и где то еще.
Хочу заметить, что это пример и править вам придется руками самим, но это патченезависимый пример, а еще надо бы подумать, об альтернативе, где вы будете в таком случае доставать булыжники, ну хотя бы для Кости (5шт)! 

 

 

 

В 26.05.2019 в 11:48, The Big Tenkowski сказал:

@sarakuz, спасибо большое. Я правильно понимаю, что, сделав всё по нулям они перестанут вырождаться только в скриптовых местах? А как быть с теми, что в нычках, и вырождением после выбросов? В ОП же, вроде, ещё какую-то новую систему вырождений придумали, её отдельно надо убирать?

Какая разница в каком месте они будут? Главное какие артефакты ты включишь в свои таблицы и какую вероятность вырождения им задать! Не рекомендую ставить ноль. 0.00001 - вполне достаточно, что бы за всю игру ни с одним артом ничего не случилось, где бы он не был!
Этот способ никак не затрагивает вероятности вырождения при варке артефактов! :ok5:

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В 8 патче разработчики усилили комариного зомби еще больше. "Прописались" эти твари в m_tushkano.ltx. Столкнувшись с ними, мне пришлось искать возможность ослибить их атаку так:

Скрытый текст

[komar_attack_params]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, bottom, top ) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
stand_attack_0 =          0.15,        1.2,            5,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,           1.0
stand_attack_1 =          0.35,        1.25,          5,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,           1.0
stand_attack_2 =          0.55,        1.35,          5,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,           1.0

меняем на

Скрытый текст

[komar_attack_params]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, bottom, top ) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
stand_attack_0 =          0.10,        0.50,            2.1,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,             1.0
stand_attack_1 =          0.15,        0.55,            2.2,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,             1.0
stand_attack_2 =          0.20,        0.60,            2.3,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.2, 1.2, -1.6, 1.6,             1.0

Они по прежнему остаются опасными и назойливыми, однаку уже почти в 2 раза слабее жалят.

В 14.06.2019 в 18:05, artemii сказал:

А интерестно, можно ли сделать бесмертие постоянным, которое включается в меню игры? Что нужно подправить, знает кто?

 

Скрытый текст

В файле actor.ltx в секциях  от [actor_immunities_gd_novice] и до [actor_immunities_gd_master] выставь = 0 (ноли) и ты бессмертен на любом уровне сложности!
burn_immunity                   = 0
strike_immunity                  = 0
shock_immunity                 = 0
wound_immunity                = 0
radiation_immunity             = 0
telepatic_immunity             = 0
chemical_burn_immunity   = 0
explosion_immunity           = 0
fire_wound_immunity         = 0

 

Изменено пользователем sarakuz
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2019 в 09:28, Moss® сказал:

Может у кого из здешних умельцев есть исправленный вариант правки?

Верни local loot_money = math.random(100,400) - это по умолчанию и работает 100%, можно еще local loot_money = math.random(200,500) - этот тоже работает и тоже проверено.

В 17.06.2019 в 00:53, Ботаник сказал:

Мир всем! Вопрос? Переустановил игру; Игра + патч8+движок. Играл на 3-м патче, сохранки не грузятся ! (сохранения 8-го работают, а от 3-го нет) Кто может пояснить, "динозавру", что то можно сделать? Или всё возвращать на 3-й ?! ((( Ух!  

Что значит не грузятся? Лог вылета где? Сохранки подходят от патча к патчу по возростанию - это 100%, а значит вспоминай что накатывал/правил в 3ем патче!

В 16.06.2019 в 18:58, Novill сказал:

Привет всем. Подскажите,как можно уменьшить иконки артефактов  в функции показывать артефакты на поясе?

Иконки артефактов в игре все стандартного размера 50х50 кажется, а вот о каких функциях ты спрашиваешь не понятно? В какой размер ячейки артефакт вставишь, таким он и будет. Например размер ячейки под артефакты что на поясе располагаются, правится в inventory_new.....xml. Секция <dragdrop_belt, cell_width = хх - ширина ячейки и cell_height= хх - высота ячейки.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@argonavtik,  хорошо мирит Сидорович, за 200.000, но можно и подешевле если ковырнуть buusty_dialog.script. По мне Кузнецов начал шмалять, когда я частенько игнорировал его потчевать водкою.

Скрытый текст

--отдадим Сидору 200 штук за примирение с Кузей
function mirim_skuzey(t1,t2) 
--lost_money(200000)
lost_money(2000) -- если совсем беден, то можно например так!!!
disable_info("esc_bridge_pass_fire")
give_info("acv_bridge")
end

Что бы стены не простреливались, ну по крайней мере гораздо меньше простреливаются.

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4fya/2KNGnjaJs

Изменено пользователем sarakuz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...