sarakuz 164 Опубликовано 26 Мая 2019 В 26.05.2019 в 01:10, The Big Tenkowski сказал: Ребят, может кто подсказать, где и что надо перекроить, чтобы отключить целиком превращение артов в Булыжники, что исконно соляночные места, что новые ОПэшные, в том числе и их "оболванивание" в рюкзаках и других нычках. Или, если это проблемно править, то чтобы только соляночные места остались, без ОПэшных. Помогите, пожалуйста. При варке по барабану, пусть превращаются. Надо править вероятность превращения этих артов в arhara_dialog.script. Скрытый текст здесь: local tabl_art_v_buliz = { ["af_armor_1"] = 0.00004, ["af_armor_2"] = 0.00003, ["af_armor_3"] = 0.00002, ["af_armor_4"] = 0.00001, ["af_babka_1"] = 0.00004, ["af_babka_2"] = 0.00003, ["af_babka_3"] = 0.00002, ["af_babka_4"] = 0.00001, ["af_cry_1"] = 0.00004, ["af_cry_2"] = 0.00002, ["af_cry_3"] = 0.00001, ["af_dik_1"] = 0.00004, ["af_dik_2"] = 0.00003, ["af_dik_3"] = 0.00002, ["af_dik_4"] = 0.00001, ["af_kol_1"] = 0.00004, ["af_kol_2"] = 0.00003, ["af_kol_3"] = 0.00002, ["af_kol_4"] = 0.00001, ["af_pudd_1"] = 0.00004, ["af_pudd_2"] = 0.00003, ["af_pudd_3"] = 0.00002, ["af_pudd_4"] = 0.00001, ["af_simbion"] = 0.00003, ["af_spirit_1"] = 0.00004, ["af_spirit_2"] = 0.00003, ["af_spirit_3"] = 0.00002, ["af_spirit_4"] = 0.00001, ["af_caterpillar"] = 0.000025, ["af_eye_voron"] = 0.00002, ["af_night_star"] = 0.000025, ["af_gold_fish"] = 0.00003, ["af_cristall"] = 0.00003, ["af_soul"] = 0.000035, ["af_electra_moonlight"] = 0.00004, ["af_ameba_mica"] = 0.00003, ["af_dummy_spring"] = 0.000025, ["af_dummy_spring_red"] = 0.000015, ["af_dummy_pellicle"] = 0.00003, ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.000015, ["af_dummy_battery"] = 0.000025, ["af_dummy_battery_red"] = 0.000015, ["af_dummy_dummy"] = 0.000025, ["af_dummy_glassbeads"] = 0.00003, ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.00003, ["af_fuzz_kolobok"] = 0.00004, ["af_medusa_green"] = 0.00001, ["af_vyvert_green"] = 0.00001, ["af_blood_green"] = 0.00001, ["af_mincer_meat"] = 0.00001, ["af_gold_mincer_meat"] = 0.000001 } и вот здесь: local tabl_laba_v_buliz = { ["af_armor_1"] = 0.00001, ["af_armor_2"] = 0.00001, ["af_armor_3"] = 0.00001, ["af_armor_4"] = 0.00001, ["af_babka_1"] = 0.00001, ["af_babka_2"] = 0.00001, ["af_babka_3"] = 0.00001, ["af_cry_1"] = 0.00001, ["af_cry_2"] = 0.00001, ["af_cry_3"] = 0.00001, ["af_dik_1"] = 0.00001, ["af_dik_2"] = 0.00001, ["af_dik_3"] = 0.00001, ["af_dik_4"] = 0.00001, ["af_kol_1"] = 0.00001, ["af_kol_2"] = 0.00001, ["af_kol_3"] = 0.00001, ["af_kol_4"] = 0.00001, ["af_pudd_1"] = 0.00001, ["af_pudd_2"] = 0.00001, ["af_pudd_3"] = 0.00001, ["af_pudd_4"] = 0.00001, ["af_simbion"] = 0.00001, ["af_spirit_1"] = 0.00001, ["af_spirit_2"] = 0.00001, ["af_spirit_3"] = 0.00001, ["af_spirit_4"] = 0.00001, ["af_caterpillar"] = 0.00001, ["af_vyvert_green"] = 0.00001, ["af_blood_green"] = 0.00001, ["af_medusa_green"] = 0.00001, ["af_night_star"] = 0.00001, ["af_gold_fish"] = 0.00001, ["af_cristall"] = 0.00001, ["af_soul"] = 0.00001, ["af_electra_moonlight"] = 0.00001, ["af_ameba_mica"] = 0.00001, ["af_dummy_spring"] = 0.00001, ["af_dummy_spring_red"] = 0.00001, ["af_dummy_pellicle"] = 0.00001, ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.00001, ["af_dummy_battery"] = 0.00001, ["af_dummy_battery_red"] = 0.00001, ["af_dummy_dummy"] = 0.00001, ["af_dummy_glassbeads"] = 0.00001, ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.00001, ["af_fuzz_kolobok"] = 0.00001, ["af_mincer_meat"] = 0.00001, ["af_gold_mincer_meat"] = 0.00001 } local laba_v_buliz_virogdeno_count = 0 -- количество вырожденных артефактов В одном случае арты не будут превращаться при входе в х-18, а во втором в местах, где они обычно превращаются: на сгоревшем хуторе на болоте, на Радаре на развилке на Припять и где то еще. Хочу заметить, что это пример и править вам придется руками самим, но это патченезависимый пример, а еще надо бы подумать, об альтернативе, где вы будете в таком случае доставать булыжники, ну хотя бы для Кости (5шт)! В 26.05.2019 в 11:48, The Big Tenkowski сказал: @sarakuz, спасибо большое. Я правильно понимаю, что, сделав всё по нулям они перестанут вырождаться только в скриптовых местах? А как быть с теми, что в нычках, и вырождением после выбросов? В ОП же, вроде, ещё какую-то новую систему вырождений придумали, её отдельно надо убирать? Какая разница в каком месте они будут? Главное какие артефакты ты включишь в свои таблицы и какую вероятность вырождения им задать! Не рекомендую ставить ноль. 0.00001 - вполне достаточно, что бы за всю игру ни с одним артом ничего не случилось, где бы он не был!Этот способ никак не затрагивает вероятности вырождения при варке артефактов! 3 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 14 Июня 2019 (изменено) В 8 патче разработчики усилили комариного зомби еще больше. "Прописались" эти твари в m_tushkano.ltx. Столкнувшись с ними, мне пришлось искать возможность ослибить их атаку так: Скрытый текст [komar_attack_params] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- stand_attack_0 = 0.15, 1.2, 5, 0.0, 1.0, 0.0, -1.2, 1.2, -1.6, 1.6, 1.0 stand_attack_1 = 0.35, 1.25, 5, 0.0, 1.0, 0.0, -1.2, 1.2, -1.6, 1.6, 1.0 stand_attack_2 = 0.55, 1.35, 5, 0.0, 1.0, 0.0, -1.2, 1.2, -1.6, 1.6, 1.0 меняем на Скрытый текст [komar_attack_params] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- stand_attack_0 = 0.10, 0.50, 2.1, 0.0, 1.0, 0.0, -1.2, 1.2, -1.6, 1.6, 1.0 stand_attack_1 = 0.15, 0.55, 2.2, 0.0, 1.0, 0.0, -1.2, 1.2, -1.6, 1.6, 1.0 stand_attack_2 = 0.20, 0.60, 2.3, 0.0, 1.0, 0.0, -1.2, 1.2, -1.6, 1.6, 1.0 Они по прежнему остаются опасными и назойливыми, однаку уже почти в 2 раза слабее жалят. В 14.06.2019 в 18:05, artemii сказал: А интерестно, можно ли сделать бесмертие постоянным, которое включается в меню игры? Что нужно подправить, знает кто? Скрытый текст В файле actor.ltx в секциях от [actor_immunities_gd_novice] и до [actor_immunities_gd_master] выставь = 0 (ноли) и ты бессмертен на любом уровне сложности! burn_immunity = 0 strike_immunity = 0 shock_immunity = 0 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = 0 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0 Изменено 14 Июня 2019 пользователем sarakuz 2 1 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 15 Июня 2019 Играл на полном динамичесом освещении, но минимальных настройках графики, иначе вылеты по памяти, а вчера скачал себе облегченные текстуры http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10581-graficheskie-addony-dlia-moda-op-21/?p=322491 и выставил максимальные настройки графики на полном динамическом освещении. Визуально графика стала красивее, а вылетов по памяти нет! Играл сутки на Свалке, Кордоне, Металургическом Заводе, Арм.Складах и Баре. 1 3 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 16 Июня 2019 В 16.06.2019 в 09:28, Moss® сказал: Может у кого из здешних умельцев есть исправленный вариант правки? Верни local loot_money = math.random(100,400) - это по умолчанию и работает 100%, можно еще local loot_money = math.random(200,500) - этот тоже работает и тоже проверено. В 17.06.2019 в 00:53, Ботаник сказал: Мир всем! Вопрос? Переустановил игру; Игра + патч8+движок. Играл на 3-м патче, сохранки не грузятся ! (сохранения 8-го работают, а от 3-го нет) Кто может пояснить, "динозавру", что то можно сделать? Или всё возвращать на 3-й ?! ((( Ух! Что значит не грузятся? Лог вылета где? Сохранки подходят от патча к патчу по возростанию - это 100%, а значит вспоминай что накатывал/правил в 3ем патче! В 16.06.2019 в 18:58, Novill сказал: Привет всем. Подскажите,как можно уменьшить иконки артефактов в функции показывать артефакты на поясе? Иконки артефактов в игре все стандартного размера 50х50 кажется, а вот о каких функциях ты спрашиваешь не понятно? В какой размер ячейки артефакт вставишь, таким он и будет. Например размер ячейки под артефакты что на поясе располагаются, правится в inventory_new.....xml. Секция <dragdrop_belt, cell_width = хх - ширина ячейки и cell_height= хх - высота ячейки. 1 2 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) @argonavtik, хорошо мирит Сидорович, за 200.000, но можно и подешевле если ковырнуть buusty_dialog.script. По мне Кузнецов начал шмалять, когда я частенько игнорировал его потчевать водкою. Скрытый текст --отдадим Сидору 200 штук за примирение с Кузей function mirim_skuzey(t1,t2) --lost_money(200000) lost_money(2000) -- если совсем беден, то можно например так!!! disable_info("esc_bridge_pass_fire") give_info("acv_bridge") end Что бы стены не простреливались, ну по крайней мере гораздо меньше простреливаются. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4fya/2KNGnjaJs Изменено 7 Июля 2019 пользователем sarakuz 1 1 2 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 9 Июля 2019 (изменено) Теперь в пистолетный слот можно вставить любое оружие! Делал под монитор 16:9, разрешением 1920х1080, для мониторов с другим соотношением сторон правка не подходит! Не забываем делать бекап! Установка: копирование с заменою. Далее берете необходимый ствол и правите под пистолетный слот. Скрытый текст Находим slot = 2 animation_slot = 2 меняем на slot = 1 animation_slot = 1 Скрины: https://cloud.mail.ru/public/4abs/5vUzh71G8, https://cloud.mail.ru/public/44G5/2fcBDTXsL Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/2Ntw/2RnZseuKM Правка патченезависимая. Вопросы в личку! Изменено 9 Июля 2019 пользователем sarakuz 4 3 2 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение