Перейти к контенту

Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)


BFG

Рекомендуемые сообщения

Добрый день / вечер,

 

при переходе из Красного Леса на Янтарь поймал вылет, указанный в шапке темы.

Перезагрузка с более раннего сохранения не помогла. Пробовал раза 4.

Обошел вокруг и зашел со стороны Агропрома.

Та же беда - при попытке перейти на Янтарь, аналогичный вылет.

Как победить напасть? (мод по ссылке из шапки).

 

PS

IMHO метательные ножи - оверубойное оружие.

Сосыча под комуфляжем валит с 1-го броска / бюрера также с 1-го / псевдыша с 2-х.

А попробуй их уложить из огнестрела - хорошо патронов изведешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alan Waters сказал:

Вчера уже поздно было писать. Опять сбой моей логики:

  Сабж (Показать)

 

Выполнил квест на копателей. По наводке с данного форума, таки клацнул радиосканером и убедился, что он сломан, на что у бармена (Кремень кажется) оказался какой-то модный, японский, но надо убедиться, что хозяин "скис". И вот тут начинается мое путешествие вокруг всех Болот, ибо , как тут уже говорилось, что надо общаться с ключевыми персами, а оных разбросано по Болотам немало, даже залезал в самые жопистые места, может там кто спрятался, пару раз сдох от огня могильщиков, еще больше от засосов сосыча, коего-таки упокоил, похоронил все мутье на Болотах, ради хохмы даже пару раз зашел на место гибели копальщиков... Три часа реального времени угрохал на поиски, (сегодня на работу просто вареный пришел)... В расстроенных чувствах вернулся на базу, совершенно по другому поводу заговорил с Кремнем и, о чудо, у него есть ветка, где мой 2Г оказывается видел бывшего хозяина японского радиосканера среди почивших копателей...

Занавес!

Я до этого 3 раза ходил на эту полянку. Или Грек на столько тугой, что только с пятого раза разглядел в окоченевшем копателе нужного чела? Я все понимаю: триггеры, скрипты, мощная идея, но ЛО-ГИ-КА! Или я инопланетянин? <facepalm>

 

 

Предположу, что возможно виной всему сформировавшийся у игроков стереотип логики прохождения заданий, а именно "если взял задание, сходил из точки А в точку В, а потом вернулся к квестодателю, то задание выполнено, и сразу выдается следующее".

В данном моде это реализовано несколько сложнее / хитрее.

Тем не менее из того, что наблюдал, не было проколов с тем, что не поговорил с каким-то квестодателем, у которого на более раннем этапе не было продолжения диалога.

Кто-то другой, на каком-то этапе отправляет ГГ к указанному квестодателю...совсем по другому вопросу.

Приходишь - а у того есть в том числе и диалог касательно продолжения (либо завершения) более раннего задания.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, с позиции подобной логики прохождения, данный мод не одинок, и далеко не первопроходец.

Возьмем к примеру Народную Солянку...можно даже еще 2010 года

Там хватает сюжетных разрывов, когда прохождение какой-то ветки обрывается до наступления некого ключевого события.

После чего ГГ получает пинок в нужном направлении и идет по ветке дальше.

Т.е. подобный подход уже далеко не новшество.

С таких ситациях обычно говорят "не заморачивайся  :31:,  а играй дальше" :570:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, bukshin26 сказал:

@Phantom1505, ты не понял совсем о чём говорит @Alan Waters.

Дружище, не нужно перекладывать свою ошибочную логику рассуждения на других.

Предположим, что для выполнения обоих заданий, достаточно только один раз сходить на поляну с диггерами.

А все остальные походы туда - личное желание игрока, не имеющее общего с логикой выполнения задания.

Златич сразу заплатил Греку за инфу о диггерах, или он сначала выдвинул некое условие?

Вот и делай выводы.

 

И если Златич не поверил просто на слово ГГ, то почему Кремень должен?

Изменено пользователем Phantom1505
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, bukshin26 сказал:

Почему-то ни Узбек, ни кто-либо другой квестодатель не ставит перед Греком условия, мол я проверю твою информацию, а потом буду делать выводы как с тобой поступить...

Я бы сказал, что здесь кроется очередной стереотип мышления о том, что выполнение всех заданий должно подчиняться одинаковой логике.

При этом упускается в том числе и тот момент, что в большинстве заданий ГГ приносит квестодателю доказательство, например ПДА, либо какой-то предмет / документ, который он обнаружил при обыске тела.

С другой стороны, как вариант логики конкретного задания:

  • Златич разыскивал своих людей, и он до последнего надеялся на то, что они живы, и что Грек мог ошибиться с опознанием, поскольку ничего подтверждающего личность он не нашел;
  • К тому же Грек их в глаза не видел, о чем и косвенно дал понять Кремню, распрашивая о сталкере, оставившем радиостанцию;
  • Помимо этого, Златич должен выплатить за сведения приличную сумму, с которой просто так, без доказательств, он расставаться не хотел;

И получается, что постулат о том, что если какое-то задание было сформировано в привязке к определенной логике, то и все иные должны быть ему подобны - не более чем предположение.

Изменено пользователем Phantom1505
Исправление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видел комментарии игроков касательно прохождения лабы Х18 вместе с наймами.

У меня при заходе в Х18 Лангольер и остальные - враги.

Заходил в лабу через болото, т.к. дверь из комплекса не открыть.

Бункер под Свалкой проходил без света, поэтому наймов там не было - т.е. ни в кого из них не стрелял.

На каком этапе возникают совместные действия наемников и ГГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...