Denis_Legendov 4 Опубликовано 17 Августа 2020 Добрый вечер, начну с того что у меня частенько при переходе на локацию вылеты, особенно на болотах, но не обращал на это внимание! Зашел по новой и играешь дальше. А вот прям только что сгонял в Темную Долину за сломаным ПДА в мастерской, забрал, перехожу на свалку и вылет с таким логом Скрытый текст "d:\_sol_2019\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 323627 K Сервер: Старт... * phase time: 231 ms * phase cmem: 323648 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 22 ms * phase cmem: 323648 K Загрузка игры "dlegend_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15525 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27337 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game dlegend_autosave is successfully loaded from file 'd:\_sol_2019\userdata\savedgames\dlegend_autosave.sav' (12.457s) * phase time: 12456 ms * phase cmem: 431974 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 61 ms * phase cmem: 431974 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 43 ms * phase cmem: 431998 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 431998 K Загрузка формы объектов... FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory stack trace: Меня это не смутило, часто такое бывает, захожу в игру и просто безлоговый вылет.(Выскакивает этот жук зеленый) И всё, запускал и через папку бин и что только не делал, навернулась игра у меня, наигрался блин. Знает кто решение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 17 Августа 2020 6 минут назад, SergeT сказал: Если к ним со всей душой - то и поговорить можно с зомбированным, поторговать и даже тайник купить...Короткий ролик Ты смотри какие! Один из них даже "Доброго дня!" сказал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 18 Августа 2020 @MaZZiK, Доброго! Простая переустановка солянки помогла. Но все же спасибо! 3 часа назад, MaZZiK сказал: Оно может и правильно, но пользы от того мало бо неписи и с родными обрезами справляются весьма лихо! Уж поверь чё я тока там не исполнял и все живы здоровы! В последний раз объединил одновременно атаку десанта и наёмников на деревню - и ниччо справились, погиб тока один сталк и то того вертушка приложила Мои ребята с деревни уже пережили не один авиаудар) А воякам даже подойти не дают) Я их даже не снабжал оружием и тд) Как то так) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 25 Декабря 2020 (изменено) Доброго времени суток. В чем может быть проблема? Отдал Клёнову артефакт сердце полтергейста и 10 булыжников. Иду в бар, диалога с Клыком нету. Может где-то что-то пропустил? Изменено 25 Декабря 2020 пользователем Denis_Legendov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 25 Декабря 2020 @amateur_61 Ветку Кота выполнил(сейчас задание найти чёрного доктора ), а на счёт Захара проверю и отпишу, спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 19 Мая 2021 29 минут назад, RadioFM сказал(а): Попробовал - броня восстанавливается в аномалиях. Экзоскелеты точно. Вот тут соглашусь, какой экзоскелет тестировали? Лично я - экзоскелет чистого неба. 3 батарейки на пояс(больше система не даст ). И встаешь в любую электру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 19 Мая 2021 8 минут назад, lexa13 сказал(а): ??? Обыкновенных "батареек" можно сколько угодно вешать. Возможно с батарейками память подвела. Экзоскелет чистого неба он сам по себе защищает от электричества. Стоит у меня чистая солянка без правок и прочего. Запишу видео чтобы доказать свои слова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 19 Мая 2021 Согласен с ребятами выше. Но всё же обещал заснять "ремонт" костюма. Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 21 Мая 2021 Всем доброго! Подскажите не знающему человеку, можно ли перенести сохранения с обычной солянки на новую ogsr версию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 16 Августа 2021 Всем привет, в один момент перестали загружаться сохранения. Крашит с логом мол недостаточно памяти, хотя что на диске , что оперативной памяти для игры точно хватает. В чём может быть дело? Ниже прикреплю лог краша Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M8/S1, 3593.00 mhz, 38-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 --found external arch xfix_280520.xdb3 FS: 52802 files cached, 6599Kb memory used. Init FileSystem 1.169731 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\Соль\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4054884 K], reserved[49888 K], committed[89468 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13650 K], process heap[2889 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7657 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\Соль\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\Соль\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\Соль\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2184]: NVIDIA GeForce GTX 1660 * GPU driver: 27.21.14.6140 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4084 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=92 load time=783 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_lc.xml] returns [ui_icons_lc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [564 ms] "f:\Соль\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 107831 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump# * [prefetch] time: 17670 ms * [prefetch] memory: 82453Kb * phase time: 17683 ms * phase cmem: 190285 K Сервер: Старт... * phase time: 138 ms * phase cmem: 190459 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 190459 K Загрузка игры "klikk_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15525 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27602 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game klikk_autosave is successfully loaded from file 'f:\Соль\userdata\savedgames\klikk_autosave.sav' (4.577s) * phase time: 4576 ms * phase cmem: 347356 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 77 ms * phase cmem: 347356 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 347380 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 347380 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2958 ms * phase cmem: 428840 K Загрузка шейдеров... * phase time: 188 ms * phase cmem: 430654 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 37517 verts, 1172 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 3347 verts, 104 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 59794 verts, 1868 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 990861 indices, 1935 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 29446 verts, 345 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 474120 indices, 926 Kb * phase time: 715 ms * phase cmem: 430903 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3754 ms * phase cmem: 439391 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 47 ms * phase cmem: 439449 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\Соль\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 9 ms * phase cmem: 439495 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 69 ms * phase cmem: 439533 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 217 ms * phase cmem: 444716 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1600, 738293 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 7336 ms * phase cmem: 444717 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 32 ms * phase cmem: 444733 K * [win32]: free[2219240 K], reserved[201384 K], committed[1773616 K] * [ D3D ]: textures[743414 K] * [x-ray]: crt heap[444731 K], process heap[1001642 K], game lua[41551 K], engine lua[198 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12287 K], smem[28315 K] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020 stack trace: 0023:0534BA41 xrGame.dll 0023:053180AE xrGame.dll [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 21 Августа 2021 Снова здраствуйте, после того как побывал в тайнике Нормана на Агропроме, ломаются сейвы, сделаны на другой локации. С точно таким же логом который прикреплял пару дней назад. Если кому не сложно - попробуйте у себя на сборке запустить сохранение и облутать тайник, а после попробовать перейти на свалку. https://fex.net/ru/s/bdnzfrp Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 25 Августа 2021 Приветствую, на затоне не появился труп с транзисторами. С конденсаторами всё в норме, а с первыми какая-то беда, может пропустил что? Знает кто? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 25 Августа 2021 2 часа назад, SergeT сказал: Сейв возле трупа надо. Найдём транзисторы.. Спасибо большое. https://fex.net/ru/s/3fbspys Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 25 Августа 2021 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: @Denis_Legendov Это что, за 15 минут игрового времени были уничтожены 3 злобные мыши, обследована баржа, где должны быть транзисторы и Меченый успел добежать до жилища Вазелина?! Нет, я убивал мышей точно дольше 15 игровых минут. Побегал по барже, ничерта не нашел и побежал к вазелину на посудину ноя, решив что запчасти для бандита найду попозже. Вернулся, психонул, ничего найти не смог, вообще всегда были проблемы с поисками в солянке, полез в интернет , а у меня трупа не оказалось, но всё же, я не могу объяснить эту аномалию со временем. 1 час назад, SergeT сказал: А раза разговор с Клыком состоялся, то нафига те транзисторы и антенна Кита? Даром не нужна! Вот труп с транзистором и не спавнится. Я лично подумал что без этого квеста сюжет не продвинется дальше, да и глаз мозолит этот квест в ПДА upd:Вспомнил как всё было. Вообщем я сначало завалил собак и мышей, потом поговорил с провожатым он отказался меня вести и я уже после диалога пошел обыскивать баржу(хотя все эти действия по ощущениям длились дольше 15 миут). Так ничего и не нашёл побежал к Вазелину, во как. Изменено 25 Августа 2021 пользователем Denis_Legendov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 26 Августа 2021 Всем очередной привет, я снова к вам с просьбой о помощи, на этот раз нету диалога с Карагёзом, после того как отнёс блокнот Сахарову от его жены. Кто может помочь - буду благодарен. Прикрепляю сохранение на обзор ниже: https://fex.net/ru/s/rv1opbr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denis_Legendov 4 Опубликовано 26 Августа 2021 @SergeT Да, выполнил квест с другом охотника. Тоже думаю что дело в барже имени Шевченка, что-то я там намутил не того. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение