Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, начну с того что у меня частенько при переходе на локацию вылеты, особенно на болотах, но не обращал на это внимание!

Зашел по новой и играешь дальше.

А вот прям только что сгонял в Темную Долину за сломаным ПДА в мастерской, забрал, перехожу на свалку и вылет с таким логом

Скрытый текст

"d:\_sol_2019\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 323627 K
Сервер: Старт...
* phase time: 231 ms
* phase cmem: 323648 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 323648 K
Загрузка игры "dlegend_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15525 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27337 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
* Game dlegend_autosave is successfully loaded from file 'd:\_sol_2019\userdata\savedgames\dlegend_autosave.sav' (12.457s)
* phase time: 12456 ms
* phase cmem: 431974 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 431974 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 431998 K
Открытие потока...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 431998 K
Загрузка формы объектов...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : std: out of memory
 

stack trace:

 Меня это не смутило, часто такое бывает,  захожу в игру и просто безлоговый вылет.(Выскакивает этот жук зеленый)

И всё, запускал и через папку бин  и что только не делал, навернулась игра у меня, наигрался блин.

Знает кто решение? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SergeT сказал:

Если к ним со всей душой - то и поговорить можно с зомбированным, поторговать и даже тайник купить...
Короткий ролик

Ты смотри какие! 

Один из них даже "Доброго дня!" сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaZZiK

Доброго! 

Простая переустановка солянки помогла. 

Но все же спасибо! 

3 часа назад, MaZZiK сказал:

 

Оно может и правильно, но пользы от того мало бо неписи и с родными обрезами справляются весьма лихо! Уж поверь чё я тока там не исполнял и все живы здоровы! В последний раз объединил одновременно атаку десанта и наёмников на деревню - и ниччо справились, погиб тока один сталк и то того вертушка приложила :)

Мои ребята с деревни уже пережили не один авиаудар) 

А воякам даже подойти не дают) 

Я их даже не снабжал оружием и тд) 

Как то так) 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени суток. 

В чем может быть проблема? 

Отдал Клёнову артефакт сердце полтергейста и 10 булыжников.

Иду в бар, диалога с Клыком нету. Может где-то что-то пропустил? 

Изменено пользователем Denis_Legendov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, RadioFM сказал(а):

Попробовал - броня восстанавливается в аномалиях. Экзоскелеты точно. 

Вот тут соглашусь, какой экзоскелет тестировали? Лично я - экзоскелет чистого неба. 3 батарейки на пояс(больше система не даст ). И встаешь в любую электру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lexa13 сказал(а):

 

???

 

Обыкновенных "батареек" можно сколько угодно вешать.

Возможно с батарейками память подвела. Экзоскелет чистого неба он сам по себе защищает от электричества. 

Стоит у меня чистая солянка без правок и прочего. Запишу видео чтобы доказать свои слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с ребятами выше. Но всё же обещал заснять "ремонт" костюма.

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго! 

Подскажите не знающему человеку, можно ли перенести сохранения с обычной солянки на новую ogsr версию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, в один момент перестали загружаться сохранения. Крашит с логом мол недостаточно памяти, хотя что на диске , что оперативной памяти для игры точно хватает. В чём может быть дело? Ниже прикреплю лог краша

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M8/S1, 3593.00 mhz, 38-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch xfix_280520.xdb3
FS: 52802 files cached, 6599Kb memory used.
Init FileSystem 1.169731 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\Соль\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4054884 K], reserved[49888 K], committed[89468 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13650 K], process heap[2889 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7657 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\Соль\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[f:\Соль\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\Соль\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2184]: NVIDIA GeForce GTX 1660
* GPU driver: 27.21.14.6140
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4084 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=92
load time=783 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_lc.xml] returns [ui_icons_lc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [564 ms]
"f:\Соль\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 107831 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump
! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump#
* [prefetch] time:    17670 ms
* [prefetch] memory:  82453Kb
* phase time: 17683 ms
* phase cmem: 190285 K
Сервер: Старт...
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 190459 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 190459 K
Загрузка игры "klikk_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15525 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27602 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
* Game klikk_autosave is successfully loaded from file 'f:\Соль\userdata\savedgames\klikk_autosave.sav' (4.577s)
* phase time: 4576 ms
* phase cmem: 347356 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 347356 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 347380 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 347380 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2958 ms
* phase cmem: 428840 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 430654 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 37517 verts, 1172 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 3347 verts, 104 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 59794 verts, 1868 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 990861 indices, 1935 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 29446 verts, 345 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 474120 indices, 926 Kb
* phase time: 715 ms
* phase cmem: 430903 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3754 ms
* phase cmem: 439391 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 439449 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\Соль\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 439495 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 439533 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 217 ms
* phase cmem: 444716 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1600, 738293 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 7336 ms
* phase cmem: 444717 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 444733 K
* [win32]: free[2219240 K], reserved[201384 K], committed[1773616 K]
* [ D3D ]: textures[743414 K]
* [x-ray]: crt heap[444731 K], process heap[1001642 K], game lua[41551 K], engine lua[198 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12287 K], smem[28315 K]
! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020
stack trace:

0023:0534BA41 xrGame.dll
0023:053180AE xrGame.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова здраствуйте, после того как побывал в тайнике Нормана на Агропроме, ломаются  сейвы, сделаны на другой локации.

С точно таким же логом который прикреплял пару дней назад. 

Если кому не сложно - попробуйте у себя на сборке запустить сохранение и облутать тайник, а после попробовать перейти на свалку.

https://fex.net/ru/s/bdnzfrp

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую,  на затоне не появился труп с транзисторами. С конденсаторами всё в норме, а с первыми какая-то беда, может пропустил что? Знает кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, SergeT сказал:

 

 

 

 

 

@Denis_Legendov 

Это что, за 15 минут игрового времени были уничтожены 3 злобные мыши, обследована баржа, где должны быть транзисторы и Меченый успел добежать до жилища Вазелина?!

Нет, я убивал мышей точно дольше 15 игровых  минут. Побегал по барже, ничерта не нашел и побежал к вазелину на посудину ноя, решив что запчасти для бандита найду попозже. Вернулся, психонул, ничего найти не смог, вообще всегда были проблемы с поисками в солянке, полез в интернет , а у меня трупа не оказалось, но всё же, я не могу объяснить эту  аномалию со временем.

1 час назад, SergeT сказал:


А раза разговор с Клыком состоялся, то нафига те транзисторы и антенна Кита?
Даром не нужна!
Вот труп с транзистором и не спавнится.

Я лично подумал что без этого квеста сюжет не продвинется дальше, да и глаз мозолит этот квест в ПДА

 

 

 

upd:Вспомнил как всё было. Вообщем я сначало завалил собак и мышей, потом поговорил с провожатым он отказался меня вести и я уже после диалога пошел обыскивать баржу(хотя все эти действия по ощущениям длились дольше 15 миут). Так ничего и не нашёл побежал к Вазелину, во как.

Изменено пользователем Denis_Legendov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем очередной привет, я снова к вам с просьбой о помощи, на этот раз нету диалога с Карагёзом, после того как отнёс блокнот Сахарову от его жены.

Кто может помочь - буду благодарен.

Прикрепляю сохранение на обзор ниже:

https://fex.net/ru/s/rv1opbr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT Да, выполнил квест с другом охотника. Тоже думаю что дело  в барже имени Шевченка, что-то я там намутил не того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...